Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | 1-й парный турнир энергии. Изменить механизм набора существ. |
1-й парный турнир энергии.
Кто сказал, что механизм набора армий в ПвЕ подойдёт для турнира ПВП?
Поскольку таковой образовался на просторах Империи, логично предположить дальнейшие его появления.
Да, турнир захватывает, особенно ввиду наличия халявного фула, но как он был турниром существ 1 уровня, так и остаётся до конца.-
Начальное количество кристаллов зависит от уровня героя. Каждый день перед утренним запуском турнира количество кристаллов увеличивается у всех участников независимо от числа побед, благодаря чему бои и тактика на каждом боевом уровне отличаются день ото дня.
Смущает именно вот эта фраза (отличаются день ото дня.) Пардон... Окромя увеличения мяса 1го уровня ровным счётом ничего не происходит. Ибо набирая существ других уровней мы неизменно проседаем как в количестве ХП, так и количестве урона по сопернику. А следовательно никакого разнообразия в турнире не предвидится.
Ввиду вышеизложенного предлагаю впредь на последующих турнирах такого типа изменить механику набора существ. Реализовать просто.
Ввести коэффициент 1,3 для набора существ одного уровня. Стоимость набора существ 1-го уровня ( Феи - 19шт за 10кр.), при наборе других существ 1го уровня (ассасины - 8шт ) стоимость набора будет составлять уже 13 кр.
Мало того, набор тех-же фей так-же составит не 12 кристаллов, как сейчас (вторая пачка) а 12*1.3 = 16 кристаллов.
При наборе третей пачки существ 1-го уровня коэф. соответственно увеличивается ещё на 30% и составляет уже 1,6 стоимости всех стеков 1-го уровня.
При наборе существ 2-го и последующих уровней стоимость пачек расчитывается соответственно выше приведённому примеру.
Итого:
Несколько усложнится набор существ. (Набрав одну пачку с коэфом =1, вторая пойдёт по 1,3 Только, можно взять как 19шт дриад с начальной ценой 10кр и потом увеличить стоимость набора взяв асов, так и 190шт с единичным коэфом, а потом взять вторую пачку Ассасинов под коэфом 1,3)
Подобрать оптимальный набор станет гораздо труднее. Потому, что в игру включатся юниты других уровней, так как набирать их будет гораздо выгодей, чем убер стеки первого уроня.
Ну и ответ на риторический вопрос. *Нафига это надо?* - Бои и тактика на каждом боевом уровне БУДУТ отличаться день ото дня. | Полностью согласен. Нужно менять.
Но, это как-то сложно. Можно проще. Просто увеличить коэффициент роста цены каждой следующей пачки, после, скажем третей. Не 30%, а 50%. Чтобы не повадно было набирать орды мяса. | А вы перебросьте ваши 14атаки в защиту и сразу всё изменится. | Подобрать оптимальный набор станет гораздо труднее
Ни фига подобного.
Ровным счетом ни фига не изменится.
Изменится только имбующий набор армии.
Допустим не 100 асов 100 лазов и 200 фей и 200 дриад
А будет скажем 15 вампов, 25 брогов, 25 гримов. И так будет у всех через 4 минуты.
Сарафанное радио имбующего набора намного быстрее распростроняется.
По факту ТС предлагает убрать асов на другие зеркалки.
Даже если каждый день накидывать по 1к кристала то все равно ни чего не изменится. Этот турнир одних зеркалок и тройкой нубов меняющих набор армии. | для Я Князь:
15 вампов, 25 брогов, 25 гримов. Это всё юниты 4-го уровня, так что следующая пачка будет стоить +30% КР, а третья +60% | Да без разницы сколько она будет стоить.
Этот турнир просто обречен на зеркалки. Иначе просто не будет. И нет ни какой разницы асы там будут или драконы. Суть вам ясна?
Помните Тронные битвы? Все играли имбующими существами и лишь лохи играли теми кем хотели.
И за 15 боес было 13 зеркалок и 2 нуба.
Тут будет тоже самое. | для Я Князь:
Да и пусть зеркалки, но уже армии будут не 1 го уровня.
Я ещё вот подумал, ввести предел на количество пачек одного вида.
7 уровень - 2юнита(пачки) с ценой как сейчас (второй +25%) третий - уже с увеличением стоимости по экспоненте (1,25 от предыдущего *1,3 коэф штрафа =1,625). Далее то же самое для третьего и последующих.
6 уровень - 3 пачки
5 уровень - 4 пачки
и тд. | Короче, тему крою, необходима доработка ввиду наличия новых идей. | тема закрыта by Криолин (2014-03-10 11:41:49) |
---|
К списку тем
|