Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:19
3134
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

Авториммунитет к магии (молния, огню и т.д)+пробив крафтом и броня +непробив крафтом.
Есть два одинаковых действия
1. Иммунитет к магии и существа с данным умением( Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Таны, Громовержцы), но крафт его спокойно пробивает
2. Броня ( Защитники гор, Воители, Хозяева медведей, Горные стражи, Гарпунеры) Но его крафт почему то не пробивает, что сильно осложняет ведение Клановых Войн.


Описания:
Умение «Иммунитет к молниям» Существо невосприимчиво к заклинанию Удар молнией.
Умение «Броня» Это существо невосприимчиво к любым заклинаниям и эффектам, снижающим значение параметра «Защита».

Итак в сущности два одинаковых иммуна. Один магический, второй физический. Два одинаковых действия (Крафт, которого в 5ке близко не было). Но 1й позволяет пробивать , а 2й не позволяет. Хотелось бы стандартизации

Ps в седые годы, Вы (админы), поступили очень мудро, убрав абсолютный иммун варваров к крафту, сделав его всего лишь 10% от прежнего уровня. Хотелось бы также с "бронёй", иначе крафт, который стоит миллионы, просто оказывается ниочем против существа, который в добавок становится эдаким непробиваемым танком (будучи защищенным ещё и крафтоброней)
но хотение хотением, но все же определенность в этом вопросе нужна
в целом тс прав
в целом тс прав и нужно сделать возможность "пробива" рушилкой.
Актуально
Актуально
"Даешь пробив на тьму!"

Пробив магической защиты работает только на атакующие заклинания, что значительно снижает играбельность тьмы и классов в нее загнанных.
с броней - лажа жесткая, которая не игнорится никак.

Иммунитет к магии и существа с данным умением( Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Таны, Громовержцы), но крафт его спокойно пробивает

1. имун к молниям и имун к воздуху - это две большие разницы.
то, что есть пробив магии - это нормально. не будь пробива, магия не пробила бы защиты от стихий совсем.

вот только интересно, а как у нас крафт на оружие пробивает стихийные имуны? никто не знает?
Уже поднимали этот вопрос несколько раз.
Администратор ответил, что так и задумано.

Гномам и так дали оригинальную 10 руну(от базовых характеристик) в то время, как пробив брони у всех(в том числе от крафта) работает от полных характеристик отряда в бою. Так что небольшая компенсация не будет лишней.

а как у нас крафт на оружие пробивает стихийные имуны?
90% пробива оружейным крафтом против иммуна.
0% при использовании "Огненной ярости" и "Холодной стали".
"Даешь пробив на тьму!"
также необходимо, чтобы резист с артов работал на тьму
имун к молниям и имун к воздуху - это две большие разницы.
К стати, да, раз уж на то пошло, у Танов вообще не было иммунитета, у Громов был ко всему воздуху, а Повелителей огня(альт) - ко всему огню...
Правда, Волшебная стрела наносила урон огнём, так что в уроне магией иммунитет Громов приблизительно тот же, что и в оригинале... но от воздушного крафта они не защищены, а это порезка.
Да и жизни у них всего 120 вместо 145.
для Necrodem:
не ной, вам и так мяса накинули выше крыши.
Гномам и так дали оригинальную 10 руну(от базовых характеристик) в то время, как пробив брони у всех(в том числе от крафта) работает от полных характеристик отряда в бою.

В оригинале, если не ошибаюсь, руна берсеркерства не давала стрелкам 2 выстрела вместо 1, тут же это ввели, при этом множество "багов" из серии "руна стихийной невосприимчивости даёт повторный иммунитет к огню огненным драконам" исправили.
для Vladimir321:
В оригинале, если не ошибаюсь, руна берсеркерства не давала стрелкам 2 выстрела вместо 1
Цитата из оригинала, только что проверил:
"На следующем ходу отряд в ближнем бою атакует дважды ту же самую цель"
И да, она работает именно вблизи, стреляет один раз.

Так что да, у нас руна берсеркерства более читерная, чем в оригинале.
для iNeedfor:
Цитирую...
При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).

Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.

Кто из нас лжёт ты или я?:)

для Vladimir321:
1. Давала 2 выстрела.
2. Вообще-то, руны можно было применять повторно(в том числе тем же отрядом). В случае повторного применения на одном отряде, выпадали две недостающие стихии. Так как у нас две руны на отряд отсутствуют... выдали такую вот альтернативу. К слову о стихийке, сейчас опять вспомню об отсутствии у Громов полного иммунитета к воздуху:)

для РусланД:
Вообще-то, не я создал тему. Я всего лишь приправляю её специями-фактами. А вот сколько их потребуется чтобы отбить запах фракционного лобби - даже не знаю. И ещё, если вопрос стоит только в балансировке мясом - тогда к чему эта тема была создана вообще?
для Necrodem:
Цитирую...
это откуда цитата?
Я запускал оригинальные герои 3.1
15+
уже нашел откуда ты цитировал. Из геройского уголка.

Так вот, советую запустить саму игру и посмотреть, что пишут там. Само собой речь о последней версии, а последней является именно 3.1

Возможно в какой-то старой 2.1 в самом начале введения фраки гномов и было иначе, однако потом создатели оригинальных героев проводили перебалансировку гномов. Нужно смотреть ченджлоги версий, чтобы найти точку фикса.

Однако ввод фракции гномов в ГВД был уже после выхода версии 3.1. А значит гномам подарили руну со старой механикой.

В Геройском уголке этот фикс упустили из вида и не меняли описание.
Я сейчас не дома, так бы запустил 2.1 для перепроверки.
Если кто имеет возможность - пусть отпишется тут, как именно гласит описание руны берса по второй версии, и как оно работает.

Может оно и всегда лишь 1 раз стреляло, и это лишь на уголке чушь написали.

Так вот, советую запустить саму игру и посмотреть, что пишут там. Само собой речь о последней версии, а последней является именно 3.1


у нас игра по механике - оригинал. как стенку в хаосе увидишь, так и пиши про 3.1
для Gradient:
у нас игра по механике - оригинал
в каком смысле оригинал?
В смысле "как в оригинальных героях, но не 3.1 версии" или в смысле "ГВД - это вам не оригинальные герои!"?
1. Не давала повторный выстрел. Не нужно дезинформировать.
2. Вообще-то, руны можно было применять повторно(в том числе тем же отрядом). В случае повторного применения на одном отряде, выпадали две недостающие стихии. Так как у нас две руны на отряд отсутствуют... выдали такую вот альтернативу.

Руны в оригинале требовали использования ресурсов. Тут же это не ввели, так что не нужно говорить ни о какой другой компенсации. Это и есть компенсация.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM