Автор | Уникальные умения гарги , големов и магов . |
Умение гарги :
Окаменение .
Существо становится не уезвимым и теряет возможность передвигаться и наносить урон . Умение можно задействовать один раз за бой и выключить когда вам будет удобно , но если в армии осталась только одна эта гаргулья с включенным окаменением , герой терпит поражение .
Умение железных големов :
Заражение крови . Если голем наносит урон живому существу , то оно теряет по 1% хп за каждый ход пока не умрет . (железные големы убоги , и от них толка нет практически никакого , так пусть хоть травят чтоли ... )
Умение магов( ну , или дабы было не слишком читерно , можно толкнуть это умение только архимагам ) :
Убираем кулак , добавляем активный навык воровство маны (стоимость использования 5 маны) Ворует ману у вражеских колдунов в расчете 5маны*1 маг и передает ее героям-союзникам , но не "своему" герою .
Эти изменения хоть немного разнообразят тактику магов ... Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-05-03 16:50:04 // п.6 правил ИиП |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
гарге удар с небес. |
Вычеркнуть магов из списка фракций,аминь... |
для Физя:
Я не предлагал улучшений |
То что предложено для гарги делает невозможным стрелять в нее первые ходы. А потом уже некем будет. С точки зрения рыца 100% слив. Лучше бы предложил ей умение дырявая кожа. Первые несколько ходов огребает урон х2. Вот тогда бы точно маги поменяли тактику., а не вечная погоня за гаргой. |
Я не предлагал улучшений
Умение железных големов :
Заражение крови . Если голем наносит урон живому существу , то оно теряет по 1% хп за каждый ход пока не умрет . (железные големы убоги , и от них толка нет практически никакого , так пусть хоть травят чтоли ... ) |
Ну , и что теперь из за трех про убогость написанных с горяча мне бан ?
Сама тема не за улучшения |
Вычеркнуть магов из списка фракций, аминь... |
тема закрыта by Noldor (2014-05-03 04:49:54) |
---|