Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:35
2954
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторквест-сундук-рулетка-навык
не секрет, что квесты не сильно привлекают игроков.
Но в то же время, в этом разделе часто звучит идея получения "халявных" сундуков.
Предлагаю простое решение, позволяющее удовлетворить все пожелания.
Итак, создается простенький квест, где герой у незнакомца покупает за 1000 золотых некий предмет (кристалл, карту, древний свиток). Этот предмет-ключ к получению заветного сундучка, только надо выбрать нечто одно из трех (дорогу, дверь, пещеру, реку и т.п.) Там в свою очередь находишь нечто, что вновь делет путь на три части и нужно выбрать 1 из трех. И вновь приходишь к трем предметам, явлениям, направлениям, требующим выбор 1 из трех. И тогда либо находишь сундучок, либо нет.
И вот, если повезло, то получаешь ларец (можно стандартный магазинный) можно с измененным содержимым (это уже детали).
По сути-это квестовая рулетка, так как тут тоже 27 полей и сундучок окажется только на одном из них (это к тому, что любителей рулетки предостаточно) и, возможно, "квестовая" рулетка станет не менее популярной.
Для остроты ощущения, можно еще разделить каждое из 3-х событий этапа на положительное, отрицательное и нейтральное, то есть при положительном событии получаешь 100 монет, при отрицательном теряешь, при нейтральном переходишь на следующий этап при своих.
Ну например, чтобы переправится через реку надо заплатить лодочнику 100 монет или помогаешь торговцу отбиться от разбойников, и он за это дает тебе 100 монет. Нечто в этом роде.
Теоретически, затратив 1000 монет плюс-минус 300 монет от событий, имеешь шанс получить ларец.
Но чтобы еще больше подогреть интерес, я бы за каждый найденный ларец давал бы 1 балл навыка "любимец фортуны".
Этот бы навык качался сродни ГР и каждый новый этап давал бы какие-нибудь плюшки-например, с некоторой вероятностью, обусловленной уровнем этого навыка выпадали дополнительные монетки или уровневые предметы пониженной прочности-ну скажем при перемещении по локам или при охоте.
Думаю это нововведение на некоторое время внесло бы разнообразие в игру.
Тратить 50-100 к золота на ядовитый гриб - это бред.
для крейзимаг:

для Парменио:
получаешь ларец (можно стандартный магазинный) можно с измененным содержимым (это уже детали)

вторая половина фразы вернет тебя из этого состояния к нормальной жизни?
рулетка, друг мой, такой же бред, но тем не менее бредят тысячи...
А что, недорого, но и шанс небольшой, идеи +, вывод денег к тому же, ведь не факт, что выпадет рар.
рулетка это не бред,чутьку терпения везения и навыка,и можно нормально на ней зарабатывать!
для Смертокрыл:

тут обсуждается несколько другая идея.
и предлагается квестовая рулетка, которая будет разнообразить игру и позволять получать вместе с адреналином возможность прокачки нового полезного навыка.

а на счет

рулетка это не бред,чутьку терпения везения и навыка,и можно нормально на ней зарабатывать!

глянь на игрока энтонихопкинс-это мой родственник в реале, иногда проживающий со мной в одной квартире, так что я в курсе.
для Парменио:
В рулетке вероятность выигрыша в разы больше. И как правило при выигрыше поставленное окупается.
А чтобы получить этот ларец ты теряешь кучу золота, и еще не факт что тебе выпадет что-нибудь нормальное.
Хотя с другой стороны это окупится благодаря дополнительные монетки или уровневые предметы пониженной прочности-ну скажем при перемещении по локам или. То есть при длительном патрулировании карты на хорошем транспорте ты можешь насобирать арты и золото.
Думаю пока +-.
для крейзимаг:
То есть при длительном патрулировании карты на хорошем транспорте ты можешь насобирать арты и золото.

На сколько я в курсе, в ГВД предусмотрен лишь один способ получения игрового золота "на халяву"-это гильдия рабочих.
Кач всего остального предусматривает вывод этого "халявного золота" из оборота.

Поэтому, на месте админов, при реализации идеи я бы привязал количество выпадений в сутки к уровню навыка "любимец фортуны")))
Ну и чтобы было понятно, идея предполагает просто с интересом проводить время в игре. Скажем в течении тех 15 минут, пока восстанавливается ХП героя. И никак не связана с попыткой получения прибыли.
понравилось, ничего плохого не увидел
Эми,чуть дороговвто,но понравилось.
для Парменио:
Бред - это было мое первое впечатление :)
А сейчас я все обдумал и мне кажется что идея довольно интересная.
+11.
Собственно, почему мне не понравилось. Слишком много проигрышных вариантов.
Можно сделать как-то так, например:

"Вы зашли в грот пещеры, и вас ждало глубокое разочарование: сундука там не было. Однако вы не оставляли надежды что-то найти и внимательно осмотрели комнату. Ваши поиски не прошли даром: конечно это не то, к чему вы стремились, но все же...
Вы получаете 24 золота, осколок ключа"
А осколки, к примеру, тоже можно купить 50 золота штука. Таким образом будет стимул продолжать игру.
Или так:
"Вы шли по каменному коридору, однако тут вы врезались в невидимую стену. Чтобы пройти дальше вам надо заплатить золотом или кровью".
При плате золотом все понятно. А вот если вы платите золото, а на финише оказывается какой-то ценный груз (к примеру, мешок золото) часть золота не получится унести из-за слабости.
А вот если вы платите золото
Опечатка, не золотом, а кровью.
для крейзимаг:
Собственно, почему мне не понравилось. Слишком много проигрышных вариантов.

ты наверное не понял изначально идею. это как в рулетке-изначально имеется 27 вариантов- ну как 27 цифр в рулетке, и вариант тебе достается сразу-он выбирается рэндомом, то есть место расположения сундука уже жестко определено при нажатии кнопки-"вы желаете пройти квест"?
и как только ты нажал эту кнопку происходит выбор от 1 до 27. все квесты абсолютно одинаковы, с одной лишь разницей-местом положения сундука: при выпадении 1. варианта сундук находится по координате 1-1-1 (где число обозначает выбор нечто (дверь, дорога, пещера, комната и т.п.) вариант 2. это местоположение сундука 1-1-2 и т.д.
То есть когда тебе падает какой-то вариант, скажем первый, а ты выбираешь первым ходом дверь номер 2 или 3, то ты уже не получишь сундук ни при каких условиях, так как его место 1-1-1.

Но я согласен, что содержимое сундука не должно быть как в магазине-иначе играть не будут. Сундук должен быть "очень вкусный", и в нем находится только полезные предметы, но и тут, для получения их должна быть интрига.

Например, содержимое сундука:
1. Лицензия охотника
2. Лицензия мастера-охотника
3. Премиум транспорт на 7 дней
4. Благословение Абу-Бекра
5. Зелье фракции
6. Приглашение гильдии воров
7. Раритетная вещь.
и т.д. список может быть любым, но идея в том, что ты можешь выбрать любую вещь из списка, скажем получить еще один сундучок, но уже с тем, что выбрал из списка, а вот дальше Самое Интересное. Вероятность получение вещи из этого второго сундучка зависит от ценности выбранной вещи. Скажем зелье фракции 70%, а рар или приглашение ГВ 1 или 3%.
То есть как в рулетке, ставка на чет-нечет 50%, на дюжину 33%, а на число 3%
Тогда квет будет очень популярен.))) И выигрыш будет иметь смысл.
для Парменио:
Про 27 вариантов я понял.
Но в остальных пусть будет шанс получить не
сундук, а какую-то дешевую, не окупающую затраты вещь.
для крейзимаг:
сундук, а какую-то дешевую, не окупающую затраты вещь.

ну нет, тут как в рулетке должно быть-или выиграл или проиграл.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM