Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1196
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАвтобой
Возможность вкл автобоя после 2-ого хода героя.
Причина: Зачастую исход боя известен уже на первых ходах и посему вкл данной кнопки позволит закончить его быстрее, отойти от компа, затратить меньше времени.
И возможно это больше привлечет людей к боям 2х2 и 3х3, ведь в этих боях можно играть по 1-2 часа.
Но в боях 2х2 сделать кнопку доступной после 3-его хода и 3х3 после 4-го.
А еще было бы неплохо сделать доступной кнопку автобоя в белых охотах, хотя бы под благословением абу-бекра.
не хотелось бы троллить, конечно, но вы, уважаемый, просто лентяй...

Те, кто не ходил в ПвП, в них ходить и не будет даже при наличии автобоев - это уже психология и основывается она зачастую не только на продолжительности боя.

А если повводить такие кнопки на постоянной основе, то это просто убьет фан в игре и желание в нее заходить
Категорически против автобоев в принципе! А ввести кнопку....
это приведет к тому, что нарисуется целый класс идиотобойцов, которые только и будут ждать 2-го хода (для нажатия желанной кнопки. Мало того, что игра превратится в подобие тьмы пустых майловский игр, так сами же взвоете, когда тебе в пару начнут попадать такие любители глупого созерцания боя.
Исход боя редко когда известен до конца бывает такие ошибки вылезают вовремя боя что даже самый идеальный бой может стать провальным!
бред минус
минус
Исход боя редко когда известен до конца бывает такие ошибки вылезают вовремя боя что даже самый идеальный бой может стать провальным!

Наоборот.В дуелях,учитывая жесткий кнб-шный баланс нередко всё ясно сразу после распределения противников.Игра всево лишь пустая трата времени=)

Как по мне можно такое зделать,но только исключительно в дуелях.Возможно даже нужно.Но боюсь,што всё равно найдутся люди,которые будут этим злоупотреблять...
Ты не представляешь, как часто исход менялся коренным образом в ходе боя просто потому, что враг подставил ударный стек или прошел лак+макс урон...
Минус.
Групповые бои и турниры (случайные ПТ, СмТ, ТТ+/ТТТ) будут испорчены подобными "бойцами".
Также этим поощряется кач на сливах той же ГТ.
Ты не представляешь, как часто исход менялся коренным образом в ходе боя просто потому, что враг подставил ударный стек или прошел лак+макс урон...
Подобные мелочи актуальны в дуелях до 14лвл,согласен.
С 14лвл же уже практически подставки стеков единичный случай,там одни и те же персонажи практически в дуелях.И все отлично понимают,когда исход боя решен,либо из за кнб-шности,либо из за прокачки.
НПС-у можно сразу сливатся степнякам,стрелковые СЭ зря теряют время против НПС-ов,10-умелочному некроманту нет не малейшево шанса против 11умелочново собрата итд.,итп.
Могу кинуть бой 14лвл,где стрелковому СЭ повезло и с линейкой и критами/лаком и он с первово выстрела мастерами и апдрулями из дубо/брого коробки сносит фулстек скелетов и 2/3 архиличей некроманта-класика.Всё после двух ходов исход боя решен,остальное тупая трата времени=)
Групповые бои и турниры (случайные ПТ, СмТ, ТТ+/ТТТ) будут испорчены подобными "бойцами".
Также этим поощряется кач на сливах той же ГТ.

Однако и с этим немогу несогласится.Потому принимаю нейтральную позицию=)
Зачастую исход боя известен уже на первых ходах
Т.е. тем самым предлагается указать админам, что они создали такую имбу, что даже с интеллектом моба она способна выносить реальных игроков?! Вряд ли они захотят признать такое!))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM