Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:34
4292
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#997 Солдаты удачи [боевой клан]


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

Автор#997 Солдаты удачи [боевой клан]
Хотел бы рассказать об истории создания нашего клана.
Дело было в далеком 2008 году. Тогда был клан #154 RobinBad, сейчас он уже в спячке. Бойцы этого клана постоянно создавали заявки мин ОА и замыкали их своим героем в фуле. Или нарушали чужие, ради победы любой ценой. Тогда, наша будущая глава AdaRE в начале 2009 в противовес им создала клан #2102 Воровская стая, единственным условием которого было неукоснительное соблюдение условий заявки. Была развернута большая борьба по всем фронтам с #154 RobinBad и их принципами, надо сказать, что сторонников клана #2102 Воровская стая было значительно больше и одно время этот клан был очень известным. Затем, активом клана из #2102 Воровская стая впоследствии и был создан #997 Солдаты удачи и принципы неукоснительного соблюдения заявки, благожелательного общения, и пр. перекочевали в наш клан. Хамящих на форуме и внутри клана, либо неоднократно обманывающих сокланов без сожаления исключали.



•Прием в клан ведется с 5-го Боевого уровня. По достижении 11 уровня осуществляется бесплатный переход в БК # 468 Орден Равновесия.
•Стоимость вступления 5000

От вас необходима:
•готовность играть активно на всех войнах и ивентах за клан, наличие гос фула на свой БУ. (Рулетка и др. азартные увлечения не должны мешать боеготовности, т.е. либо гос.арты, либо деньги на их аренду должны быть всегда)
•По вопросам вступления, пишите главе, заместителю или вербовщикам клана.


Что может предложить вам клан:
•Клановый склад с большим количеством крафт- и гос- артов на любой БУ, а также сетов по низким ценам. Имеются крафтченные сеты вора, гнома-воина, рыцаря солнца, эльфа-скаута, демона-воина, вербовщика, тактика, паладина и пр. мелочь типа КПВ2/3, ОС 1/2, ИМ 1/2/3, не говоря об обычном крафтченном госе. И все значительно дешевле цен в ТФ или Торговой палате. Наши сокланы многочисленные победители быстрого турнира и пр. турниров.
•Кредиты и поощрения за активное участие в ивентах.
•Ремонт у кузнецов клана и крафт у оружейников клана по низкому тарифу.
•Координацию и адекватных, организованных напарников.
•Участие в любых сферах клановой деятельности.
По поводу приема писать вербовщику:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5492725
ave #997!
в данный топик переезжает этот:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2194176
Таня когда конкурс будет !!!
Приветствую!
Конкурсы идут каждый день, но их никто не замечает...

1. "Парная охота"

Сроки проведения - до окончания артефактов в призовом фонде.
Награждение - ежедневно.
Награда - артефакт охотника, мастера-охотника или великого охотника.
Старт турнира - сейчас.

Условия турнира.
1. Иметь 6-9 боевой уровень и состоять в БК Солдаты удачи.
2. Провести в течении суток как минимум 2 охоты с напарником из клана (любой сложности).
3. Побеждает тот, кто раньше остальных после 12:00 по серверу игры оставит в этой теме копию части протокола боев (за текущую дату), в которой видно, какие бои и с кем были проведены в охоте.
4. Важно:
- для того, чтобы позвать кого-то на помощь на охоте по нику, нужно прибавить его себе в друзья (нажать + у ника);
- приглашаемый должен быть не выше вашего боевого уровня;
- если в выложенных протоколах приглашал только 1 герой, приз получает только он;
- если в выложенных протоколах приглашали 2 героя друг друга - призы получают оба;
- если выложенная копия части протокола боев содержит бои, проведенные не в текущую дату - они не рассматриваются.
5. Один и тот же герой не может победить чаще 1 раза за 3 календарных дня.

Удачи!

2. "Идеальный слив"

Продолжается ежедневный конкурс "идеальный слив" (при наличии атак/защит) - пока большинство не научиться "сливать Сурва" (для тех кто вообще не воевал со Смурфами, может и "пушек" не надо для этого).

$ - знак в статусе, который говорит, что Вы умеете делать "слив".

Условие победы - оставить как можно меньше хп у противника-победителя (Сурвилурга) в атаках за прошедшие сутки.

Приз - 1к золота каждому в удачной тройке. Тройкам-участникам - 300 золота каждому. На конкурс выставляется 1 бой от одной тройки (одному и тому же персонажу можно быть в разных тройках-участниках). Случайные победы не оплачиваются.

Победить можно 1 раз, участвовать - 5 раз (я буду знать, что вас не надо учить "сливаться").
Оооооо да а конкурсов то много )))))
нужно на слив пойти )
Заявка на победу сегодня, 14.04.2014:
14-04-14 12:48: Сурвилурги vs TATIANA82[11], ДДЕ[11], Владыка Мрака[14]
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=610312488
Оставили 20хп ракше!
Кланчат и порядок клановой координации.

Клановый чат. Многие в нем были. На сегодняшний день ТОЛЬКО там происходит распределение на тройки в защите/атаки.
Открывается на любой игровой странице сверху справа: чат->снизу справа: канал 997.

В чатах запрещены: нецензурная и прочая грубая лексика, унижение и оскорбление сокланов, провокации, словесные перепалки и обсуждение действий руководства клана. Все споры и претензии должны решаться через личную почту или приват чата, не нанося ущерб дружеской атмосфере клана.

БОИ ЗА ТЕРРИТОРИИ

1. ЗАПРЕЩЕН самовольный вход в заявки.
Произвольный вход в заявки разрешен в следующих ситуациях:
-слив атаки (но тоже не желателен)
-в ПвЕ-защиту за 2 мин до ухода в бой, КРОМЕ троек, заполняемых из "быстрого боя" (см.п.6), а также КРОМЕ одиночных заполнений троек при игре с телефона и т.п.

2. ЗАПРЕЩЕН флуд игрочате во время формирования и заполнения заявок. Категорически запрещен флуд при наличие 2 и более защит (готовиться нужно уже сейчас). Приветствия и ответы на них - флуд.
Сообщение об угрозе срыва заявки, а также просьба поставить/не ставить Вас с определенным игроком НЕ является флудом. Координатор сам определяет допустимый уровень флуда, не мешающий безошибочному формированию заявок. Просьба координатора не флудить обязательна к исполнению (приравнивается к обращению руководства клана).

3. Форматные сообщения чата
+ готовность вступить в заявку. Можно выставлять вместе с плюсом время своей готовности, например "+ на 12:45 " , в противном случае Вы должны быть готовы зайти в ближайшую защиту.

- отказ от объявленной ранее готовности вступить в заявку.

ник1 ник2 ник3 +++ или ник1 ник 2 ++ - заявление о готовой к бою тройке/двойке. Воин - заявитель самостоятельно отслеживает заход своей команды.

Самостоятельный подбор команды - оптимальный выбор. Готовые тройки включаются в заявку в первую очередь. Настоятельно рекомендуется самостоятельно подбирать напарников, если
-вы играете непопулярным билдом
-Вы играете на пределе допустимого вооружения/отстроенности замка и т.п.
-у Вас жесткие требования к напарникам

СТОП – применяется ТОЛЬКО координатором. Данное сообщение отменяет предыдущие указания координатора.

4.Форма одежды на ПВЕ-защиты
Рекомендуемая: бомжефул (8 артов со СЛЕГКА заниженными параметрами) +крафтопушка от 40%.
допустимая: полноценный фул без крафта (9 полноценных артов).
Запрещены арты с сильно заниженными параметрами (охотничьи и для низких БУ; кольца ловкости МО для бафферов до 11БУ разрешены и приветствуются)

5. Кач анти разрешен во всех боях с Сурвилургами при выполнении следующих условий:
-использование ЗФ (зелья фракции) умелкозависимыми фракциями (гном, рыц, некр, СВ) при отличии вашей умелки на 3 пункта и более от нормальной для вашего бу, а также для всех фракций при умелке 0-4
-наличие основных апов
-наличие всех школ магии, доступных на вашем БУ, для хаоситов, и всех, кроме 4-й для бафферов/дебафферов
при отсутствии НЕосновных апов/ЗФ (когда это допустимо, см.выше) необходимо надевать дополнительный крафт (тем больше, чем сильнее нехватка умки/войск)

6. быстрый бой в защите
Быстрый бой - это бой в пределах 8/18 мин. Проводится при необходимости закрытия защит, идущих с интервалом 10/20мин. Для участия в нем необходимо:
-для 10-минуток- рашерская фракция (оба эльфа, красный демон, гном, успевают также некоторые рыцы и СВ)
-слитый моб
-хороший и-нет
-вооружение - 2/3 пушки

7. Обязанности координатора
7.1 Координатор формирует и отслеживает комплектность заявок так, чтобы разница в боевых уровнях участников защиты была не больше 2-х, а также принимает меры по устранению срывов.
7.2 Координатор учитывает пожелания игроков идти/не идти в бой с определенным игроком.
7.3 Если координатору требуется замена, он обязан убедиться, что она найдена.
Стратегия проведения нескольких боев в защитах.

В продолжение темы о порядке клановой координации, рассмотрим типовую стратегию проведения боев на защитах изо дня в день.

На смурфах работает динамическая балансировка по типу гв, причём в атаке и защите своя собственная - при победе в бою, на следующий бой армия противника увеличивается при проигрыше - ослабляется. Ослабление моба будет тем выше, чем больше армии противника вы убьёте. Из этого следует, чтобы получить максимальную эффективность, необходимо участвовать в защитах по определённому алгоритму, три-четыре, по необходимости 5 побед потом "технический слив"- намеренный проигрыш, максимально убив армию противника (желательно оставить одного героя с 1-2-я стеками), при этом потеря территории кланом будет всего 1%, который восстановится в течении часа. Даже если все тройки будут сливать по 1%, за две защиты клан потеряет 14%, а за сутки восстановление на 24%.
!!! Технический слив необходимо делать с тем же вооружением, что и бои на победу (лучше даже чуть сильнее) !!!

Посмотрим на другой вариант, когда в каждом бою вы играете на победу, постепенно усиливая амуницию. В этом случае армии противника возрастают очень сильно, и наступит момент рано или поздно, что и фул-крафт не поможет, бой проиграете не убив и половины армии противника- это значит что потеря территории составит 6-9%, и при этом армия противника на следующий бой не очень ослабнет, и рискуете получить серию поражений, проигрывая до 6-9% каждый раз. Следовательно, в общем итоге выходит такая ситуация -

"Против" и "За" проведения ивента по алгоритму, применяя технический слив.
1- воюете в дорогом обвесе, при "тех сливе" достаточное вооружение "нубофул- удешевлённый фул из магазина с немного заниженными параметрами по уровню" + 1 крафтопушка (дешёвая порядка 5 на 9). Такой обвес по стоимости равен фуллу по уровню, но за счёт крафта более мощный.
2- соотношение побед-поражений хуже, чем если делать контролируемый слив (выходит из дин балансировки).
3- клан теряет больший % территории, нежели с "техническим сливом".
4- бои проходят долго ( часто возникает необходимость в быстрой победе, когда заявки на защиту висят с интервалом 10-20 минут, а людей нет выставить на защиту), при случае "тех слива", можно одеть три пушки и любой бой по мере необходимости провести за время до 10 минут, и уж тем более не будет поражения, когда важна ваша победа).

Получается по всем параметрам: экономия средств, время, сохранение территории выгодно делать тех слив.

Думаю с этим разобрались, теперь остановимся на стратегии защиты секторов. Как сделать так, чтобы не выбиться из колеи и когда лучше всего делать "технический слив"? Зачастую может возникнуть момент когда необходима серия побед 4-5, поэтому получив две победы уже можно слить бой, если в ближайший час нет атаки на наши сектора.

Важно! - на % контроля предприятий не надо обращать внимания (исключение до 30%), если есть необходимость и возможность сделать "тех слив", основной критерий на который необходимо обращать внимание- следующая защита, если её нет в ближайший час - делайте его.
Примеры боев "Идеальный контрслив".

Прошу ознакомиться как ведуться "сливы" на примерах:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=608521356
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=607966551
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=607178216

Условия (желательные) для успешного проведения такого боя:
1. Все трое участников знают и согласны, что нужен именно ТАКОЙ результат (проигрыш с максимальным уничтожением противника).
2. Вооружение - фулл/бомжефул и 1-3 "пушки" (в приведенных примерах - так). Да, вы можете пойти хоть в минОА, но необходимого результата вам нужно будет достигать бОльшим количеством боев, и для этого нужно будет собирать тех же напарников - то есть тратить свое и чужое полезное время. Чрезмерное вооружение не рентабельно (по желанию и возможностям).
3. Вы и ваши напарники понимают, КАК нужно сократить армию противника до минимума, и при этом проиграть, например:
- вынести 2-х врагов и оставить соперника-мага с "восстановлением маны" с 1-ой ракшой (за счет навыка враг не сопротивляется он не погибнет) (см. 8-ой пост со свежим примером);
- вынести 2-х врагов и оставить соперника некроманта со стеком (небольшим) вампиров (но не князей);
- вынести 2-х врагов и оставить соперника рыцаря со стеком (тоже умеренным) стрелков или арбов, подходя на "прямой выстрел";
- можно еще придумать ряд вариаций на тему "убиться ап гидру", "фуру", "церберу" и т.п. - как подскажет ваша выдумка.

Да, может, кто-то скажет - "Это испортит мне общую статистику побед/поражений..."
Но в ГВД без похожих боев развить конкурентного персонажа до высоких уровней трудно.
В ГВ и Грдж такая же механика - после каждой победы численность врага (кроме случаев ПвП) растет, и вы обязательно когда-нибудь да проиграете, какой бы раросет не одели - только стоит ли так тратиться на вооружение?

Зато проведя один-два правильных креативных контрслива, в атаке ваша тройка, обладая тем же вооружением, сделать хорошую серию побед за 2 отведенных часа (как и видно по боям героев, проводившим ночную атаку).
Очков умения, кстати, тоже немало получите при хорошем контрсливе.

Для защит такая практика - реальность, так что - учимся! Знайте только, что коэффициенты динбалансировки в защите и атаке - не связаны (то есть если вы провели слив в атаке, в защите армия врага не ослабеет, и наоборот).

В клане действует ежедневный конкурс "идеальный слив" (при наличии атак/защит) - пока большинство не научиться "сливать Сурва" (для тех кто вообще не воевал со Смурфами, может и "пушек" не надо для этого).
Условие победы - оставить как можно меньше хп у противника-победителя (Сурвилурга) в атаках за прошедшие сутки.
Приз - 1к золота каждому в удачной тройке. Тройкам-участникам - 300 золота каждому. На конкурс выставляется 1 бой от одной тройки (одному и тому же персонажу можно быть в разных тройках-участниках). Победы не оплачиваются.
Победить можно 1 раз, участвовать - 5 раз (я буду знать, что вас не надо учить "сливаться" - в статусе знак "$").
•••••>>> Прием в БК Солдаты удачи
•Прием в клан ведется с 5-го Боевого уровня
•Стоимость вступления 5000 до 13 БУ включительно. С 14-го бесплатно.

От вас необходима:
•готовность играть активно на всех войнах и ивентах за клан, наличие гос фула на свой БУ. (Рулетка и др. азартные увлечения не должны мешать боеготовности, т.е. либо гос.арты, либо деньги на их аренду должны быть всегда. Если главе поступило две и более жалобы, на соклана, о просьбах в долг, причем по кланстатистике видно, что человек активно играет в рулетку или карты на деньги, сливая все долги, то рулетчик исключается из клана с формулировкой "попрошайничество")
•По вопросам вступления, пишите главе, заместителю или вербовщикам клана.

Что может предложить вам клан:
•Клановый склад с большим количеством крафт- и гос- артов на любой БУ, а также сетов по низким ценам. Имеются крафтченные сеты вора, гнома-воина, рыцаря солнца, демона-воина, вербовщика, тактика, степного, паладина и пр. мелочь типа КПВ2/3, ОС 1/2, ИМ 1/2/3, не говоря об обычном крафтченном госе. И все значительно дешевле цен в ТФ или Торговой палате. Наши сокланы многочисленные победители быстрого турнира и пр. турниров.
•Кредиты и поощрения за активное участие в ивентах.
•Ремонт у кузнецов клана и крафт у оружейников клана по низкому тарифу.
•Координацию и адекватных, организованных напарников.
•Участие в любых сферах клановой деятельности.
По поводу приема писать вербовщику:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5492725
Парная охота:
13-04-14 21:54: third engineer[7], Lata Kalue[7] vs Стихийные горгульи (57)
13-04-14 21:52: Lata Kalue[7], third engineer[7] vs Степные волки (74)

сообщение с прошлой ветки форума, на которое никто не ответил :(
Зато уже наградила ;)
Поздравляю !!!
А я поздравляю с кварталом:

15-04-14 05:00: #997 Солдаты удачи захватил контроль над Mithril Coast-С4 с #137 Никелевый цех.

Все кланы участники:
1) #997 #997 Солдаты удачи - побед: 7

Подсекторов под контролем: 5

1Mithril Coast-С1#157 Кузница мифриловых посохов83%
2Mithril Coast-С2#128 Рудник34%
3Mithril Coast-С3#154 Палата энергии100%
4Mithril Coast-С4#137 Никелевый цех100%

5Kingdom Castle-Ю1#180 Завод шлемов пламени60%
Есть предложение скинуться на постройку доступа к складу в этом районе, лишним не будет.
Есть уверенность, что это не окончаетельное наше положение на карте?
Наши соседи:
Склад клана #3333 - Comandante (6 предприятий Ю1, Ю2, Ю3, Ю4, В2, З4)
Районы доступа: Empire Capital, Mithril Coast

Склад клана #644 - Гвардия Grail Keepers (3 предприятия З1, З2, З3)
Районы доступа: Empire Capital, Mithril Coast

И пришли еще бессмертные, у них вообще умолчу сколько районов доступа к складу...

По-моему весомый аргумент.

В клане 200+героев, если стоимость доступа около 500к (или сколько там?), скинемся по 3к и всем счастье! Я понимаю, что скинутся далеко не все, что большая часть спит и т.д. и т.п., готова вложить до 20к - все равно деньги со временем окупятся, чем тратиться на коня или аренду гос.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM