Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:23
3086
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДополнение к балансировке пар: динамические коэффициенты снижения урона
Доброго вечера.

Идея возможно давно и обсуждалась, но сейчас озвучу её в данной теме и поясню.



Актуальность: существуют перекосы в балансе, которые нельзя нивелировать балансировкой мяса.

Содержание: добавление резиста в % фракции, которая проседает в конкретной дуэльной паре, от доминирующей фракции.

Пример: берём баланс на 15-ом БУ. Пара Рыцарь против РСа. Процент побед составляет 36,67% (Источник: http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15). В данной ситуации от 50%-ого показателя данной пары нас отделяет 13,33%. Именно такой процент пойдёт в дополнительное снижение урона рыцарю РСом (своеобразное анти) с целью выравнивания показателей побед.



Соответственно с выравниванием % будет уменьшаться данное динамическое балансирующее анти рыцаря на РСа, что приведёт к установлению определённого более стабильного балансирующего показателя в данной конкретной паре.

Например, с введением коэффициента получим процент побед уже 45 %, что сделает балансирующий показатель резиста в 5 % вместо предыдущих 13,33%.



Результат: таким образом, устанавливаем более равновесный баланс в отдельно взятой паре с внедрением данного динамического показателя.

Критика и указание недостатков: приветствуются. Идея является базовым шаблоном, по которому можно осуществлять дальнейшую реформу.


Спасибо за внимание.
идея не нова. но её нет в неоднократно предложенных.
плюсы-минусы ставить глупо, поэтому просто укажу на нелепые ошибки:

Процент побед составляет 36,67% (Источник: http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15). В данной ситуации от 50%-ого показателя данной пары нас отделяет 13,33%. Именно такой процент пойдёт в дополнительное снижение урона рыцарю РСом (своеобразное анти) с целью выравнивания показателей побед.
в этой фразе логика отсутствует полностью!
в этой фразе логика отсутствует полностью!

У Рыцарей обычных против рыцарей света % побед на 15 лвле в дуэлях составляет 36,67 %. От "балансных" 50% для данной пары (да и для всех пар брать 50%) модуль отклонения (расстояние) составляет 13,33 %. Именно они и будут балансировать эту пару путём добавления их к анти Рыцаря против Рыцаря Света.


В случае, если % составляет 25 % побед (75 % поражений), например, в паре НПС-СВ, то соответственно НПС будет получать дополнительно 25 % уменьшение урона (анти) против СВ. Таким образом можно хотя бы теоретически сгладить такие яркие проявления кривизны КНБ.
мне лень смотреть
но некр на хаях против нпса наверняка иммет 0-10% побед

даешь ему 40% анти впридачу к 12
и вперед на встречу веселым боям уже не по полтора часа, а по два с половиной
для Физя:
Со временем этот показатель уравняется засчёт самого же коэффициента на более сбалансированный уровень.

А то, что это затянет бои в отдельно взятых примерах, то тут ничего не скажу. Это, скорее, особенность дуэлей НПСа.
Со временем этот показатель уравняется засчёт самого же коэффициента на более сбалансированный уровень.
Скорее этот показатель пролетит 50%. Те же некры имея 40% от Вашей идеи+12% анти загонят НПСа в 10% побед, получат еще более худшую ситуацию, чем была, будут иметь процента 3 побед (и те из-за того, что НПС вылетел), опять начнут имбовать....
Имба по-очереди - это не баланс. Минус.
Идеального баланса нет и быть не может. Если уж идти по такой логике, то лучше давать доп урон по контрофваке. И так развели кучу деферов с затяжными боями в ГФБК.
для Злобный_пышка:
я к тому, что сама идея фракционных коэффициентов не нова.
они должны периодически правиться на основании боёв ГТ.


на основании чего процент анти равен разнице 50 и процента побед.
вот что неверно.
Странная эта табличка, к которой автор хочет привязать баланс. На некоторых фракции на 9 бу, например, статистика основана на 3-4 боях, при том, что каждый день происходят сотни пвп и групповых боев. Было бы в этой таблице больше материала, она бы стала объективнее и тогда можно было бы что-нибудь изменять. А так, на сколько я знаю, нет полноценной статистики побед между фракциями, а значит и идею не реализовать.
Странная эта табличка, к которой автор хочет привязать баланс.

У администрации есть своя база данных, которая отличается от Элементалевской. Нет проблем им делать как по своим таблицам, так и по своим расчётам. Главное - адекватное выравнивание как результат.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM