Автор | КВ |
Добрый день!
Данную ветку не читаю, поэтому, sry, если уже озвучивали данное предложение.
Можно привязать владение секторами к территориальному перемещению/пребыванию героев.
Например, клан владеет районом, значит, +% к з.п. Сокланов на предприятиях в данном сегменте. Если ввести понятие (опцию) вражеского клана, то, соответственно, -% з.п. (разницу можно, например, клану отдавать).
Можно прикрутить восстановление после боя или вообще нахождение в данном районе (спорный момент).
Так же можно будет ввернуть в эту схему и безклановых игроков.
Можно придумать еще какой-нибудь профит - это так, на вскидку. |
у нас тут антипрофитная система, к сожалению |
Эм... И так есть.
Клан получает доход каждые сутки удержания в % от выплаченной на предприятии зарплаты.
Зачем дважды проводить одну и ту же операцию? |
для Necrodem:
этого не достаточно... имхо!
и суть темы не в $, а в том, что можно дать плюшек именно в плане территориального место нахождения персонажа. Перс к клану привязан, клан к территории, так почему бы не дать профит на основе игрок-территория...
ввести через клан-постройки можно... |
разве что такое за 10кк введут как клан постройку, нужно будет пополнять боевой славой и +к зп будет 2-4% |
Цена ресов выше зарплаты. Разница идет клану. Кланы распределяют внутри. |
Так же можно будет ввернуть в эту схему и безклановых игроков.оставляя их без +\- тех %?!
Клан получает доход каждые сутки удержания в % от выплаченной на предприятии зарплаты.если я правильно понимаю, этот доход уходит на сами защиты, при том не окупая содержание самого предприятия. при этом этот % уходит клану, а не игроку за каждый час отработанный на псевдосвоем предприятии. |
Идея то хорошая. Но зная гвд максимум что будет для клановых это такая же зарплата как сейчас только на своих предприятия а на любых других штраф:) |