Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:25
1637
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНипаиграть
Предлагаю изменить игру в таверне слишком она рандомная нипаножибать:((
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-05-17 22:51:14 // п.2, п.3 правил ИиП, п.2.5 правил форума
а как именно изменить?
поподробнее!
8 игр в таверне и уже изменить? Проведи игр с 1000 возможно взгляд поменяется на акромаг.
Ну ладно ладно уговорили щас все раскажу
Не надо,пощади мою дыхалку
;D
Интерфейс 6 карт 3 карты из одного набора и 3 из другово

30—120 секунд по типу растановки в битве игроку предлагается выбрать 2 опред. Набора карт:
атака
*раш—дается опред набор атакующих карт, с картами которые бьют по экономике(—2 шахты и тд) тоесть расчет идет на снос игрока или харас экономики.
*военый уклон— дается набор карт которые повысят производство армии и будут давать атакующие карты(наращиваем армию потом сносим)
*экономика—игрок получает набор карт которые увеличат прирост маны и руды.
*Оборона—получаем обронительные плюшки стена башня и тд
*вредительство—мешаем противнику в экономическом плане (кража ресов обвал шахт)
*щас еще придумаю
Тоесть поевляется большой простор для билдов и тактик.
По русскому 3 так что пишу криво не агримся
разнообразить - не 2 а 4 башни и играть пара на пару)
Единственное, что можно изменить - это не давать начальный прирост ресурсов тому, кто ходит первый. А то есть если в начале у всех 5 ресурсов и +2 дохода, то у первого на первом ходу будет 5, но зато у него преимущество в 1 ход, у второго будет 7, но он будет отставать. Сейчас же первый получает и доход и первый ход. То есть рандом уже в начале решает кто может вести игру в случае 'одинаковой удачи' у обоих. И в таком случае тому, кто выиграл ролл, нужно давать право выбора каким ходить: первым или вторым, не показывая карт в руке во время выбора.
Ненаю что там с ходами но игру решает лак на 80 %
Ну остальные 20 это тупо надо сидеть и тыкать нужную карту
Ну надо совсем дауном быть что не затащить с лаком
10
Зря ты так думаешь...Иначе не было бы постоянных призеров карточных турниров.
Я бы сказал лак 20%,остальное-думалка
Ну бывает такое что тупо не везенапример на старте минус 2 шахты и все ты без руды а тебе начинает красные карты кидать
вот мне интересно, почему сыграв 10 игр большинство сразу кричит, что в картах только рандом. Там управляемый рандом, но чтобы им научиться управлять надо сыграть несколько тысяч игр.
Пост 13 прав - в очередной раз соглашусь с грамотным,чётким и объективным ответом...
Ну ка раскажи как рандомом можно управлять?? Тянуть нужную карту из предлож??
Ненаю что там с ходами но игру решает лак на 80 %
Пфф, 80% - мало.
Помню как-то давным-давно играл на турнире сам с собой ^_^ Так мультом не мог слить! Делал самые тупейшие ходы и все равно выигрывал, лол. А тому, кто должен был выиграть, просто тупо критически невезло, куча стен, куча +ресов, а убивать/строить башню нечем! Пришлось мультом по таймауту сливаться, так как другим способом там проиграть было просто невозможно, хотя тем мультом мог раз 20 убить/отстроить башню :D
Там даже могут быть 100% проигрышные ситуации, если враг тебе в самом начале убивает весь доход одного реса и все эти ресы, и тебе, конечно же, идут только одни карты этого цвета и у тебя есть только выбор: какую же карту скинуть. И пока их выкидываешь, он просто мирно отстраивает себе башню или убивает тебе башню. Есть же и ситуации, когда у тебя 100% победа за несколько ходов, но, опять же, риск, а то есть рандом, так как ты не будешь знать об этой 100% ситуации не видя руку соперника.

Я бы сказал лак 20%,остальное-думалка
Думалка не всегда помогает. Она лишь дает тебе понять через сколько ходов ты сольешь и от чего именно, не более. Потому что сделать ничего не можешь, потому что... не повезло. Даже если будешь видеть руку соперника, мало что изменится, просто уменьшится разброс между опытными и новичками, а толку, все равно все решает рандом. Вот ты знаешь что задумал соперник, и ты можешь ему помешать/закаунтерить, но как, если нечем?
Сдвиг, дракон, глаз, пегас, раздоры, дробление, паритет - их тебе приносит рандом, а не думалка. И рандому плевать: умный ты или нет.
Ну ка раскажи как рандомом можно управлять?
Все приходит с практикой и пониманием, что есть черная полоса и белая :)
для ExtinguishMe:
Бывают еще и расклады, когда у обоих плохие карты.
Или когда у одного карты чуть лучше чем у другого, но тот кто с худшими карами побеждает за счет мастерства
Там управляемый рандом, но чтобы им научиться управлять надо сыграть несколько тысяч игр.
Управляемый рандом? Это примерно то же самое, что черный снег. Рандом - он на то и рандом, что управлять им невозможно.

И аркомаг процентов на 30 только зависит от действий игрока. Все остальное - дикий, неуправляемый рандомизатор.

Те, кто утверждает, что научились этим процессом управлять - просто зажравшиеся лакеры, только и всего.
этим процессом управлять невозможно, им можно пользоваться, но к несчастью для одних и счастью для других есть бронебойные человеки, которые во всех успешных игроках видят только зажравшихся лакеров :)

в 7 посте в принципе есть логика разновидности типа игры в акромага.
тема закрыта by Noldor (2014-05-16 22:50:22)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM