Автор | Карто-бой |
Так как многие жалуются на то, что тот кто ходит первым и выигрывает бой. Отбрасывает по ATB шкале и т.д. Предлагаю сделать перед PVP боями карто-бой. Также как и в таверне, только тут до 30. Быстренько сыграли. Кто выиграл тот и ходит первым. |
Это больше подоходит к лучникам. т.к. чьи лучники ходят первые тот и победил.
Идее + |
Полный бред качай ГВ и ходи первый...а так же арты на иню. |
Полный бред качай ГВ и ходи первый...а так же арты на иню. +
да и зачем затягивать бои? идея бред, автору тапок) |
Я не играю в карты.
И че теперь? Картозадротам в руки все?
Бред ГВ и ходи первый...а так же арты на иню. |
До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
Идее минус. |
минус однозначно, не все играют в карты. Автор предложи что-нибудь умное, а не эту чушь. |
одна игра в карты - тот же рандом победы. Смысл бой затягивать? |
качай ГВ и ходи первый...а так же арты на иню. |
идее минус, а вот автору
для Цирконий:
До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9.
за разъяснение огромный плюс. Оч полезная информация. |
Ну извини, тебе либо везёт, либо нет. В картах так же, поэтому идея плохая и ловит "-" от меня) |
Бред... если ты не умеешь в них вообще играть, то в каждом бою проигрыш?
качай ГВ и ходи первый...а так же арты на иню. |