Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:27
2707
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автормодификация КВ
1. Сделать раз в 4 дня дни КВ. В этот день смурфы не нападают, сектора не восстанавливаются. Клан ограничивает время возможных нападений на него в такие дни 5-ю часами. Допатаки заказывать в эти дни можно, но идут они с интервалом не менее часа (т.е. до 5 атак на клан).
Для "голодающих" без смурфов можно ввести клановые бои против смурфов на восточном острове - стартово просто "бои ради боев", в будущем - обещанные наноарты.

2. Перехватить сурвилургов может только клан, заказавший допатаку и его программный союзник. Если сектор утерян на 100%, он переходит клану, заказавшему допатаку (без смурфоатак).

3. На вход атакующим после выставления защиты дается 10 мин. Информация об игроках атакуемого и атакующего кланов скрыта от просмотра. Ники игроков в заявке видят только глава, зам и воевода (своего и союзного клана). Можно ввести должность координатора, который тоже будет видеть ники - координаторов можно назначать неограниченное к-во.

4. Вместе с уровнем игрока в заявке отображается его ОА (для всех). Атакующий может зайти МИНИМАЛЬНО в ОА защитника - 30%. Больше условно-равных боев - больше положительных эмоций.
За незаход 1 атакующего с клана снимается 5 БС и 10к голда (перед перехватом на счету клана резервируется по 15 БС и 30к голда за каждый перехват, если их нет - перехват невозможен). Если игрок все же не зашел - боя нет (сурвилурги уже убиты).

5. Против игрока 18+ БУ может зайти игрок 18-21 БУ. Но при этом при разнице БУ = 1 на более высоком БУ может быть не более 8 артов, 2 БУ - 7 артов, 3 БУ - 6 артов. Будут серьезныые проблемы у хаоситов, но если альтернатива - "невозможно воевать вообще" и "невозможно воевать хаосом" - ИМХО лучше второе.

Что это даст?

1. Исчезнет необходимость слива секторов для эффективной атаки. Повысится ценность секторов. Сейчас, даже если клан вынужден лишиться секторов, руководство ухитряется делать хорошую мину при плохой игре и клан не ощущает поражения.

2. Меньше "пустышек", больше условно-равных боев, отсутствие слома дорогих артов об смурфов помимо воли - больше положительных эмоций. Меньше гонки, больше продуманности и ценности самих боев. Отсутствие тотального истребления хотя бы крупных кланов, руководство и бойцы которых вложили в его становление немало сил и средств.

3. Перерывы от смурфов, в т.ч. и тем, кто в КВ не участвует - все хорошо в меру.

4. Возможность участия в КВ высокоуровневых игроков, ждавших КВ годами.

Критикуем, дополняем.
странно. Неужели вообще настолько не интересно, что даже сказать нечего? даже тапков не кинули.
Неплохой вариант, можно и так.
если б это адмы читали)
год почти как смурфы с нами, пол года кв а кроме 3 статов ничего и не дали и не изменили
То что ты предложил в пункте 1 уже 100500 раз мусолилось. Все более менее адекватные онлайн игры так построены. Кланвары несколько дней в неделю а не круглогодично без выходных. У нас же оригинальные подходы. Осталось еще как в драк пещерах что бы мобы везде нападали почаще. Для фулхарда. Так что идея замечательноя но 100% этого не будет.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM