Автор | Для улучшения проведения боёв есть предложение по таймингу хода игроков. |
Суть моего предложения следующая: На первый ход игрока оставить время такое какое и сейчас(при 30 секундах на ход время составляет в начале боя 120 секунд), далее идет следующий ход допусим в 30 секунд. И Самое главное, если игрок пропускает этот свой ход(в 30 секунд к примеру), то следующий ход уменьшается до 10 секунд.
Для чего это предлогаю: исключительно чтобы нервы у игроков не шалили при ожидании хода соперника который может и сливает бой или просто на его стороне дисконнект сети, соответственно всем остальным участникам боя не приёдётся столько времени ждать пока пройдет ход того кто либо отключился от сети либо намеренно сливает бой.
Пример тайминга который предлогаю: Бой с решением на ход в 30 секунд - первый ход 120 секунд, последующий ход 30 секунд в случае ожидания игроком и при не нажимании на кнопку ожидания следующий его ход будет длится не 30 секунд, а 10 секунд.
Я думаю это значительно повлияет на интерес в игре, учитывая то что так много времени приходится ждать хода соперника который мог и отказаться от боя или просто у него пропал интернет, при этом некоторый игроки при таком долгом ожидании начинают в чате хамить и так далее - нервы начинают шалить, а игра собственно должна расслаблять и дарить нам наслождение.
Спасибо за внимание. |
А если игрок вернется? |
Я думаю если вернется то получается это уже его вина, то что намеренно ожидал. |
Я думаю если вернется то получается это уже его вина, то что намеренно ожидал.
А если у него отлагало? Или инет вернули? Или ноут разрядился, а он зарядку нашел?
К тому же игрок мог задуматься как лучше пойти и пропустить ход, а 10 секунд на следующий ход явно мало для обдумывания хода, особенно с медленным интернетом. |
ну так поэтому и есть другой тайминг на бой , не в 30 секунд на ход а 45, 60,120 секунд. |
Я думаю если вернется то получается это уже его вина, то что намеренно ожидал.
А если у человека просто инет медленный? Да и если он будет например у вас в тиме то ваши шансы на поражение возрастают.
Я думаю это значительно повлияет на интерес в игре
В корне наоборот. Если игра не хочет менее более подстраиваться под игроков с разными компами,инетом и тд. то в такую игру играть просто не приятно будет.
Вот например тот же WoT стал по требованиям в разы выше после обнов и пара друзей оттуда просто ушли, ибо компы больше не тянули эту игру. А тут с ожиданием тож самое будет. |
для Cepreuy10:
А как быть в парной охоте, ГТ, ГВ?
В целом идея хорошая, но нуждается в доработке. |
ну так поэтому и есть другой тайминг на бой , не в 30 секунд на ход а 45, 60,120 секунд
Ну блин. Человек хочет играть именно в той группе где стоит 30 сек. Не нравится ему набор игроков где есть 60 сек. Да и вправду 10 сек мало того на обдумывание мало,да и получил видимо он их не просто так. Нормальной игры для данных людей точно не будет. |
для Hidebehind:
в целом согласен но есть и другой момент, к примеру: игрок соперник общается с нашейстороной игроков в бое а ходы пропускает ожидая когда проходят эти 30 секунд в 30 секундном бое.
для крейзимаг:
ГТ,ГВ предлогаю не трогать. |
Идею надо доработать, а так нравится. А как вариант можно сделать ещё одну кнопку в бою,если человек решил отказаться от боя или там заявку нарушили например не в мин оа зашли,что здесь я вижу часто, то придумпть кнопку "отказ от боя" для игроков которые видят что их заявку нарушили. |
дополняю, таким образом не надо будет делать откат боя. |
для Cepreuy10:
Ну эт уже нарочный ливер. Тут ток штраф может помочь. Не знаю. Очень тяжка реализовать из-за недлинного инета у людей(шоб их не обидеть). Я например ток в 30 секундные бои заходу ибо если такой чёрт будет в 60 секундном то я просто удавлюсь. |