Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:18
1238
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОптимальная прочность для клан артов
Хотелось бы, чтобы кладовщик клана мог для каждого арта клана ставить оптимальную прочность, т.е. если прочность клан арта ниже этой прочности, то клановые кузнецы не смогли бы его брать в ремонт.
Не нужно будет каждый раз высчитывать кузнецам стоит чинить данный арт или нет.
Эм... опять вопрос организации общения в клане перекладывают на администрацию.
Тем не менее, это предложение хотя бы имеет смысл.
для Necrodem:
Зачем лазить по темам и обсирать нормальные предложения под надуманными, безосновательными и, порой, бредовыми предлогами?
Некродем прав.
Что мешает кладовщику высчитать оптислом на молоте ведьм?
Он и так почти нифига не делает..двухминутная "нагрузка" на пальцы не критична.
Не стОит автоматизировать ВСЮ работу.
для Цирконий:
Ее не обязательно считать авто, можно выставлять вручную, чтобы кузнецы не могли ее взять. Т.е. обозначение что арт уже идет на выброс.
Когда на складе 10 крафто артов это не нужно, а когда 100+, следить за всем довольно нудно.
для Цирконий:
Предложение не об автоматизации ремонта, а о выставлении "примечаний" на предметы на складе до какой прочности её нужно ремонтировать.

Как по мне - это лишнее - кланы созданы для общения и создать некую общую тему для кузнецов на клановом форуме... или сделать заметку в инфе клана... в конце концов, можно использовать заметки в ЛП с пометкой флажком.

т.е. функция, вроде как, не такая уж бесполезная, но само по себе её значение не настолько важно в силу того, что есть замена.

Это как с автоматизацией скриптов - кто хочет - пользуется и так, а кто не хочет - зачем для них делать против их воли?

P.S. Напишите скрипт - дело не сложное.
для Necrodem:
А все ли кузнецы захотят ставить этот скрипт не известно кем написанный (тем более участились случаи взлома).
Если это будет внедрено на уровне администрации будет намного лучше и законней (а то не поймешь, те скрипты можно использовать, а эти нет).
По мне так только сделает удобней управление складом (и не нужно никаких предупреждений, типа "этот меч не чинить больше")
для Цирконий:
Да кладовщик и без молота ведьм высчитает оптислом. А вот кузнецы (у меня такое тоже было), толи из-за жадности, толи из-за лени, не считают этот оптислом. Первое что бросается в глаза, это сколько на арте крафта, если арт один (на починку) а кузнецов в клане много, то жадность берет свое. И лишь после того как взял в ремонт, осознаешь, что чинишь то уже мусор.
А все ли кузнецы захотят ставить этот скрипт
Выбор за игроком. Хочет удобство - ставит. Не ставит - обойдётся без оного.

не известно кем написанный
1. Писать будет член клана(что логично).
2. Всегда можно открыть тело подпрограммы и прочитать что она делает. Познания нужны минимальные.

Если это будет внедрено на уровне администрации будет намного лучше и законней
Смысла вводить подобное нет - возни больше чем результат.

А вот кузнецы (у меня такое тоже было), толи из-за жадности, толи из-за лени, не считают этот оптислом.
А это уже задача кладовщика убирать предмет, которое своё отжил. Зря он что-ли должность имеет?
для Necrodem:
Не все кладовщики днюют и ночуют в игре, иногда и спать хочется, а в это время какой-то (они почти все такие) недобросестный кузнец чинит мусор.
недобросовестный
кузнец чинит мусор. - выгнать - проблема решена.
Не все кладовщики днюют и ночуют в игре - поменяйте на того, кому он-лайн позволяет отыгрывать эту роль.
Если глава в игре раз в 2 недели - зачем такой глава?
Тут ситуация аналогичная - не справляешься - сложи полномочия.
кузнец чинит мусор. - выгнать - проблема решена.
Нельзя так с кузнецами
для Necrodem:
Если бы все кланы делали как ты говоришь, то ни кузнецов ни кладовщиков в кланах не было бы.
никому более не интересна идея?
подниму тему
Если бы все кланы делали как ты говоришь, то ни кузнецов ни кладовщиков в кланах не было бы.

Давай разберём ситуацию...
Вербовщик приглашает игрока без какого-то собеседования. Игрок специально сливает дэф сурвам(саботаж).
Кто виноват? Игрок, который так поступил? Вербовщик, который пригласил? - Оба виноваты.
Как следствие, вербовщик не справился со своими должностными обязанностями и должен(как минимум) быть снят с должности - надо нести ответственность за свои поступки... ну а как максимум - оплатить потери золота от проигранного сектора и новый его захват.
Игрок, естественно, исключается.

Теперь найди 10 отличий...
Человек имеющий должность(вербовщик/кладовщик) не справился со своими должностными обязанностями(пригласил левого игрока/не отследил, когда надо запретить ремонт у определённой вещи). В результате этой ошибки, клан понёс потери(золото от защиты сектора/бои с увеличенной стоимостью).
В одном случае, логично и понятно, что виновники должны быть наказаны, а в другом ты проявляешь гуманизм и списываешь на "недоделки".

Может стоит быть справедливым?
для Necrodem:
Что ты понимаешь под этой фразой?
не отследил, когда надо запретить ремонт у определённой вещи
Каким образом он должен это делать?
для Necrodem:
Еще вопрос (хоть и не по теме). Каким образом вербовщик, проведя собеседование поймет, что приглашаемый игрок собирается сливать бои? У него (приглашаемого) в инфе об этом не написано да и сомневаюсь что где-то еще. Протокола смены кланов тоже нет, чтобы можно было расспросить у вербовщиков других кланов. Отсюда вопрос, причем здесь вербовщик?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM