Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:59
4181
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМалый этапный турнир v.2
В малом турнире часто в топ выезжают за счет соперников-недокачей. Я предлагаю сделать альтернативный МТ.
Будет разделение на 4 этапа. Каждый этап длится по 2 дня и оплачивать нужно за вступление в каждый отдельно. 5 боев в каждом. Вероятность попадания в соперники зеркальной фракции снизить до минимума. Для примера стоимость вступления всех этапов возьмем 5000.
1й этап играется 5 боев. за победу дается 1 очко. стоимость участия 500 монет(10%). Бонус умений: x1.25
2й этап играют те, кто одержал не менее 3 побед в предыдущем. за победу дается 2 очка. стоимость участия 1000 монет(20%). Бонус умений: x1.5
3й этап играют те, кто одержал не менее 3 побед в предыдущем. за победу дается 3 очка. стоимость участия 1500 монет(30%). Бонус умений: x1.75
4й этап (финальный) играют те, кто одержал не менее 3 побед в предыдущем. за победу дается 4 очка. стоимость участия 2000 монет(40%). Бонус умений: x2
Победитель определяется по сумме очков за все этапы. Поощерительный призовой фонд делится между всеми участниками финального этапа.
Я считаю, что такой турнир более интересный, зрелищный и справедливый. Ведь с каждым этапом более сильные соперники остаются. Согласитесь, что победа над достойным соперником приятнее, чем тем которого в одну калитку выносите.
В малом турнире часто в топ выезжают за счет соперников-недокачей.
Уже неверно. Малый на 80% выигрывается за счёт сетки. А кто там недокач или КНБ-удача - не суть важно.

Будет разделение на 4 этапа. Каждый этап длится по 2 дня и оплачивать нужно за вступление в каждый отдельно.
Уже лишнее. Если турнир по олимпийской системе, то и оплачивать надо сразу и всё.

5 боев в каждом. Вероятность попадания в соперники зеркальной фракции снизить до минимума.
Как? Если в турнир на уровне зашло в распределение 30 ДТ, 7 СЭ, 2 варвара и 1 гном.

Все описание цен и распределение умений не читал. Во-первых, не нам решать, мы формируем идею, а цифры - удел администрации, во-вторых ИиП п.7

Я считаю, что такой турнир более интересный, зрелищный и справедливый.

Встречное предложение:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1039696&page=2469#26050886
Хотя, моё личное мнение, нужно менять МТ.

* Фракционный зачёт
* Ограничение на количество боёв в день(как на войне 2 боя сохранение боёв с прошлого дня)
* Скрытие фигурки героя противника(читать, фракции и билда) и чата(чтобы не светить) на момент расстановки
* Скрытие боя из протокола идущих боёв(чтобы не светить п.3)

т.е. по сути, решается проблема "заточки" под противника - ибо противника ты не видишь пока бой не начнётся. Ну и фракционный зачёт там обязателен.
В общем, если немного поработать над твоей идеей из неё можно кое-что сделать. Хотя, "олимпийскую" систему уже предлагали раза 3 на моей памяти с разной организацией, но суть одна.
Если турнир по олимпийской системе, то и оплачивать надо сразу и всё.
увалить 5 косарей на 5 боев и пролететь не все захотят, а так не накладно получается
для H_S-proMAFIA:
С другой стороны, ты предлагаешь уменьшить шансы на победу за счёт прокачки и параллельно уменьшить и призовой фонд.
В обмен на что?

На данный момент призы получают те, кому повезло. А ты предлагаешь...
1. Разделить призовой фонд на части. При этом, даже прохождение первого этапа не гарантирует, что игрок получит свои средства затраченные на первый этап в виде приза в силу малого вступительного.
2. С каждым следующим этапом число участников будет уменьшаться, что приводит нас к тому, что и общий(суммарный) призовой фонд будет ниже, чем аналогичный в нормальном МТ.
И это я, опять-таки, не затрагиваю коэффициент умения которого в сумме по турниру будут давать меньше, чем в обычном МТ.

т.е. цену я вижу, а что это даст кроме Я считаю, что такой турнир более интересный, зрелищный и справедливый.

Я предложил альтернативу, которая подходит к проблеме с другой стороны, но всё-равно её решает.

1. Необходимо ходить в бои постоянно, т.е. нельзя подождать пока "неудобный перекач" закончит свои бои.
2. Нет возможности затачиваться в расстановке или билде под тех участников, которые сейчас в заявках(отслеживать их не так уж просто, поверь).

Да, сохраняется частично проблема с КНБ, но она становится слабее в силу того, что игрок не знает против кого он будет сражаться - дэфо-степняка или СЭ-луко-света.
1й этап играется 5 боев.
2й этап играют те, кто одержал не менее 3 побед в предыдущем


Пошел НПС-ом.Поймал напротив двоих степняков и одново ТЭ-рашера,одново красново демона,одново ДТ.Всё.Турнир успешно завершен с результатом 0/5=)
Мне нравится.
Где-то так же хочу.
Но немного поменять количество боев в этапе и сроки. Иногда не получится за конкретные два дня 5 боев сыграть.
Лучше давать 7 боев за 4-5 дней в этапе. И всего три этапа.
для Edhardt:
на ивент с существами прошлого каждый день по 7 боев отыгрывали, а тут за 2 дня 5 боев. все реально. любой среднестатистический задрот потянет))
для H_S-proMAFIA:
на ивент с существами прошлого каждый день по 7 боев отыгрывалиИменно, что не все отыгрывали. А на турнир времени хватает.
Я к тому, что два конкретные дня могут быть забиты другими делами, или уехать на эти два дня.
Обычный турнир я могу и без двух дней, хочу смочь и этапный.

И еще это! Борьба с мониторингом заявок!
На первом этапе частота заявок 1 час, вместо получаса. Но втором этапе - частота 2 часа, на третьем - 3часа.
Ап
Каждый этап длится по 2 дня т.е. турнир только для задротов которые постоянно сидят в игре. Большиство игроков так не смогут. Почти всегда на неделе есть дни, когда не до активной игры. В обычном турнире можно отыграть в другой день, а в предлагаемом - нет . Поэтому минус.
на ивент с существами прошлого каждый день по 7 боев отыгрываливообщето бои переносились. Можно было 2 дня пропустить, а за 3 следующих сыграть 35 боев.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM