Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:04
2577
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4

АвторАбсолютный дискомфорт боевого режима у искусительниц
Все комментарии исчерпывающе отображены в ходе боя https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=605751162
Если вы не знаете как навык работает, это не означает, что он работает неправильно.
Да, возможна нулевая длительность способности. Будьте внимательны и не жадничайте.
Тип          Эффект                     Время
Гипноз   Вражеский контроль   0

Что-то другое должно было быть, если 520хп гипнотизируют 2064?
Для начала изображу краткую картину о том - как дать оптимальную оценку гипноза в бою за 30 секунд:
А) Дождавшись своего хода - выбрать на начало боя какой из видов стеков обратить в гипноз для оптимального толку с учётом выживших на свой ход искусительниц, их текущиго количества жизней(+перки Стойкость), всех возможных воздействий героя - оппонента, его хода, и хода всех существ в целом на период шипноза.

Б) Прикинуть - как сыграют события с учётом срабатывания особых умений существ и БД относительно времени под гипнозом выбранного вида существ с учётом потери искусительниц на период гипноза.

В) Имея под рукой калькулятор, на каждый новый бой с разными видами фракций и количеством существ противника - проводить расчёт по формуле всех существ оппонента, кого на сколько хватит и от кого больше толку, а так же КПД по шакле АТВ на период гипноза своих существ, под шумок - так сказать.

Ну вот вроде бы и всё. А нафига это надо? Зачем этот головняк, когда можно заблаговременно сделать заведомые ограничения в комфорте, уклоняя смысл в азарт проведения боя, а не в шальные просчёты арифметики, на которые всё равно могут сыграть масса других факторов. Нафига тогда напрягаться "высчитывать до миллиметра", если вся эта организованная стратегия может глобально изменяться на любом ходу Я совсем не вижу фана в этом касаемо гейплея игры?
На мой взгляд, для актуального удобства, если можно загипнотизировать хотя бы на ход, то функция доступна, если нет то нет, зачем себе лишним мозг и без того взрывать?
Навскидку не можешь прикинуть? Зачем тебе такая точность?
зачем себе лишним мозг и без того взрывать?
сосчитать 2 числа и сравнить так сложно?
мне почти каждый бой приходится считать хп, чтобы заранее знать, смогу я стек пугнуть или нет, ниче, мой мозг в порядке
Зачем тебе такая точность? Даже примерная точность не всегда себя оправдывает, толку тогда от искус ноль, из них стрелки некудышные и медленные они сами по себе, равно как и брать навскидку кого попало, себе дороже выйдет.
сосчитать 2 числа и сравнить так сложно?

Если бы два числа, нужно ещё выбрать поределённый стек или стеки противников с учётом их хода и снятия гипноза другими существами или героем пока до них ход дойдёт.

мне почти каждый бой приходится считать хп, чтобы заранее знать, смогу я стек пугнуть или нет

Пугалка как раз таки и работает актуально, без подсчёта - если пугнётся до функция доступна, если нет, то не сможешь технически, а с случаем искус, особенно в примере на предоставленном бое это получилось бы так, ты использовал пугалку, ход героя и мана потрачена она тупо не сработала.
Пугалка как раз таки и работает актуально, без подсчёта - если пугнётся до функция доступна, если нет, то не сможешь технически,
Это нужно знать заранее, чтобы откорректировать дальнейшие действия
ход героя и мана потрачена
Гипноз сработал, просто время было настолько маленькое, что до хода стека все кончилось
Гипноз сработал, просто время было настолько маленькое, что до хода стека все кончилось *Вот тут и фишка - нафига он сработал если следующий ход был именно тех, кто якобы под гипноз попал, а его так такового и не вышло? Это на сколько нужно высчитывать, чтобы учесть аж 0.003????

quote]Это нужно знать заранее, чтобы откорректировать дальнейшие действия

Пугалкой ты пугнёшь по любому, если она доступна, а тут ход и гипноз потрачен в пустую в итоге глобальный перевес- хоть ты закорректируйся - слишком уж много на кону ставится этот гипноз у ДТ, зачем такая подстава нужна, чтобы народ арифметикой в совершенстве владел и успел за 30 секунд просчитать время гипноза всех отрядов противника по отдельности???[
тут ход и гипноз потрачен в пустую
Сам виноват
успел за 30 секунд просчитать время гипноза всех отрядов
Всех то зачем? Тем более опытный игрок и без калькулятора будет знать, кого и на сколько он возьмет
Сам виноват Ага, типа не попал в призов из за бестелесности - зачем бил? Сам виноват? Не игра, а сплошной рандом, герои как подобие русской рулетки, нафига тогда тактику какую то выдумаывать, когда рандом решает всё?

Всех то зачем? Тем более опытный игрок и без калькулятора будет знать, кого и на сколько он возьмет

События боя с его рандомом показывают - кого в каком случае оптимальней взять, не обязательно на первом ходу, да и на первом всё зависит от расстановки и билда с количеством войск у каждого - своего в целом, тут уже не угадаешь, всё упирается в калькулятор.
Не игра, а сплошной рандом, герои как подобие русской рулетки, нафига тогда тактику какую то выдумаывать, когда рандом решает всё?
"Я не умею пользоваться абилками своих войск".
для sanek_92:
Я понимаю, что и без определённой доли рандома игра станет шахматами, но всего ведь должно быть в меру, сейчас тактику целиком поглащает он и такие чрезмерные "подставные фишки", только сбивают азарт в направлении всяких не нужных математических алгоритмов и вычислений, я как и многие сюда совсем не за этим пришёл.

P.S. ИМХО вы бы тоже на моём месте недовольствовали если бы у СВ сделали пугалку "заведомо-ложной", когда - не посчитав до миллиметров можно просто потерять ход и ману героя, а ведь этот ход мог глобально изменить ситуацию - не выбрав вы пугалку, посчитав что она сработает, но в итоге подкачает.
Не игра, а сплошной рандом
Это не рандом, а формула. Другое дело, что оценить успеет стек сходить или нет нельзя, но это уже история для совсем другой темы
P.S. ИМХО вы бы тоже на моём месте недовольствовали если бы у СВ сделали пугалку "заведомо-ложной", когда - не посчитав до миллиметров можно просто потерять ход и ману героя
Гипноз сработал? Да. Пугалка тоже работает и будет работать. А так эта тема похожа на: я сделал рой, а он не откинулся, баг, я из-за этого проиграл бой и бла-бла...
Какая формула? Стек может не сходить из за массы причин (рассеивание как героем так и существами, ускор у СВ -> Убийство искуски, убийство магией или Бдшным стеком противника до хода тех - кто под гипнозом)в конце концов под гипнозом может оказаться далеко не нужным, когда события рандомно изменяют шкалу АТВ и местоположение стеков, а я буду каждый раз мозг забивать тактикой сидя с калькулятором сбивая самого себя с толку когда она в трубу прорандомится - дискомфортно из за всего этого.
Гипноз сработал? Да. Пугалка тоже работает и будет работать.
Гипноз безэффектно сработал, а пугалка работает всегда с надлежащим эффектом. Касаемо роя в описании изложено о том, что "существует вероятность отброса", о чём по гипнозу ничего не сказано, а склонено к тому, что - берите товарищи счёты в руки и выводите алгоритмы и вычисления, быть может получится, ну а в противном случае сами виноваты.
Это просто круто!
Это просто круто!
Как долго до некоторых доходит просветление.
Слушай, а когда ты кидаешь замедление и прочее, ты не ругаешься, что оно слетает в крайне внезапный момент?
события рандомно изменяют шкалу АТВ
Рандомно атб шкала не меняется
Какая формула?

Длительность заклинания = 2 + log2([HP Искусительницы]/[HP Цели]), но не более 4-х ходов.

Если HPИ = HPЦ, то длительность = 2 хода.
Если HPИ в 2 раза меньше HPЦ, то длительность = 1 ход.
Если HPИ в 4 раза меньше HPЦ, то длительность = 0 ходов
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM