Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:22
1278
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторAlt Ups (меч на магию и наоборот)
Моя идея касается будущих и существующих альтапов. И собс-но этот пост является сборкой идей.(многие из-них далеко не новые) Никаких описпний существ и их нываков не будет. Только приблизительное описание билдов.
------------------------------
1 предложение) Демон Хаоса (альтап)
------------------------------
идея проста. Сделать полноценный альт-ап демона ориентированный на игру от магии хаоса. На данный момент подобие демона хаоса неиграбельно ни в пве ни в пвп, т.к операется на существ и перки демона рашера.

Отдельный альт-ап же позволит дать необходимый хаоснику якорь - кол-во мяса и перки хаоса-чародейства по нормальной цене(а не по 11).

Существа: дьяволята(для откачивания маны), огненные демоны(осн мясо), Огненные гончие, суккубы, кони преисподней, владыки бездны(осн мясо), архидемоны.

Перки: Хаос(7), Чародейство(8), Защита(12), Образование(9), Природа(10), Центр перк(7) Адское пламя

Фрак умение - старое умение варваров или доп % урона огнем от героя и отрядов


---------------------------------------------------------
2 предложение) Боевой маг (альтап) да да, именно бырбомаг!
---------------------------------------------------------

предлогалось многочисленно. В данный момент применяется в билде обычного мага, НО не достаточно эфективен.

Существа: Вредители, Стихийные гаргульи, Магнитные големы, Боевые маги, Джины визири, Кшатрии(воины) ракшас, Альт колосов.

Перки: Атака(10), Защита(8), Удача(11), Хаос(11), Чародейство(9), Центр перк(7) Поглощение вртефакта
Поглощенние артефакта - эфект миниаптечки. Соответственно чем больше умение персонажа тем круче миники и больше лечащий эфект.

Фрак умение - мощь стихий (+1% к стихийной атаке и защите * умение персонажа).

Т.е бонус дает эфект легкого крафта.
Например герой с 1 умелкой и его отряды наносит долнительно 1% огнем, водой, землей, воздухом и имеет доболнительно на столько защиту от них).

+ Многократно предлагался билд-альтап мага природника - ориентированный на элементалей, огнестенки, кулаки и т.п

-------------------------------------------
3 предложение) Светлый эльф - речной эльф(с названием не заморачивался особо)
-------------------------------------------
предполагает игру от фантома, реса убитых, элементалей, огнестенок. + усиление такого заклинания как Осиный рой и комбинирования со светом\защитой.

Существа: все альты сэ

Перки: Природа(7), Чародейство(9), Образование(10), Свет(8), Защита (9), Атака(12), Цетр перк - Дар леса.(7)
Дар леса - уменьшает стоимость не наносящих физ\маг урон заклинаний на 50%(свет, природа)

Существа: чистые альты сэ

Фрак умение - (критолак прощай) - Защита леса. Отряды находящиеся в режиме ожидания\защиты востанавливают свою численность(не больше 3 раз за бой на каждый отряд) Исцеление наступает автоматически когда используется защита\ожидание. Если на отряде были негативные эфекты тьмы\хаоса после Исцеления они исчезают.

эфективность исцеления в хп = 3% * умение персонажа (от текущего хп стека)
Всё отлично расписал! Чем дальше тем интереснее читать.
Про СЭ особенно понравилось
Конечно же +
Боевой маг!
речной эльф
А фрак. умение :
Защита леса как-то странно
для Negum:
мага не трожь, он от атаки и так отлично сражается, убрать только у гремлей способность ресать големов и накинуть им 30%-40% к численности и все ок
"HardCoreMage" не говорите глупостей.. "все" ждут БОЕВОГО мага.. )
Идеи об альтапах оформляются в разделе "Творчество" в специальной теме.
для Русский_Полк:
да пусть делают альт боевого мага, главное что бы обычного не меняли он практически идеален)
востанавливают свою численность(не больше 3 раз за бой на каждый отряд
А не убого?
И когда им восстанавливаться по сути? Когда идет дуэль стрелков ждать или обороняться некогда.
Светлый эльф - речной эльф(с названием не заморачивался особо)
-------------------------------------------
предполагает игру от фантома, реса убитых, ...


Еще один НПС, только с минусовым БД?)
для basher:
Еще один НПС, только с минусовым БД?)
Да сэ он слишком занизил.
Сначала вроде бы понравилось. Но прочитав внимательнее, понял что автор перегибает палку
для Necrodem:
а нафига тогда ИИП? Тем более что тут нет описания новых существ.
Это лишь идея\предложение билда.

При меньшей конкретике тогда задали бы вопросы вроде "И чо? А где детали? В чем фишка альта\билда???"

для basher:
я не говорил что поднятие мертвых будет основным у ушанов. Но иногда реснутые в конце боя стрелки\танцоры решают исход битвы. А вообще под природой я больше имел ввиду более эфективный осиный рой, клон, огнестенку, элементалей и т.п.


для максатавр3:
каждый стек восстанавливается не больше 3-х раз. Как по мне это не мало. По сути нужно противнику убить на 50-75% больше мяса. Тем более что Защита леса восстанавливает отряды без потери БД и скидывает негативные эфекты.
---------------------
Да и вообще важна сама концепция, а не предложенный конкретный вариант.
для Negum:
каждый стек восстанавливается не больше 3-х раз. Как по мне это не мало. По сути нужно противнику убить на 50-75% больше мяса. Тем более что Защита леса восстанавливает отряды без потери БД и скидывает негативные эфекты.
А каким образом стек восстанавливаться будет? Активируемая способность?
Но прочитав внимательнее, понял что автор перегибает палку

для максатавр3:
что-то не похоже что читали внимательно -____-
для Negum:
До сих пор не укладывается в голове, вы назвали альт СЭ
речной эльф
А умение Защита леса и центроперк Дар леса.
Так он лесной или речной?!
"максатавр3" деревья в воде)
для Negum:
Сделайте хотя бы поправку.
Особое умение "Защита реки" центроперк "Дар дна"
для Русский_Полк:
Ещё хуже:
НПС, только с минусовым БД который живет в воде, защищает реку и получает дар дна
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM