Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ограничение перехватов смурфов в КВ для малоземельных кланов+ |
Предлагаю ограничить возможность перехватов нападений сурвилургов на кланы, владеющие определенным количеством территорий. То есть, если клан владеет не более чем двумя секторами, то атаки сурвилургов на них не могут быть перехвачены. Либо, второй вариант: ограничивается количество перехваченных троек. То есть, если клан владеет всего лишь 1 сектором, то при атаке сурвилургов на этот клан может быть перехвачена только лишь 1 тройка мобов. Если клан владеет 2 секторами, то тогда можно перехватить 2 тройки мобов с каждой атаки. Таким образом, если клан владеет более чем 6 секторами, то перехватывать можно все 7 троек в каждой атаке смурфов.
Это приведет к тому, что даже мелкие и средние БК смогут позволить себе держать порядка 1-3 секторов, отбивая в день порядка 1-6 троек ПВП атак со всех имеющихся секторов (в случае военного противостояния с каким либо кланом).
Помимо этого, можно ввести дополнительные льготы для малоземельных кланов. Например, увеличить время ненападения. Лучше даже поставить время ненападения в зависимость от количества имеющихся секторов. Например, у клана владеющего только лишь 1 подсектором будет лишь 1 час атаки смурфов в день (получается строго детерминированный и определенный главой клана и, соответственно, не будет возможности заказать доп.атаку на такой клан в виду ограничения на двойные защиты и 60 минутная предготовность). Если клан владеет 2 секторами, то атаки на него возможны в течение 2 часов в день. Из этой логики клан, владеющий 16 подсекторами можно атаковать 16 часов в день, а клан, имеющий 24 и более подсектора - можно атаковать круглосуточно. Хотя эту зависимость не обязательно делать линейной.
Помимо этого, как уже неоднократно обозначалось на форуме, можно ввести дополнительные льготы для владельцев секторов. Можно ввести, например, возможность перехвата игроков переходящих через данный сектор, возможность сбора дани с игроков, переходящих через сектор, возможность ускорения перехода игроков через сектор, возможность замедления перехода игроков враждебных кланов перехода через сектор за счет создания препятствий и болотистых мест на их пути и облажения их повышенной данью. | Чёйта, сфигали?
Кто виноват, что у них мало земель? Пусть делают перехваты, атакуют на предприятия, захватывают упавшие.
Всегда всё сводилось к "у кого больше..тот и у руля". В данном случае, актив/золото/БС.
Так то смысла нет, идее минус. | Поддерживаю.
Чем жирнее кусок и понты, тем больше надо и работать. | для Виктор:
Смысл есть всегда. В данной конкретно идее - способ реализации задумки администраторов игры по контролю секторов кланами. Первоначально админ хотел чтобы каждый мало-мальский клан имел хотя бы парочку секторов. Всё бы так и было, если бы сильные кланы не стали захватывать сектора более слабых кланов. И текущей механикой КВ данная проблема, на мой взгляд, не может быть решена, поскольку слишком уж легко ложатся сектора при атаках ПВП. А рост количества атак смурфов с ростом количества территорий как-то не сильно давит на кланы, владющие большим количеством секторов. Поэтому, считаю баланс во владении секторами надо достигать не путем ужесточения смурфов и их накручивания, а путем послабления и защиты малоземельных кланов. Да и к тому же т.н. время ненападения хоть и существует, однако же создает некое напряжения, вынуждающее всё время щелкать вкладку "Бои за территории" и нервничать в ожидании, а ведь игра должна расслаблять и приносить удовольствие, а не нервные срывы. | Поддерживаю.
И сейчас существуют кланы, не способные удержать сектор при одних только смурфодефах. Любое ПвП подрывает способность "нищих" кланов на оборону. Особенно, если сектор около нулевой или даже убыточный в дефе.
Хотя, отвлекусь немного, нынешние КВ - 2-3 ПвП перехвата, которых вполне хватает уронить сектор за два захода (основной смурф+доп. атака) если сделать допок в мин разрыв с основной атакой. | идее жирный - | Норм идея... доработать и воплощать... |
К списку тем
|