Автор | Подконтрольный друид передает манну герою-СЭ |
Пример боя:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=612435376<=-1
Если взять под контроль друида и использовать умение "передача манны", манна перейдет герою СЭ, а не герою ДТ, который контролирует друида. |
может хватит ныть? |
Передача маны:
Активируемое умение.
Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).
Где ошибка? |
для Rayancuper:
Это такие мелочи, что ни порезкой, ни плюшкой не могут являться. Просто нелогичная работа.
для Necrodem:
На момент нахождения под контролем герой-ДТ, а не герой-СЭ управляет друидом, соответственно и манна должна отходить к нему.
Придираться к местоимения бессмысленно. Так, например, по твоей логике багом является возможность подконтрольного стека бить "свои" стеки. Они ведь свои. |
для Necrodem:
Рунная магия
Строго говоря, это не магия, а специальное умение, доступное только гномам. Рунная магия накладывается только на своих существ.
Я не могу использовать руну
значит отряд не принадлежит гному
а значит и в этом случае отрядн е принадлежит сэ |
для Физя:
Руническую магию применяет герой вне своего хода.
для FC_Rostov:
Под управлением - да. Принадлежность эльфу это не убирает. |
для Necrodem:
тогда какого фига искушенные дьяволята тырят ману у "родного" героя?!
Или эльфы настолько хитрозадые, что не смотря на искушение помнят кто для них "родной"? |
для Necrodem:но подконтрольные дьяволята передают ману правильно,в отличии от друидов |
Принадлежность эльфу это не убирает.
что за бред? ударить же я могу юнитов ушана. Абилка искушенного стека должна использоваться тем, кто им управляет. |
для жомпопо:
А при чём тут удар? Берсерк тоже всех может бить под яростью.
для -_RuFuS_-:
Пофиксить дьяволят - дело не хитрое. |