Автор | Тотемы для боевых кланов. |
С введением клановых построек задача актуализации игры в проекте в качестве кланового бойца не решена окончательно. Один из показателей этого - повсеместные случаи, когда заплатив вступительный взнос, гораздо превышающий стандартный, игроки на время турниров вступают в БК с активированными статами, а по окончанию турниров сразу покидают обитель.
Дабы стимулировать интерес к БК и разнообразить проект, предлагаю рассмотреть возможность введения в игру Тотемов. Как мы знаем отдельные клановые постройки дают бонусы героям. Тотем же распространяет свой эффект на враждебные отряды находящиеся на подконтрольных БК территориях и его границах.
Тотем призван решать задачи:
1. оказывать негативный эффект на противника;
2. это привязка бойцов БК к определённому району после смурфофобии, в частности для ГВ и ГО.
Пример: БК обладает Тотемом с эффектом понижения инициативы на «минус один», назовем его тотем «вражеской нерешительности». Во всех поединках (либо только PvE) с участием бойцов клана- владельца тотема в вышеупомянутых географических пределах на вражеские отряды накладывается эффект «нерешительности» и снимается единица инициативы.
Можно ввести такие тотемы, как… (тут уж как фантазия развернётся , не обязательно ограничиваться действием на вражеские отряды, вплоть до тотема не нападения на территории на пару дней)… тотем «вражеских неудач» эффект удача противнику минус 1, тотем «агрессии» эффект БД противнику минус 1, тотем «уязвимости» эффект защита противнику минус 1 и т.д.
Клан может использовать только 1 тотем, остается не тронутым вопрос для администрации - каким образом кланам будут доставаться тотемы.
Давайте вместе достучимся до небес! Благодарю за внимание |
А постройки - уже не того? |
для Necrodem:
Как мы знаем отдельные клановые постройки дают бонусы героям. Тотем же распространяет свой эффект на враждебные отряды находящиеся на подконтрольных БК территориях и его границах. |
Мне повторить вопрос?
Нафига это нужно? Что даст? И зачем выдавать кланам строения, чтобы потом сделать опцию "отключить строение клану-противнику"? |
для Necrodem:
в тексте всё есть, если ещё яснее - то да, "отключить" опцию постройки противника на подходах к своим территориям, а если она не включена - то занизить стату, а если это нейтрал - то занизить стату, а если это караван - то занизить стату. именно в этом плюшка клановому игроку. больше того, меняя тотемы можно менять клановую тактику ведения войны и т. д. |
боец боевого клана находясь на подконтрольной своему БК территории участвует в боях, во время которых на противника накладывается негативный эффект тотема. два варианта на рассмотрение - либо во всех боях, либо только PvE.
тотем может быть использован только один.
Что это даёт?
Ещё раз на пальцах: постройки БК дают бонус игроку БК в виде 3х стат на территории всея гвд, тотем - понижение какой-либо статы противника в определённом районе карты и его границах.
Область применения: защита секторов, ГВ, парный ГВ, ГО.
Плюсы: привязка игроков к району, о какой так мечтали админы. увеличение привлекательности вступления в БК, о какой так мечтали админы. Приток игроков в БК, реанимация гильдий.
Теперь сравнение: постройка - тотем. Тотем не дискредитирует постройки БК, потому как он действует строго территориально строго на противника и строго по одной стате, в то время как постройка даёт три статы члену не зависимо от места нахождения героя, а завтра вполне м.б. все шесть стат введут в постройки. |
тотемы? мы что дикари какие то? ну ладно...варварам подойдет... а магам нужны реликвии и что-то подобное...
тотемы...тьфу... может еще с бубном вокруг них плясать? |
для Гэндальф Серый:
мы что дикари какие то?
ого, а кто тогда вы позвольте узнать? высокоразвитая инопланетная раса? или может в жанре фэнтези сражались за продвинутую религию вроде православия? что за бред?
предлагайте, конструктивно критикуйте, а гадить топик чтобы "я здесь был" не нужно. |
+ а лучше бы ещё помимо основного эффекта тот тема добавить опцию активности бойца в клане, и уже от этого тот тем будет в соответствии активностью влиять на противника,
Т.е. если игрок активно и длительно находится в бк, то больше плюхи он получает от тот тема.. |
для FlintQ:
гажу не я в топике, а многие-многие бредотемы в ИИПе)
если не знаете что такое тотем, наберите в гугле)
Империя я надеюсь подальше от папуасов ушла в развитии)
если вы не заметили я за идею)) но только название "тотем" заменить... на реликвии и что-то подобное... |
Ну смотря откуда бк получат ''реликвию'' ..если от смурфов..то тотем можно и оставить..хотя звучит и вправду не совсем хорошо:-) |
Ну смотря откуда бк получат ''реликвию'' ..если от смурфов..то тотем можно и оставить..хотя звучит и вправду не совсем хорошо:-) |
Rename тотемы-реликвии, суть в фишке. её обыграть можно различными вариациями, концепция позволяет. назрело |
Идея полный отстой.
- |
для barbara-blade10:
назови хоть один минус от этого клановому игроку? территории кланов: контроль, прибыль, к этому добавить эффект на врага в сражениях. последнее закрепит присутствие клановых войнов территориально после смурфов - меньшая концентрация в центре карты (пример - невозможно устроится на реке в мирное время) решит трудоустройство по всей карте |
для barbara-blade10:
Обоснуй почему счетаешь идею плохой. |
На самом деле идея очень неплоха. В какой то мере она ведет к укреплению территории которую держит клан... я поддержу(и реликвии лучше звучит):) |
Интересная идея, но проще уже тогда сделать гарнизоны или замки, которые обороняют предприятия. Но тогда уйдёт влияние для других боёв, кроме оборонительных. |