Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | и снова транспорт. Порталы |
Суть идеи - создание системы быстрого перемещения по Империи. А именно - развитие системы Порталов.
Пользование ими будет отличаться от уже имеющихся Порталов.
Создание каждого Портала должно сопровождаться небольшим (или большим)))) ивентом.
Ученые Империи подходят вплотную к практическому использованию одного из тонких планов материального мира. Аналоги - изнанка, подпространство, варп и т. д. Проблема в том, что этот план населен не очень дружелюбными сущностями. Для того чтобы создать опорную точку для Маяка-телепорта, необходимо участие воинов и магов Империи.
Система начнет работать после установки не менее трех маяков. В перспективе - Маяки-порталы должны появиться в каждом секторе.
В любой сектор Империи, где уже расположен Маяк-портал, можно попасть из любого другого сектора Империи. Даже если там нет своего Маяка. Для этого покупается артефакт-абонемент (кольцо). Сам абонемент достаточно дешев и действует три дня. Однако для того, чтобы переместиться в выбранный сектор (где есть Маяк) при активации абонемента необходимо заплатить за само перемещение. Сумма зависит от расстояния и может быть значительной.
Перемещение в выбранный сектор происходит мгновенно. Но... не всегда. Существует вероятность, того что герой будет выброшен в произвольный сектор Империи. В таком случае ему возвращается половина от заплаченных за перемещение денег. Однако после неудачного срабатывания воспользоваться абонементом можно не ранее, чем через пять минут.
Так же в момент перемещения существует вероятность того, что герой будет атакован обитателями изнанки. Численность и состав напавших рэндомны, но не должны значительно превышать возможности армии героя одетого в фул. Естественно по уровню. Однако рэндом есть рэндом. Существует вероятность того, что к нападавшим в ходе боя будут присоединяться дополнительные стеки врагов. Абсолютную гарантию победы могут дать только очень прямые руки, крафт и ... опять же рэндом))
В случае победы над обитателями изнанки герой получает приз. Это может быть некоторая (обычно небольшая)сумма золота, ресурсы или даже элемент. Так же это может быть артефакт. Причем любой. Однако, поюзаный. Чем дороже артефакт, тем больше его прочка будет стремиться к единице. Однако такие артефакты, в отличие от ивентных, можно продавать и передавать другим лицам.
Думаю тему трофеев можно обсуждать и далее, она всегда интересна)
В итоге получаем быстрый, рискованный и дорогой транспорт, ивенты, вывод денег. А так же то, что называют фаном.
Думаю, что система Маяков-телепортов не будет конкурировать с арендой ездовых животных. Остаются риски не успеть вовремя на задание или важную стрелку (кланвары) и дороговизна.
Для желающих пощекотать нервы и рискнуть ради возможного хорошего приза можно ввести зелье-Манок, при употреблении которого вероятность нападения обитателей изнанки многократно повышается.
В перспективе видится интересное использование системы Маяков-порталов в ГН. Это может быть поиск пропавших в изнанке путников или грузов. Герой получает в ГН абонемент с оплаченным маршрутом поиска, где его ожидают гарантированные приключения на задницу.
Так же возможно использование системы Маяков-телепортов и ГВ. Начиная с определенного уровня гильдии Вор может устраивать засады и в изнанке. Как и что - тема отдельная (господа Воры - вперед))).
Что касается обитателей изнанки - описание есть (не очень утомительное, без таблиц). Выложу по первому намеку)
Пинайте) | телепортовЗа ними прошлое -бедующие (Настоящие это транспорт :) | для Kaeso:
а теперь по-русски... | Странники и Нуль-Т. | для Samara-63rus:
Замена транспорта , телепортами (Ну как в готике )Для отдельных заданий ловля воров ,перехваты останется транспорт .Для наемников и прочих дальних регионов порталы (Быстрота-возможно более высокая стоимость )
Герой получает в ГН абонемент с оплаченным маршрутом поиска, где его ожидают гарантированные приключения на задницу. Вот это немного не понимаю ,но как говориться (Хрен поймешь но здорово ) Хотя в этом есть ,что то . | для Kaeso
По ГН. Обычный путник сам платит за использование системы Маяков-порталов. Однако если в ГН дают задание, связанное с порталами, то платить не нужно. Иначе получиться, что наемник сам приплачивает работодателю. Чтобы этого не было, наемнику дадут в ГН кольцо-абонемент - где маршрут задания уже заложен (чтобы наемник не пользовался им из прихоти). Активируя кольцо - наемнику не надо платить за перемещения. Все будет "включено". После выполнения или провала поручения - кольцо-абонемент сдается в ГН вместе с заданием. Однако, если наемник не посетит гильдию, пользоваться этим абонементом или выбросить его из инвентаря он все равно не может. Только сдать в гильдию. | для Vocial:Я за все хорошее.Только отличие от простой гн ..Маршрутами ,вместо одного пару заданий так что ли ?! | порталы в каждом секторе это скушно... да еще и непонятная "изнанка", левые сектора, 5 минут ждать... еще и платить за эту авантюру... минус =) | Система начнет работать после установки не менее трех маяков. В перспективе - Маяки-порталы должны появиться в каждом секторе.
В любой сектор Империи, где уже расположен Маяк-портал, можно попасть из любого другого сектора Империи. Даже если там нет своего Маяка. Для этого покупается артефакт-абонемент (кольцо). Сам абонемент достаточно дешев и действует три дня. Однако для того, чтобы переместиться в выбранный сектор (где есть Маяк) при активации абонемента необходимо заплатить за само перемещение. Сумма зависит от расстояния и может быть значительной.
Перемещение в выбранный сектор происходит мгновенно. Но... не всегда. Существует вероятность, того что герой будет выброшен в произвольный сектор Империи. В таком случае ему возвращается половина от заплаченных за перемещение денег. Однако после неудачного срабатывания воспользоваться абонементом можно не ранее, чем через пять минут.
Как я понимаю это будет намного дороже транспорта.
Если учесть слово - значительно! То Возникает вопрос. А на хрена нужен этот портал, что мало того - работает хреново. Жрет деньги. Так еще нужно кольцо.
Так же в момент перемещения существует вероятность того, что герой будет атакован обитателями изнанки. Численность и состав напавших рэндомны, но не должны значительно превышать возможности армии героя одетого в фул. Естественно по уровню. Однако рэндом есть рэндом. Существует вероятность того, что к нападавшим в ходе боя будут присоединяться дополнительные стеки врагов. Абсолютную гарантию победы могут дать только очень прямые руки, крафт и ... опять же рэндом))
Опять же это нафига. Если мне надо выполнить задание ГН. Или ГРж к примеру. Я мало того бог-пойми куда улечу, там мне еще и люлей навешают.
В итоге получаем быстрый, рискованный и дорогой транспорт,
Именно который нафиг не нужен. 90% обычным незажравшимся людям, что просто хотят спокойно дойти из пункта А в пункт Б.
Если это как альтернатива транспорта то я не против пусть сжигают деньги.
А если замена, то это не нужно вообще.
+ Инвенты. Вот это плюс, а остальное не нужно. особенно людям, что просто хотели выполнить ГН или устроится по быстрому в ГР . | Интересно,но минус:-\ | Чем дороже артефакт, тем больше его прочка будет стремиться к единице.
Деревянный меч с прочностью 100/100 Гладий предвестия 2/2
Тогда + | для Nekromant-Lich
не совсем. базовая прочка у артов будет близка к обычной. 7\40 - например) при желании можно отремонтировать. впрочем, - прочка - не принциапольно | для Kaesо
обычные задания ГН никуда не денутся. просто иногда наемникам будут предлагать прогуляться через изнанку с оплаченным билетом. | Суть идеи - создание системы быстрого перемещения по Империи. А именно - развитие системы Порталов.
Пользование ими будет отличаться от уже имеющихся Порталов.
может не стоит отличать их?
можно же например просто "герои, наши разведчики обнаружили развалины"
вот и ивентик и портал. | Как вариант сделать клан постройку отдельную на манер склада. Между ними и перемещаться. Или прямв филиалах склада добавить . | Как вариант сделать клан постройку отдельную на манер склада. Между ними и перемещаться. Или прямв филиалах склада добавить
в принципе да.
так раз лишняя постройка и вывод зодотишка.
но, быдет выгодно только бк, да и то только тем у кого предприятия в разных секторах. | быдет
будет. |
К списку тем
|