Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:18
1013
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБои с реками , стенами , бои формата "царь горы" и "осада"
Предложение заключается в том чтобы во время создания заявки игрок мог выбрать поле боя . Предложенные мной варианты полей ниже .


Бои с реками

Ровно по средине поля боя течет река шириной в две клетки , река имеет две мели (одна на 1 клетку в ширину , другая на 2 ) мели появляются рандомно тоесть могут появится рядом на расстоянии одной клетки , а могут и вразных концах поля . Сама по себе река является препятствием на котором нельзя разместить отряд , а мели являются переправами через реку .

Бои со стенкой

Ровно по середине поля боя стоит стена , в стене один проход в 4 клетки . Стену нельзя перелететь , стрелки стреляют через нее со штрафом в 20% от общего урона .

Бои формата "Царь горы"

Бой 1x2 Размер поля как во время засады
В середине поля боя стоит возвышенность с армией героя , вокруг него с двух сторон размещаются еще две армии цель которых убить героя на возвыщенности . Игрок на горе получает бонус в размере 5%ини герою и отрядам и 10 % урона отрядам , а так же +15% сопротивления к магии отрдам. Отряды теряют бонусы в случае ухода с возвышенности .
Сама возвышенность представляет собой круглую выпуклость в центре поля диаметром в 12 клеток . Отряды нападающих при попытке взобраться на гору получают штрафы : -2 скорости (как летающим существам так и обычным) , - 5 % ини , - 15% общего урона стрелкам , - 20 % силы магии у героев .
Цель игрока на горе - уничтожить противников внизу и остаться "царем горы"


Это внесет фан в игру .
А если добавить эти поля только в ГТ , то можное ее оживить на какое то время ... Наверно .
ниочем теме -
5. Перед созданием сообщения ознакомьтесь с темой «Что будет в будущем» - возможно, что ваша идея уже стоит в очереди на реализацию. Кроме того, ознакомьтесь с темой "Список идей, которые уже были неоднократно предложены".
Наверно
Вот именно.А потом пол гвд в псж уйдет.Останутся только СЭ со своими один проход в 4 клетки
Стенки и реки - это огроменный такой дисбаланс в пользу стрелковых фракций. Идее минус
Лучше привязать это не к групповым боям, а к местностям на карте.
К примеру:
1. Чтобы обучить героев сражаться в условиях близости к воде граммит решил организовать постоянные бои в секторе East River.
2. Для обучения навыкам осадной войны граммитом было принято решение восстановить стену в Great Wall и организовать там регулярные тренировки.
И т.д.
Только механизм осад у нас уже есть, стоит оставить его.
Ага, река, три клетки мель, великолепно. Сиди в углу и кидайся молниями- шикарно!
Бред, бред и еще раз бред.
минус идее, хаос и так силен.
стены перелететь нельзя, вот возрадуются маги и ТЭ хаоситы
я думаю это набросок, и не надо сразу долбить автора, разнообразить бои очеь и очень нужно, а если доработать эти предложения чтобы не было Стенки и реки - это огроменный такой дисбаланс в пользу стрелковых фракций и тому подобное.
В общем +, но нужна доработка (например на стенке сделать штраф стрелкам 60-70% ну и т.п.)
Норм идея
для ТёмныйОкурок:
а если доработать эти предложения чтобы не было Стенки и реки - это огроменный такой дисбаланс в пользу стрелковых фракций и тому подобное.
каким образом? дать магам - к атаке в таких боях? Или мясом? Препятствие- самый что ни на есть дисбаланс.
Хотя... все можно отбалансить штрафами на стрельбу и магию. к примеру по разным сторонам реки (или стенки) маги создали силовые поля, поглощающие 40% урона от стрел и магии. в пределах своего поля - стрельба и магия без штрафов
% поглощения поберут админы сами, это условный пример
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM