Автор | Двойная оборона |
Как мы знаем, во время хода в бою вы можите походить, нажать ожидание или нажать оборону. Я предлагаю ввести еще и 4ый вариант, кнопку двойная(глухая) оборона.
При выборе этой опции ваш отряд получит +N% к защите и X% к максимальному здоровью до следующего хода, где N>30. При этом ход этого отряда наступит в два раза позже и он не сможет контратаковать в течении действия этой способности. Все параметры на усмотрение администрации, скорее всего нужно подбирать опытным путем.
Зачем это нужно? Во-перых, эта игра - стратегия, а эта опция ее еще сильнее разнообразит и сделает более интересной. Во-вторых, ввод новых интересных функций создает, по крайней мере, небольшой наплыв игроков и возвращение старых.
В каких случия следует использовать? На данный момент я вижу в этом гипотетическом нововведении две стороны. Первая: вы знаете что с вас, в течении следующего хода, противник снимет ответку и вы можите либо атаковать, но потом вас ударят без ответа, или принять двойную оборону, чтобы уменьшить потери в отряде. Вторая: вы маг и вашу гаргулию зажали отряды противника, возможно лучшим выходом в этой ситуации было бы нажать двойную оборону.
Что касается второй стороны, я понимаю что это может услить магические фракции и классы, но прошу учесть, что это было бы только на пользу, так как сейчас они переживают не лучшие времена и мы знаем что большенство магических классов на многих уровнях сейчас очень слабы в пвп. К тому же эту проблему можно решить балансом армий. |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
Маги будут только рады. А без возможности контратаковать ни одному деферу / атакеру не нужна такая способность! |
Речь идет не об ослаблении и/или усилении какой либо фракции, читайте внимательнее. Я написал что проблема возможного усилиние из-за этой опции разрешима путем баланса, я не предлагаю никого усилять. |
мммм... пока гвд придерживается канонов HoMM - у нее есть будущее, все что свыше - от Нечистого |
огромный минус. а так гарголеты запарили и еще их усилять. ТС поиграй рыцем против магов потом пости подобный бред |
для Cormack:
не воодушевителю жаловаться что он гагру не может поймать! |
гарголеты запарили
ой так запарили так запарили... просто ужас... ускоренного лата воодушевил и нет гарголета...
только честно- по привычке ноем об имбе магов?
маги очень слабы |
Я вижу в этой идее очень сильное усиление хаоситов.
Баланс просто взорвется. |
Это ничем не разнообразит игру, и уж точно не станет причиной небольшой наплыв игроков и возвращение старых.
-- |
маги не имбы. а тут явно предложение дать им кнопку нагнуть всех. |
а ну точно 2 мага за эту идею. особенно при 3х3 с воодушевлением точно догонишь гаргу. |
для Гэндальф Серый:
а что гарга будет стоять пока твой лат будет ходить? |
теме явный -
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
Варвар-шаман плюсовать тема! Восемь-десять хэпэ огра-магу - мало. Стоять два ход оборона - огр потратить вдвое меньше крови!
Хороший предложение. Варвар шаманэ нравитсэ) |
Давайте тройную защиту. Стек получает +100% к защите и не ходит вообще |
Правильно, магам 3-ю защиту, рашерам 4-ю атаку, а некрам как в 3-х героях 10к скелетов.
Смысл? Данная тема неоправданное усиление магов, а так же фракций с кучей мяса и готовностью в перках ( например, рыцарей. глухая оборона+ готовность + твоя идея - убей лат попробуй. ) |
давайте лучше запретим создавать темы в этой ветке героям ниже хотя бы 10 лвл. полно бредотем в иипе |
для _FeoQL_:
опция ее еще сильнее разнообразит и сделает более интересной.
При этом ход этого отряда наступит в два раза позже и он не сможет контратаковать в течении действия этой способности.
интересно смотреть как твои войска стоят?
может ты хочешь с мультом играть совместные бои? Что бы мульт стоял и не контратаковал, а ты его грыз) |