Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | квесты по Гильдии Рабочих |
Допустим, устраиваясь на работу, персонаж может вдруг получить задание на предприятии по добыче, обработке или производству.
неожиданно администрация или даже рабочие рудника (не клан и не персы там работающие, конечно)) могут озадачить игрока своей проблемой.
что-то вроде:
"Мастер почесал покрытую шрамами репу и сказал: рабочие руки нам, конечно, нужны. но ты вроде и с саблей управляешься? тут такое дело... у нас тут десятник (прораб, инженер, бухгалтер и т. д.) забухал. дело обычное. но его по пьяне на подвиги тянет. Брошу все, - кричит, - пойду воровать-убивать, как пра-пра-прадедушка! - сам-то он из из гремлинов, да затесался четыре поколения назад гоблин к ним в династию - оно и сказывается... ты это, герой, намял бы ему холку, чтобы понял, какой из него воин... специалист хороший, терять не охота..."
герой может отказаться и просто устроится на работу (если есть места и и все прочее)). а может взять задание.
В случае проигрыша, персонаж выслушивает кислый комментарий мастера и устраивается на другом предприятии. в случае победы устраивается здесь же и получает в награду несколько очков Гильдии Рабочих. можно еще чисто символическую премию, но необязательно. естественно, за сам бой начисляются умелка и опыт.
Если герой соглашается на задание, то пока оно не выполнено/провалено, на работу устроиться не может. выполнение ограничено определенным сроком. допустим 60 минут.
задания предлагаются рэндомно. в среднем 1 раз на 6-8 устройств.
сами задания могут быть разными. побить забастовщиков, рэкитиров, смотаться куда-нибудь и шлепнуть монстра терроризирующего родную деревню кладовщика, смежное предприятие и т. д.
система заданий близка к Гильдиям Наемников и Рэйнджеров . сложность однотипных заданий растет. главное отличие в награде - очки Гильдии Рабочих. сколько именно - обсуждаем. возможно это должно зависеть от сложности задания.
Так же можно использовать систему текстовых квестов. награда такая же - очки Гильдии Рабочих. возможно удвоение их на определенное количество часов при трудоустройстве.
Обсуждаем))) | Неплохо. Удвоение ГР заманчиво, да и лишние бои не помешают.
Мне идея понравилась. | . сложность однотипных заданий растет
имеется в виду динамическая балансировка? Или рост только в одну сторону, как в ГН?
А вообще +, было бы интересно. | - идее, решил с телефа устроиться, а тебя послаЛи | А з/п начислять как за 1 устройство или умноженное на полученные очки ГР? | И да, надеюсь там дин.баланс иначе нафиг оно надо | - идее, решил с телефа устроиться, а тебя послаЛи
герой может отказаться и просто устроится на работу (если есть места и и все прочее)). а может взять задание.
Читай внимательней, идее + доп. очки ГР, да и доп. фан. | Минус просто минус. Кодотырк это язва не стоит ее сластить боями. | Разнообразие) Идее плюсик) | для Rus2:
зарплата как за одно устройство.
балансировку пусть админы выбирают, если идея понравится.
все возможные материальные бонусы - опять же на усмотрение админов. по мне - так не помешали бы) но главная цель именно бои, квесты и очки Гильдии Рабочих
для Я Князь:
хлеб съедим, а булочные сожжем? альтернативы кодотырку не вижу. только поголовный ежемесячный донат с фиксированной суммой игрового золота на карманные расходы. абонентская плата, плюс брюли - для материально особо одаренных. оно надо? мне нет. | для Vocial:
хлеб съедим, а булочные сожжем? альтернативы кодотырку не вижу. только поголовный ежемесячный донат с фиксированной суммой игрового золота на карманные расходы. абонентская плата, плюс брюли - для материально особо одаренных. оно надо? мне нет.
Вроде бы творческий человек ) А в быт какой-то упираетесь. По сути вы только предлагаете поощрять кодотырк, что есть плохо как ни крути ) | Неплохо. Удвоение ГР заманчиво, да и лишние бои не помешают.
Мне идея понравилась. | для Vocial:
эх, халявы не будет (с) ну ладно) даже увеличенные очки ГР уже приятно | главное, чтобы потом кэф ГР не порезали, а за увеличение очков ГР за плюсану, хоть это и создаст проблем (в нормальных условиях есть время кодотыркнуть и куда-то срочно отойти, а тут пролетишь) | + идее | + идее | поспорю со всеми кто здесь отписался, что не введут | Неплохо. Удвоение ГР заманчиво, да и лишние бои не помешают.
Мне идея понравилась. | для basher:
так и тут - тыркайте и идите) дело добровольное. опять же - задания при трудоустройстве будут предлагаться далеко не всегда. и напомню - они будут усложняться. да - в принципе, Гильдию Рабочих можно будет прокачивать несколько быстрее. но - отнюдь не "вприпрыжку". затрачивая к тому же игровые ресурсы, потому что амортизацию артефактов никто не отменял.
если задания с боями дополнят текстовыми квестами, будет так же "амортизация" нервных клеток и тупо большая трата времени. именно поэтому я оговорил то, что прохождение текстового квеста должно давать более существенную награду в очках ГР, чем боевка. | Кодотыркали и будем кодотыркать!
Идее - |
1|2К списку тем
|