Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:02
2495
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторВсе ли верно в работе искушения
В общем куча вопросов и не поняток по работе искушенных стеков. На сколько все правильно работает?

Искушенный стек является часть армиии Демана Тьмы (далее ДТ) или всетаки частью армии его противника? (возьму в частности себя) (далее - КД)

Если он становиться частью армии противника то почему на него не влияет аура страха кошей КД?

А если он становиться частью армии противника то почему ДТ может его ударит либо своим стеком совей армии либо другим подконтрольным стеком.

ПОчему в частности искушенный стек церок, ударенный стеком ДТ (основной армии, либо искушенной) отвечает тремя головами стекам КД стоящим рядом с ним, которые его не били?
умения юнитов работают. юнит остается принадлежать к тебе, меняется контроль, и скорее всего именно поэтому не действует аура.
Скажите, я просто не в курсе. Подконтрольный танец с ответки тоже все своий стеки фигачит???
Почему не учитывается уровень существа? у больших существ мало хп, поэтому их можно брать надолго, однако бьют они очень даже неплохо, особенно драки там всякие с продувом и большой иней или бегемоты с игнором брони.
Почему когда берут например стек фур на 2 хода они ходят по 4-5 раз, не нужно ли сделать чтобы брало на столько ходов, сколько он сходит, как заклинание разложение например
для Гомер Симпсон:
Юнит под искушением считает, что им управляет другой игрок, для его армии он же по-прежнему является союзником.
Аналог - заклинание берсерк. С дополнением в виде выбора цели и без увеличения урона.
Подконтрольный танец с ответки тоже все своий стеки фигачит
да, абилка работает в полном соответствии с описанием.

для OnixQ:
Почему не учитывается уровень существа? у больших существ мало хп, поэтому их можно брать надолго, однако бьют они очень даже неплохо, особенно драки там всякие с продувом и большой иней или бегемоты с игнором брони.
По той же причине, что и все остальные заклинания и умения. Например воодушевление рыцаря или латника не зависит от их размера и уровня.
Или, например, метеоритный дождь/шар/огнестенка/шипы/цепная молния не наносит большому существу урон за каждую задетую клетку.

Что работает плохо - требуется расчет времени длительности действия заклинания вручную. Это требует очень много времени. Даже написав в MathCAD или Excel требуется как минимум указать точное значение ХП искусительниц и цели. Ну и даже после получения результата нет гарантии успешного действия ввиду дискретности АТВ-шкалы и разницы стеков в инициативе.
для OnixQ:
вот вот!!! 100% согласен. ДТ берет под контроль Дьявола и тупо его убивает об пещерку... ппц.
для OnixQ:
Игровая механика. На ВСЕ заклинания имеющие длительное воздействие рассчитывается время действия исходя из инициативы заклинания равного 10.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM