Автор | Штраф за проигрыш игроку-вору при переходе в другую локацию |
Салют. Идея проста: почему игрок попавший в засаду вора и проигравший вору переходит в другую локацию? Пусть остаётся в исходной, тогда и одеваться будут при переходе получше и появится мизерный шанс блокировать игрока силами враждебного клана в одной локации. |
ни к чему все это |
бред |
Идее минус.
Если мы будем одеваться и не экономить ваше время и тем более халявно качать вам вашу гильдию, то половина воров будет сидеть и рыдать что их избивают. И к тому же кто хочет тот ходит в фулл эквипе, а если сидишь на работе или спешишь куда-то, то намного удобнее и вору сделать приятное (золото, очки ГВ, умка) и себе(экономия времени) |
Ты че мазохист что ли? Зачем усложнять жизнь и ворам и гулякам? Ни себе, ни людям, короче идее супер огромный жирный минус |
и появится мизерный шанс блокировать игрока силами враждебного клана в одной локации.
Бред же. Попадания игрока в засаду имеет мизерный шанс. Весь враждебный клан спокойно передет. + дракон в помощь . |
бред |
бред |
блокировать не получится ибо при проигрыше потом не попадешь 100% определенное время. второй нюанс я часто перехожу с телефона что бы устроиться на работу и че все сидеть не двигаться? так что минус идее |
-,вам мало,что игроки проигравшие ворам ещё и деньги теряют...
ПС:убрать ворам халявное поле... |
ПС:убрать ворам халявное поле...
с чего это? |
ПС:убрать ворам халявное поле...
лучше дать возможность рейнджерам раставляться внизу...(задание ГРж) |
Бред. Идее -,ТС-к гидре. |
Любая идея должна отвечать на вопрос: "А нафига?"
А вот ввести полное воровство(если я получаю за победу 495, а игрок теряет 55, кто платит мне эти 440 разницы) в пользу поддержания экономики и сокращения способов получения "денег из воздуха", в теории, можно сделать. |
для Хейм:
зачем это вообще нужно? в чем смысл? |
Ну не надо, так не надо) |
тема закрыта by Хейм (2014-04-19 20:09:41) |
---|