Автор | Парный ТнВ |
Все вы знаете, а может быть не знаете, а может быть забыли, а может быть забили на то, что у нас есть Турнир на выживание.
Чтобы разнообразить его и вдохнуть туда вторую жизнь предлагаю добавить Парный турнир на выживание, чередуя его с обычным.
Вероятнее всего первое, о чем вы подумали, прочитав предыдущий абзац: "Два степашки/некра/варвара (нужное подчеркнуть) будут брать все медали". Однако не спешите минусовать мою идею: очки будут начисляться по формуле (О1*kf)+(О2*kf), где
О1 и О2 - очки, которые набили первый и второй игрок
kf - коэффицент фракции, отдельный для каждого уровня, нужен для уравнения шансов всех фракций
Используя результаты 28 последних турниров на выживание можно без проблема вывести коэффиценты фракций. К примеру, коэффицент степашек будет 1.0, коэффицент некров 1.1, коэффицент эльфов и варваров 1.4 и т.д.
Разумеется, одиночный турнир на выживание и парный - это разные вещи, коэффиценты, выведенные на основе обычных ТНВ не подойдут для ПТНВ, поэтому с каждым Парным ТНВ стоит подправлять коэффиценты. Таким образом через несколько ПТНВ у каждой фракции появится пара, с которой будет реально претендовать на медали, и появятся устойчивые коэффиценты, которые будут изменяться не более чем на пару сотых каждый турнир.
Собственно все.
Жду ваших комментариев, всегда рад обоснованной критике. |
итак бои по 4 часа там.
ну зачем это |
идее -.Бред. |
для Физя:
Возможно, у задротов ТНВ, которые в любом случае будут играть в этот турнир. У меня бои редко длятся более получаса.
Зато больше людей будут играть в ТНВ с друзьями ради фана.
для Морон Дарк:
Сударь, не будете вы так любезны обосновать свое мнение? |
Идея ничего, но сделать отряды мобов потолще!
Ну что б всё удовольствие было в волны 4-5 :) |
для Старый друг:
Потолще - это как бы само собой подразумевается :) |
и еще слить можно(( |
для Морон Дарк:
Можно не делать таймер, а можно сделать таймер с возможностью отключения, а можно дать 10 минут на ход, не суть |
Можно не делать таймер, а можно сделать таймер с возможностью отключения, а можно дать 10 минут на ход, не суть - ну и кому понравиться тянуть эту резину,да еще и массово? |
для Морон Дарк:
Причем тут это? Я же говорю, не суть, с этим можно выдумать что угодно. |
Задумка может быть и хороша. Вот только ни чего хорошего в этом нет.
Просто.
Хоть какой коофициент возьмите.
Если так будет то ни какой - по фракционки не будет. Это 1.
А что из этого следует?
Да то что будет 1-2-3 место. Шикарно слишком будет если будут давать по 10 - 1 мест 1- вторых и 10 - третьих.
В реалиях попыток давать будут даже если по 3 то:
Я и Хоган набьем 100 очей.
Я и Бетмен набьем - 95 очей.
Я и Рудольф набьем - 90 очей.
Получается я займу и 1 и 2 и 3 место.
И получу ажно 3 раза 10%.
Потом Хога и ...
Хоган и ...
Хоган и ...
Я как бывший ТнВ-ник имеющий не 1 медальку(на прошом персе). Скажу вам.
Что все 10% в такой вариации буут у тру тнв-шников. Что получат по 5 раз по 10%. Т.к. Разные пары это отдельный результат.
Но ни один Тру ТнВ-шник не возьмет себе нуба.
Что имеем в итоге. Вы открываете золотую жилу для избранных. А при учете некоторых волн и некоторых фрак то вы хоть представляете что могут сделать Демон + СЭ с фантами грамотные ? |
для Я Князь:
Ждал таких комментариев, думал об этой проблеме. Но решается это очень легко -награждение не по парам, а по отдельным игрокам, за одинаковые резы ведь обоим дают медальки. |
для крейзимаг:
Если есть 2 золота то нет уже серебра.
Как не крути.
9 фрак.
в каждой фраке по 4 тру игрока на лвл железно.
Итог:
36 пар.
если по 3 попытке давать каждому игроку в итоге комбинаций может выйти
ну как минимум - 108 пар.
Итог?
Ни один обычный игрок ни когда не приблизится к 10%
В итоге в этом турнире даже для тру игроков будет тесно.
Но они будут гребсти лопатами золото только так. |
для Я Князь:
Тогда можно не награждать одного и того же игрока в разных тройках. И за счет не выданного им золота продлевать 10%.
А вообще, мне интересно как по твоему можно избавиться от этой проблемы. |
Идее -. Бои будут слишком долгие, и нужно будет увеличивать армию, чтоб они не затягивались. А увеличение армии сделает этот ТНВ полным рандомом, все бедт зависеть от одного лака или бд. К тому же фракции в тнв вообще не сбалансированы, и сделать это невозможно никакими методами. |
Если честно. То в нашей вариации с 9 фраками ни как.
Даже того же самого мага возьмем и смешаем его со степой. Степа вались защищая мага, маг бафает и гасит монстров. Такая пара пройдет далеко. Но кооф. ни к чему не приведут. Т.к. их сложно предугадать
Но не все так плачевно.
Есть два более менее выхода.
1. Это на подобии лучший кто-то. Давать в эту неделю Допустим связку Маг - ДТ
1. выбирает мага второй ДТ и идут в бой. У всех равные статы. Каждую неделю менять кого-то.
Что это даст;
1. Не нужно будет искать мифический кооф. Будет все прозрачно и только мастерство.
2. Закрепить пары. Раз выбрал так и иди
Второй
Это как ПТЭ
Т.е. Дать определенное количество кристалов, на которые напарники набирают существ свою тактику так сказать и прут в волны.
Что это даст
1. Веселуху. Особенно когда успешные пары будут скрывать билд.
2. Равные шансы. |
ну конечно умку начислять только в фаворитную Основную фраку. А то халява будут орать |
Думаю стоит закрыть тему на доработку. Всем спасибо за отзывы! |
тема закрыта by крейзимаг (2014-03-21 21:43:30) |
---|