Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Статы за количество проведенных боёв,или альтернатива гильдии рабочих. |
Предложение:
Добавлять стат (на выбор,либо к защите) за количество =(Х-сумма обсуждаема) проведенных боёв.
Для чего это нужно?Думаю будет справедливым поощрять активных игроков таким образом...Они-активные игроки-создают онлайн,они проводят бои,а значит тратят на это игровые/реальные деньги,тем самым поддерживают экономику,совершая бои они повышают свои БУ,тем самым(со временем) создают &куот;компанию&куот; более старшим уровням...
Как пример ввести таблицу на подобии всех остальных:
Х-проведенных боев=+1 стат
Ы-проведенных боев=+1 стат
З-проведенных боев=+1 стат
И так далее...(Статы суммируются)
Далее,данную идею предлагаю совместить со следующим:
Убрать статы за ГР(рабочка),коэффициент заработка в меньшую сторону не менять.
Почему именно так?
-Это единственная гильдия,прокачивая которую игрок не получает опыта,значит не развивается по БУ.
-Это единственная гильдия,которая не требует время затрат-достаточно появится в игре на пару минут один раз в час.Что,заметим,никак не способствует росту онлайна.
-Это единственная гильдия,за которую игрок получает статы и фин. вознаграждение не затрачивая финансовых и временных ресурсов.
-Это единственная гильдия прокачивать которую можно чуть ли не до бесконечности оставаясь на одном и том же бу и не стимулируя ни онлайн,ни экономику,ни &куот;компанию&куот; более старшему поколению.
ПС Отсюда появляются вопросы:
-&куот;Я провел (утрирую) 10 боёв в ПвП,а ты провел 50 боев в гильдии охотников-Почему у тебя должно быть преимущество в виде стата за бои?&куот;
Ответ: На лоу БУ это стимулирует к прапорциональному и всестороннему развитию различных гильдии,а не только ПвП боёв у новичков и ГР/Го у рестартеров.
На мидлах это же стимулирует не только ЛЕС,но и той же ГТ например.Ходя в ГТ игрок по сути прокачивает одновременно 2 гильдии и умелку...
Хаям же по сути как не крути-но подрастающая компания,так как у игроков пропадет стимул сидеть на бу прокачивая многострадальную ГР...
ДОПОЛНЕНИЕ-ВАЖНО!
Данное предложение совместно с &куот;бонусом перекача&куот; сократит порог разницы между игроками в соотношении развитости.
Так как иметь дополнительных 4-5 статов от ГР может и игрок 5-6 БУ. Совершая одну охоту на 10 тырков...
В данной ситуации порог сократится,так как БУ ограничен опытом и пропадет возможность &куот;сидеть на нём вечно ради стата&куот;
Жду конструктивных предложении...И конечно же тапков... | Больше всего боёв у лесников, в других боях опыта сыпят дофига((( Кододрочеры ходят только в охоты- эта плюшка будет для них( | для AHTOH II:
Кододрочеры ходят только в охоты- эта плюшка будет для них(Вы не учли,что теперь код даст им ТОЛЬКО деньги.Это право никто не отбирает.Что бы получить стат-им нужно будет ВОЕВАТЬ-в лесу,или в ПвП конечно разница будет-но МЕНЕЕ СУЩЕСТВЕННАЯ.
Поясню-будут воевать только в ЛЕСУ-получат БОНУС перекача + РОСТ мобов в охоте-что так же ОГРАНИЧИВАЕТ кол-во боев на БУ.
Тоесть тут как не крути,но будет ограничение именно по кол-ву боев на уровень+- | Тоесть тут как не крути,но будет ограничение именно по кол-ву боев на уровень+-Соответсвенно и перекачи будут-но теперь разница между недокачем и перекачем будет не столь существенна. | Добавлять стат (на выбор,либо к защите) за количество =(Х-сумма обсуждаема) проведенных боёв. идеи - ибо тогда ГТ будет никому не нужна
Убрать статы за ГР(рабочка),коэффициент заработка в меньшую сторону не менять.идеи - длительность нахождении в игре должна вознаграждаться, хотя у меня у самого для моего БУ ГР небольшой. | для хмв:
длительность нахождении в игре должна вознаграждаться,Игрок Х на протяжении 7 дней заходит в игру на 5 мин ежечасно(10 часов в сутки) дабы тыркнуть код.
Игрок Y на протяжении 7 дней заходит в игру под вечер допустим на 3 часа.
Вопрос-Кто имеет более длительно нахождение в игре?
PS ГР отнюдь не показатель того-сколько ты в игре находишься.
ибо тогда ГТ будет никому не нужнаКак это повлияет на ГТ? | Игрок Х на протяжении 7 дней заходит в игру на 5 мин ежечасно(10 часов в сутки) дабы тыркнуть код.
Игрок Y на протяжении 7 дней заходит в игру под вечер допустим на 3 часа.я имею ввиду длительность с даты регистрации. кто то играет год кто то 3 года.
Как это повлияет на ГТ? а зачем тогда нужно будет ходить в гт, если можно в мин оа статы набирать, считаю это несправедливым по отношению к тем игрокам, кто тратит на фул, чтобы играть в ГТ. | для хмв:
кто то играет год кто то 3 года.А показатель в чём?Что ты 3 года заходил в игру раз в час на 5 минут?
-Онлайну пользы ноль
-Экономике пользы ноль
-Старшему поколению пользы ноль
Какая от такого игрока польза игре и прочим игрокам?За что вознаграждать?
а зачем тогда нужно будет ходить в гт, если можно в мин оа статы набирать,Ну ну.Куда ходить то в мин оа?В Го после 8 уже в мини не походишь...Как в прочем и в гв и тд | А мне нравится! НО! Стат должен даваться за кол-во победных боёв в ГТ. И, допустим, боёв 1х1 надо 12 (утрирую), 2х2 - 8 и 3х3 - 6, т.к. время боёв разное. Иначе, многие купят лицензию ГО, просидят в лесу и будут перекачами необоснованно.
Что в этом хорошего? Оживление ГТ. Вот.=) | для KINGTHEBEST:
Иначе, многие купят лицензию ГО, просидят в лесу и будут перекачами необоснованно.Так ГТ никто не отменял же...
А про лицензию тут так сделать не получится...
Во первых растет численность мобов и весьма не хило
Во вторых растешь сам по умке от охот и получаешь дополнительный опыт который пинает тебя дальше и не позволяет ВЕЧНО фармить охоты на бу... | не позволяет ВЕЧНО фармить охоты на бу...В отличии от ГР...Которую можно хоть до 10уровня на 6 бу набрать,если не раньше. | для Некромонг:
это да, но очень удобно фармить лес на низком лвл, например, рестартеру или мульту вот на моём мульте 121 победа (только лес), а у игроков на его лвл максимум 50. И даже если сидеть до 9 лвл в лесу побед будет больше чем у ПвПешника, а значит кодотыркерам будет бонус. Мне кажется разумным, убрать доп стат из ГО и ГР, а добавить в ГТ, например снизив кол-во очков до 1 гт и оставив кол-во для подъёма артов в боях. Тогда перекачей будет меньше, чего так добивается наша администрация. | А показатель в чём?Что ты 3 года заходил в игру раз в час на 5 минут?не надо тыкать, я не захожу на 5 минут 3 года.
-Экономике пользы нольпочему 0 ? и что значит польза в экономике?
-Старшему поколению пользы нольчто это за старшее поколение такое?
Ну ну.Куда ходить то в мин оа?странный какой то) тема про бои пвп . вот в пвп и можно ходить в мин оа. существуют много технических кланов. | для хмв:
не надо тыкать, я не захожу на 5 минут 3 года.Ну так вот вам и разница,вы играете по мере сил и желания.А кто то делает именно так,имея на 3-5 бу 8 и выше ГР.Вот от таких как раз и есть желание оградится(деньги и так для них достаточный бонус за время проведенное в игре)
-Экономике пользы нольпочему 0 ? и что значит польза в экономике? Есть достаточно плотный слой населения о котором я писал выше,который "заходит что бы тыркнуть и выйти" соответсвенно не воюет одну охоту на 10 тырков в мини оа...
Соответсвенно не проводя прочих боев этот игрок не покупает амуницию/ресурсы/подобное...А для экономики (игровой) важен постоянный оборот ресурсо-шмото-денежный...
Ну ну.Куда ходить то в мин оа?странный какой то) тема про бои пвп Разговор идёт не только о ПвП боях,а о боях в целом...
Уверен административных ресурсов достаточно,что бы просчитать максимум и минимум боев на БУ(при различных типах боев и соотношении умка опыт),соотвественно близкое к максимуму значение проведенных боев на БУ заслуживает поощрения. | Тоесть например выявлено(адмы просчитали) что с первого по допустим пятый БУ игрок может провести с учетом бонуса/типов боев/типов соотношени допустим 1000 боев.Соответсвенно как только игрок проводит тысячу боев (к пятому бу или к середине шестого-не важно)-ОН ПОЛУЧАЕТ +1 стат.
С пятого по седьмой бу то же самое-но уже кол-во не тысяча а 5000(например).Как только игрок проводит 5000 боев получает ещё один стат...
Игрок ЧИСТО ФИЗИЧЕССКИЙ не сможет получить ЭТИ ДВА стата допустим на 5 БУ!Потому что соотношение и прочие факторы ПРОСЧИТАНЫ. | На данный момент, введение любой(!) новой гильдии не обосновано с точки зрения баланса(да, балансировки учитывают средний уровень прокачки каждой из гильдий за каждую из фракций).
Новые характеристики заставят админов переписывать баланс заново.
Именно по той же причине, нельзя отменить бонусные характеристики за ГР(а вот выдавать за устройство на работу опыт было бы обоснованным решением). | а вот выдавать за устройство на работу опыт было бы обоснованным решениемда это наверное было бы лучшим решением | 16+
Обратил внимание об замене... не выйдет... у игрока, ходящего в ПВЕ будет одно число боёв, у ПВП - другое.
Другими словами, попробуй прикинуть сколько у среднего игрока на уровне опыта на 1 ед. ГР. Эти числа могут отличаться в десяток раз.
В общем, если сейчас не растекаться мыслею по древу(ибо мне лень и я на работе), ты предлагаешь статы не за бои(опять-таки, спорное решение, ведь одно дело - лесник, который ходит на минимальные охоты с напарником, ловит монстров в ГН и пр. и совсем другое - равномерный переодический ПВП)... а за прокачку лесных гильдий - что не есть гуд ибо:
* из леса надо выгонять игроков - это он-лайн игра
* поощрять надо как раз ПВП.
И если при достижении определённых потолков гильдий игроки сравняются(опять-таки, преимущество получат те, кто по любому поводу звал на помощь в ГО, ходил на монстров ГН, а ГВ ходил вечно в одиночестве... кроме того, игнорировал любые турниры)... то БУ, на котором это сравнение произойдёт будет таким высоким.
В общем, думаю, слабое место понятно - ты меняешь "политику прокачки" в пользу удаления серьёзной проблемы в Балансе... но, создаёшь другую проблему как раз из-за изменения этой политики. Шило на мыло. | Шило на мыло.по сути да.
из леса надо выгонять игроков - это он-лайн играя в лесах качаю анти. за что меня выгонять?))) | для Necrodem:
Так я же и прошу конструктива!Чего то я не понимаю,что то отписавшиеся посоветуют и сообща уже решить ситуацию... |
1|2|3|4|5К списку тем
|