Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Интерес хаев в игре. |
Наверно не открою америку, когда скажу, что хаем скучно в игре, ибо
те же кланвары- пвп часть урезана для хаев(если нету в клане защитнике - 19лв, то ну ни как 19ый не вступит в атаку)..
По сему необходимо сделать что-то вроде "возвращении во времени" -
когда хай может идти в гт/клан вары/турниры по уровню ниже своего (-1, -2, -3 , -4 или -5)
Расчет умки и гильдий - на этом надо заострить внимание.
Я вижу это как - среднее значение того уровня, на который он хочет пойти.
К примеру
Noldor = 107086.14 умки
Рыцарь: 10 (5584.35) +4015.6
Некромант: 10 (5724.78) +3875.2
Маг: 10 (5309.18) +4290.8
Эльф: 12 (37723.65)
Варвар: 10 (5384.19) +4215.8
Темный эльф: 12 (17301.32)
Демон: 10 (5315.87) +4284.1
Гном: 12 (17328.52)
Степной варвар: 10 (7414.28) +2185.7
хочет перейти на уровень 16 - где средняя умка - 13865
т.е. ему нужно в 7.72(107086.14/13865) раза уменьшить её. -
получаем
Рыцарь: 6 (770)
Некромант: 6(770)
Маг: 6(770) +4290.8
Эльф: 10(4900)
Варвар: 6(770)
Темный эльф: 8 (2220)
Демон: 6 (770) +4284.1
Гном: 8 (2200)
Степной варвар: 7 (960)
Вполне неплохо для гт. Ес-но можно что-то сделать, чтобы была основа 11 умка, но я у меня пока фантазии не хватило.
Аналогично с гильдиями.
Дополняйте, критикуйте. | как будет происходить одевание в младшую гт?
как быть с навыками?
сколько будет стоить?
как быть с получаемым опытом и умением? | | уже предлагалось такое. хорошая мысль | прикольно, давайте обсуждать интересы хаев. вдруг к тому времени как перестанем быть лоу и мидлами, в хаях по-преженему будет всего пара сотен..
пвп часть урезана для хаев(если нету в клане защитнике - 19лв, то ну ни как 19ый не вступит в атаку) - кто мешает атакэ на тех кто равен, а не на академку? | для RichardB:
навыки - столько же сколько и на уровне(в данном примере 16лв).
Арты - тоже по уровню(в данном примере 16лв). | для я_не_девочка:
слава богу я пока еще 16ый, но ты много кланов знаешь с 18?
А много из-них вступают в защиты ?
я по пальцам смогу посчитать такие бои. | действительно, одной руки хватит на месяц.
тема уже была, там было прописано подробно... | да разве это интерес? ивенты, войны, турниры, конкурсы, квесты(новые виды и формы проведения, а не однотипные) постоянный прогресс)) вот в чем интерес!)
хаи очень сильно оторвались от новичков...это проблема всех долго существующих игр) нужны инновации) тогда не скучно будет никому) и 25 уровень пока не вводить...дайте догнать 21 сначала) | для Гэндальф Серый:
ну я к примеру побился бы в гт, на 16ом уже это стало проблематично, чую что будет на 17+ ... | | да вообще сейчас хаев - людей , которые отдали огромное количество времени этой игре, многие просто живут этой игрой, администрация походу ни во что не ставит. кланы с высоким уровнем игроков из-за теперешних условий ничего не могут сделать с кланами, наполненными низкими уровнями | | Фигня какая то. Дротить 5 лет и вернуться на уровень меньше? Извините, но это бред | для Биня:
Кто сказал вернуться?
я сказал дать возможность играть как -N лв.
Аля зелье-времени, которое дает вернуться на недельку в более маленький лв.
Вот скажи мне, ты 19 лв, ты что-нить кроме мобокила делаешь сейчас? | | нужно поощрять рост по уровням, а то сидят годами на своих... тогда и хаям весело будет, и рестартов меньше будет, но вопрос "как?" остаётся актуальным... | | нужно поощрять рост по уровням а не возвращать во времени. Минусую. | для hokkeist_90:
Вот ты 16,а наши протоколы не особо отличаются:)
Сама идея стать меньше уровнем просто унизительна, она противоречит всем правилам онлайн игр:) | Интересная идея!
Просто чуточку доработать:
как будет происходить одевание в младшую гт?
как быть с навыками?
сколько будет стоить?
как быть с получаемым опытом и умением?
и будет просто космос
+ Думаю не только с 21 на 16, но что б и с, к примеру, 15 на 12 - класс, класс, класс (хлопаю в ладошки и прыграю :) ) | для Биня:
А в других играх и движка наверняка больше, чем тут... не? Во всех так же? | для Поглощённая:
А в других играх и движка наверняка больше, чем тут... не? Во всех так же?
как правило в других играх последний уровень и дает доступ к полноценной игре. И опыт там замораживается, так что на хай уровнях тусуется максимальное количество людей. | для Nirg:
Но движка мало и сидеть долго и нудно на одном уровне - это ужасно | нужно поощрять рост по уровням, а то сидят годами на своих... тогда и хаям весело будет, и рестартов меньше будет, но вопрос "как?" остаётся актуальным...
Решение простое, но эту идею невозможно предложить, потому что она будет нарушать п.5 локальных правил ИиПа. Хотя тут каждое второе предложение его нарушает, а в частности всю текущую первую страницу в этой ветке точно можно закрывать уже по этому пункту :D
п.5 + п.7 вообще смешные и просто лишают смысла эту ветку форума, а то есть все уже давно предложено, а детали обсуждать невозможно, а то есть как бы предлагать уже и нечего :D
О проблеме знают многие, потому что ее обсуждают давно, решение знают многие, потому что его обсуждали давно, только толку от этого нет.
Те, кто хотел внимания, создавали темы в ОиФе, но там куча скучающих детей, которые думают, что они тролли и заходят туда, что бы написать 'олололо' и 99% постов во всех темах той ветки не несут никакой смысловой нагрузки, поэтому с таким коммьюнити в ГВД обсуждать там что-то нет имеет смысла, и ОиФ можно переименовывать в Оффтоп.
Тут думать-то много и не надо, игра сама по себе не сложная, все в интересах того, кто ее делает, захочет - решит проблему, нет - не решит. Только надо ли ему это? Сколько времени/сил займет? Доход какой в виде 'добрых пожертвований' принесет? Предугадать все дырки/эксплоиты от нововведения? Кто всем этим будет заниматься?
Они только через ~5 лет с начала проекта ввели новость 'Побеждать выгодно', лол :D Может через лет 10 введут новость 'Иметь высокий БУ выгодно'. |
1|2К списку тем
|