Автор | Альт. класс магов |
С появлением альт класса магов было бы не плохо ввести еще и несколько артов для магов в общем . Ибо их мало .
Может это и хрень , но все таки поделюсь своей идеей :
игрокам приходит худ. письмо с оповещением о том что из портала времяни кучами валят маги в чудных черных одеяниях. В разделе "битвы" появляется окно "отражение атаки". Это будет инвент .
Игроки покупают армию за кристалы (как в турнире энергии и портале) и бьют многочисленные войска темных магов(число отрядов будет увеличиваться с каждым днем как и кол во кристалов у игроков) . По окончании войны Империя само собой одерживает победу и предлагает сотрудничество темным магам(или магам тьмы) . Они обучают героев искуству темной магии и т.д и т.п. В итоге появляется новый альт класс. Отличившиеся герои получают в награду новые арты прочность которых будет зависеть от кол-ва побед в инвенте :
Сапоги мага
Сила магии +1
Знания + 1
Иня +2
Защита + 2
Требуемый уровень :7
***
Крыло гаргульи
Защита +4
Иня +2
Знания+1
Требуемый уровень :7
***
Амулет Антихреста(в виде перевернутого креста)
Сила магии +1
Знания + 2
иня + 5
Требуемый уровень :7
На 5% увеличивает урон от заклинаний стихии огня .
********************
Теперь о самом классе . В колесе навыков у магов тьмы появляется свой уникальный активный навык "вызвать существо" . На выбраном игроком месте на поле боя рандомно появляется 10 существ из армии мага уровень которых будет зависеть от построек в замке героя.Выбрать кто именно появится будет нельзя дабы не дать игроку слишком большое приемущество .
У магов темного мага появляется способность выкачивать ману у колдунов(не у героев , а именно у существ) противника . Ну как у чертей в общем только мана останется у мага отсосавшего ее , а не передастся герою.
Сильно тапками не кидайтесь ))) |
Да . Способность у магов с откачкой маны можно сделать с определенной степенью вероятности на удачу . Тоесть пытаться они будут каждый ход автоматически , но получатся будет не всегда . |
По поводу навка с вызовом , во имя баланса можно сделать разный процент вероятности появления существ . Напрмер
10 гуль 50%
10 големов 40%
5 магов 20%
2 джина 10%
м т.д.
Может не правильно выразился ,но помоему должно быть понятно что имел ввиду . |
Амулет Антихреста(в виде перевернутого креста)
Сила магии +1
Знания + 2
иня + 5
Требуемый уровень :7
На 5% увеличивает урон от заклинаний стихии огня .
Слишком читерно. Почему арты только для 7 лвла?
Все описано уныло и не указал как воплотить в жизнь.
Но идея неплохая. |
для rock357:
Что бы были доступны всем ))
Хотя можно было бы сделать и так что чем выше уровень игрока , тем круче вешь и др ограничение по уровню , но это совсем уж сложно так как вместо трех вещей в игру придется ввести 9-12 ... Да и описывать их все как то лень было мне если честно)) |
нет, нет и нет...никаких "темных" магов |
Альт магов должен быть боевым! |
Идея полный бред, это усиление магов + арты только на 7 лвл, что пахнет личной выгодой. А потом, тьмушников слишком много, будет либо быбро, либо световик, или природник. |
Крыло гаргульи
Иня +2[
quote]Амулет Антихреста
иня + 5
Чит, не?
+усиление магов - это ничего хорошего.
А про альткласс - тьмушников слишком много, будет либо быбро, либо световик, или природник. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 |
тема закрыта by Noldor (2014-03-29 08:52:03) |
---|