Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:31
1179
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

пара вопросов касательно гв/грж



Авторпара вопросов касательно гв/грж
ГВ:
1. слышал, что в засаду к одному вору могут попасть два героя. каков такой шанс и есть ли от этого какие-то бонусы к награбленному золоту/умению/опыту?
2. могут ли к парной засаде попасться игрок и караван бот/или два игрока? есть ли и тут бонусы?
3. если к вору в засаду попадает человек с 1 юнитом (например 1-го уровня неулучшенный) - вор получит опыта согласно опыту за одно такое существо?
4. если ограбляемый игрок при переходе был без армии, то ему дают монахов. сколько их? сколько опыта дадут за монахов (согласно их базовому опыту за существо?) и отразится ли это как-то на получаемой награде вора?
5. если вдруг (чудом) игрок без армии выигрывает у вора одними монахами, он получает опыта и умений столько же, как если бы имел полную армию для своего уровня?
6. насколько зависит кол-во получаемого за ограбления золота от уровня персонажа/гв/противника/рандома? есть ли какая-то формула?
7. какой может быть разница между вором и жертвой в уровне? а так же какой разница уровней напарников совместной засады?
8. караваны (конкретный "билд" и фракция) ослабляются на 5% при проигрыше и усиливаются на 10% при победе. эти проценты отражают максимум или же неизменны, то есть, зависит ли процент ослабления как-то от кол-во убитых вором армии у противника до проигрыша?
9. если попадает игрок в засаду - отражается ли это как-то на силе караванов?
10. в парной засаде сила караванов рассчитывается для напарников отдельно или же есть какие-то коэффициенты дополнительные?
11. каков бонус к золоту/умению/опыту/очкам гильдии воров от парной засады? есть таковые или же такие засады это просто для фана/облегчения?
12. существуют ли бонусы к получаемым умениям за последовательные выигрыши, как в грж?
13. каков шанс поймать игрока в одиночной/парной засаде?
14. поставить засаду вор может только с полным хп/армией?
15. сколько времени активируется засада? зависит ли это от перемещений игроков между районами, где установлена засада или же тут рандом?


ГРЖ:
1) про парные нападения на воров:
1. есть ли какие-то бонусы к золоту/умениям/очкам гильдии рейнджеров?
2. силы противников рассчитываются отдельно для напарников?
3. может ли попасться противник бот и игрок/либо два игрока? даются ли какие-то бонусы за это?
4. если проиграть нападение на вора, то вору всё равно дают золото за победу. кол-во золота определяется как кол-во золота за успешную засаду? и снимается ли какая-то сумма с проигравшего рейнджера в этом случае?
5. каков процент напасть на игрока в одиночном нападении/парном?
6. при парном нападении напротив напарников будет стоять один герой (бот) или же два, как в гильдии воров?
7. проценты ослабления и усиления воров-ботов такие же, как и для гв? (10% усиления/5% ослабления)
8. за каждый последовательный выигрыш дают дополнительно +0.01 умения? сбрасывается ли счётчик до изначального или же просто уменьшается на 0.01 при проигрыше?
9. когда пишут, что в таком-то районе засел вор, подразумевает ли это и возможную засаду реального игрока? или не обязательно?
10. каковой может быть разница в боевом уровне или уровне гильдии рейнджеров рейнджера и вора/рейнджеров напарников?
11. если рейнджер победил вора, то на этого вора не смогут напасть 3 часа (как в гв)? сбрасывается ли засада того вора?
ничё-се
Игрок забанен смотрителем Цирконий до 2014-03-17 20:42:39 // п.8 ВиП: если не можете ответить на вопрос игрока - пройдите мимо топика [Предупреждение!]
внизу форума поисковик.

научитесь им пользоваться
Игрок забанен смотрителем Цирконий до 2014-03-18 20:52:11 // п.8 ВиП: если не можете ответить на вопрос игрока - пройдите мимо топика [Рецидив*2]
Капец, тебе книжки печатать надо с такой скоростью писание
Гугел и снизу форума табличка , в помощь
Игрок забанен смотрителем Цирконий до 2014-03-18 08:49:42 // п.8 ВиП: если не можете ответить на вопрос игрока - пройдите мимо; Оффтоп // Игнор предупреждений
ГВ:
1. Уже нет
2. Нет
3. Да
1) В засаду к одному вору - один бот / игрок;
2) Два игрока - два каравана только;
3) Мало дадут;
4) Согласно БУ (такое же кол-во), мало дадут;
5) Таких прецедентов не было, нельзя поставить засаду с маленькой армией;
6) 44-84 золота * уровень ГВ;
7) При 1х1 - одинаковый, 6-21;
8) Точных данных нет, чем больше убили - тем сильнее ослабили (при проигрыше);
9) Нет;
10) Коэффициенты разные;
11) Для фана + там соотношение за бой больше;
12) Хз, не качаю ГРж, не могу понять о чем Вы;
13) ~5%;
14) Да, армия - может быть не полная, но не совсем мизер;
15) Да, зависит ли это от перемещений игроков между районами, какой популярнее - тем лучше.
6. 44-84 золота * уровень ГВ
1) Уже нет. Давно как убрали.
2) Нет.
3) Нет..расчёт умкоопыта в ПвП - сложная штука.
4) Кол/во = БУ попавшегося. Про умку - п.3. Про золото - как обычно.
5) Да.
6) 44-84*уровень ГВ. 0 и 1 - одинаково.
7) Уровень = уровню вора.
8) Конкретных формул нет.
9) Нет.
10) Несколько иные коэффы, судя по наблюдениям игроков.
11) Умкоопыт больше и лучше.
12) Да.
13) ~10%
14) Нет.
15) Кар генерируется при проходе игрока
Сейчас отвечу на вопросы по Греж.

ЛЮБОЙ оффтоп - бан на 12 часов.
1) Умкоопыт лучше и больше.
2) Да.
3) Нет.
4) С рейджера не снимается.
5) Зависит от того - стоит ли по дороге засада вора Вашего уровня.
6) 2 героя.
7) Система та же. % неизвестны.
8) При проигрвше частично/полностью обнуляется..зависит от серии.
9) Не обязательно..это просто лит.описание.
10) В парном - 6-21. Ограничений нет.
11) Вор иммуна не получает. Засада сбрасывается..после боя /если победа/ надо ставить новую
для Николас_Гриффин:
для leninisback:
для Цирконий:

огромное спасибо за помощь. многое прояснилось, чего не нашёл в faq.
тема закрыта by assist11 (2014-03-17 20:55:47)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM