Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:49
4242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторТемные эльфы - разделение на два класса.
Собственно почему назрело:
Тэ - на данный момент единственная фракция, которая вынуждена в лесу играть от атаки, в то время как под ПвП балансится только билд от хаоса.
Это создает массу неудобств, когда например идет турнир, или просто тянет в ГТ пофаниться - приходится лишать себя возможности нормально играть в ГО, ГН, ГВ и на защитах предприятий + постоянное питье зелий забвения с переброской статов - очень дорого и неудобно(
Собственно все это решается путем простого разделения ТЭшек на 2 класса - назовем их условно Атака и Хаос, при этом не требуется введение альт существ, как в случае с другими фракциями.
Как будут выглядеть классы?
Хаос:
1.Из навыков пропадают ветки лидерства и атаки, остальные ветки остаются без изменений, возможно добавляется ?природа? от 10 перкоочков стоимостью.
2.Наборы армий остаются без изменений.
3.Фракционное умение и центроперк остаются без изменений.
4.Добавляется повышенный урон магией по нейтралам в гильдии охотников и наёмников, по аналогии с магами:
- урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
- урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.
Атака:
1.Пропадают ветки навыков хаоса и чародейства, взамен появляется ветка дэфа стоимостью от 10ти перкоочков за навык, ветка лидерства - дополняется аурой скорости(через сбор войск) + воодушевление (через сбор)+ сопереживание (в третьем круге через воодушевление и центроперк.Стоимость всех навыков остается без изменений.
2.Фракционное умение - как по мне, тут напрашивается защита от стрелковых атак, например 2% защиты от стрелковых атак за каждую единицу умения - при 5й умке - 10% защиты от стрелковых, 9й-18%, 12й-24% соответственно.
Введение данного умения в предложенном виде - скорее всего потребует пересмотра текущего набора армии для ТЭ на уровнях, где боевики показывают хорошие результаты в сторону уменьшения армий (9й, 10й,11й, 12й,14й уровни судя по сервису Элементаля за последние 2 месяца в дуэлях у темных боевиков 44+% побед на этих уровнях).
3.Центроперк - головная боль любого ТЭ боевика на всех уровнях - это ДТ с искусительницами.Я предлагаю решить эту проблему путем введения центроперка, дающего иммунитет войскам к заклинаниям воздействующим на разум (искушение, берсерк, гипноз, рассеянность).
Назовем его например - "ясный разум", стоимость от 7ми очков.
На баланс с другими фракциями никак не повлияет, но даст шансы на победу против демонов тьмы.
Собственно небольшой итог, что мы получим:
1.Полноценная балансировка ТЭ боевиков в ПвП без оглядки на хаос.
2.Полноценная игра ТЭ магом в лесах.
3.Исправление перекосов баланса ПвП для ТЭ боевиков за счет введения нового центроперка и фрак умения.
4.Нет необходимости малевать альт существа с достаточно сложными абилками, продумывая их баланс с нуля.
5.Минимальные затраты на балансировку - хаос уже в "балансе", балансировка потребуется только боевику на нескольких уровнях.
Ну что ж,неплохо расписано,поддерживаю ТСа.
не известно почему, но ввести это никак нельзя(((
много раз в более или менее приближенных к вашей вариациях это предлагалось-результат один-НЕТ(обоснование-что-то типа "ТЭ и так очень сильная фракция", может путаю слова но бред звучал примерно в этих смысловых рамках)
для зур:
На сколько помню это самое "Нет" звучало относительно усилка для ТЭ в том виде, каком они есть сейчас.
В данной теме предлагается разделение на классы для большего разнообразия с одной стороны и удобства балансировки с другой.
Так что сильная-слабая тут не причем.
под ПвП балансится только билд от хаоса ага... откуда тогда в ГТ темные постоянно... бегают со своими фуриями проходу не дают... изверги

ветка лидерства - дополняется аурой скорости вы обнаглели... тактики вам мало...еще и ауру скорости давай

Вот центроперк ясный ум нравится мне... ему плюс поставлю... а то если в союзниках ТЭ а напротив ДТ...кошмар! берут фур искушают... минотавра искушают... на гаргу нападают... надо бы ввести такой перк(правда не получилось бы все наоборот... что у демонов шансов не будет против ТЭ с таким перком...из крайности в крайность тоже не нормально)
вы обнаглели... тактики вам мало...еще и ауру скорости давай
а че, другим можно, а мы с обрезанным колесом?(
аура в предложенном виде тянет 40 перкоочков - это 11й лвл, аура+ тактика - 56 перкоочков - это 15й лвл)
до 15го без ветки атаки - не очень то и актуальна будет аура, тактика выгоднее за счет дешевизны, да и ветка атаки по лучше лидерства.
для assasin_max:
покажи мне фракцию, у которой больше колесо перков =) чего у ТЭ только нет... даешь магу тоже атаку с удачей) ну и центроперк рабочий...а не зеркальце которое отражает одну молнию из пяти... и то в себя
покажи мне фракцию, у которой больше колесо перков =)
большое колесо, еще не означает, что всеми ветками навыков можно полноценно пользоваться.
+
По факту нынешние ТЭ - это фактически 2 в одном флаконе, которые давно пора разделить.
даешь магу тоже атаку с удачей)
Дам, без вопросов, как только получу права администратора)
Тема ущербности магов и нанывания им плюшек не здесь)
для Гэндальф Серый:
ты прав старый волшебник, ТЭ себе имбу нанывают)
для assasin_max:
введения центроперка, дающего иммунитет войскам к заклинаниям воздействующим на разум (искушение, берсерк, гипноз, рассеянность).
Назовем его например - "ясный разум", стоимость от 7ми очков.
На баланс с другими фракциями никак не повлияет, но даст шансы на победу против демонов тьмы.

как то читерно иммунитет делать к разуму, вот скажем ослабление эффектов влияния на разум на ([30%] + [3% за уровень умелки]) можно сделать
для HardCoreMage:
как то читерно иммунитет делать к разуму, вот скажем ослабление эффектов влияния на разум на ([30%] + [3% за уровень умелки]) можно сделать
как один из вариантов, почему бы и нет.

для AlexanderS:
цыц!Нам с тобой еще на ПТ идти, забыл?
а не жирно будет?
Не умеете играть в ПвП от атаки - учитесь и не нойте. Будет альт-класс, если уж так хотите "разделение"
Идея - бред. Альт класс это нечто другое, чем тупые плюхи ТЭшкам, там своё колесо, существа, а просто отредактировать первые два пункта, чтобы облегчить себе любимым жизнь, не совсем камельфо.
В данной ситуации поддержу только усилок в ПВЕ.
для JICOCb-JIOCOCb:
ха ха
Гильдия Тактиков: 0 (75.90) +74.1 - твой опыт в ПвП.
Гильдия Тактиков: 3 (779.05) +621.0 - мой опыт.
Свое ГТ я взял боевиком.
12й уровень для ТЭ атакера - один из лучших, а вот дальше - пойдет другая песня.
Альт класс это нечто другое, чем тупые плюхи ТЭшкам
для Ментяра-котяра:
в чем же заключается тупость, может распишите подробнее?
Поясню еще раз, в текущих условиях балансировка боевика и хаосита ТЭ в пределах одного класса - невозможна, особенно хорошо это видно на 14+ уровнях.
Разделить фракцию на два класса - наиболее удобный вариант решения данного вопроса, что же вас так возмущает?
для assasin_max:
Вам введут альт, и прийдёт счастье в ваш дом, а пока достаточно дать усилок в ПВЕ, как магам.
Как раз в альте инвизники будут на радость атакеру
Автор все верно пишет. Искусы и стрелки - как раз самые больные места ТЭ-атакеров.
Но все-таки эта идея попадает под п. 6 ИИП.
для assasin_max:
О, ну ты мастер ПвП, судя по кол-ву боев в ГТ их много, победных там всего 30%, ибо даже листая лог боев, видно сколько сливов, а сколько побед. И, да, не надо судить умение PvP игрока по ГТ.
не надо судить умение PvP игрока по ГТ
окей мастер, как скажешь)
Будем судить по постам на форуме!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM