Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:17
4029
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодсказка при использовании "Поднятие мёртвых"
Сделайте пожалуйста подсказку с информацией о кол-ве "поднимаемых" существ, появляющуюся при наведении на труп при использовании заклинания "Поднятие мертвых".

Это нужно не только для того, чтобы не оживлять "единички", но и в целом было бы очень удобно.
уже есть
подставляешь в формулу и вуаля
http://i.imgur.com/qqQjaS5.png
для Физя:
Человек единички поднимать не хочет
ну так механика такая
поднимается стек с большим хп существа

как поднимались зомби вместо приведений так и будут
в чем проблема?
легче сделать при нажатии на несколько трупов в одной точке выбор того, кого желаешь вернуть к жизни
5
А это уже называние нехилого усиления
для Александра Мяу:
во-первых нельзя предлагать усиление фракции
во-вторых поднятия следует четкой механике и всегда понятно кто поднимется
для Физя:

Имею ввиду что при наведении на труп, вылетала бы такая же подсказка как при атаке существ магией. То есть рассчётный урон и кол-во поднимаемых существ. Я не понимаю кому это будет мешать? Не забывай что в игру играют не только задроты, но и новички для которых важен интерфейс и удобство.
для Dexter H:
теме - пусть некры и дальше еденички ресают так их валить удобнее)))
Согласен с ТСом желательно что-бы показывалось сколько существ поднимется.
в книге магии написан эффект

делите на хп и все.

Это вам не магия, где есть кучу пробивов, сопротивлений и т.д.
неплохо бы. а то действительно порой забываешь, где сколько легло
для Физя:

А как это поможет не поднимать отряды из единиц?

У меня тоже бывало, когда вместо 20 джинов поднимал одного. На мой взгляд, это серьёзный недочёт. Если уж показан урон существ и заклинаний, то следует доработать и сделать показ подъёма мёртвых и всяких воскрешающих заклинаний.
допустим лежат на поле боя кучи побитой нежити. некры могут просто забыть - и что характерно - нередко забывают - в какой кучке лежит единичка привов, а в какой - солидный стек. выглядят-то одинаково. особенно если на координацию действий в чате отвлекаться. а по успокоенным потоптался кто-то.
более редкий пример - несколько разноразмерных стеков привов или духов. все добиты до состояния единичек. ресать было некогда, но приходилось ими маневрировать. и тут возможность - поднять. - где сколько было?
идея+
плюсую
Неплохая идея. Хорошая была бы доработка
как всегда нашлось кучу критиканов
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM