Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:16
3351
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпредприятия обработки
Все предприятия империи несут определённую пользу для игроков: добывающия поставляют ресурсы для строительства наших замков, предприятия производящие оружие и доспехи просто необходимы, без них ни ивент ни охота не возможны. А вот с обрабатывающими предприятиями дело обстоит куда проблематичнее... Они никому не приносят пользу, кроме предприятий, до которых большинству игроков плевать с высокой колокольни, главное, чтобы им было хорошо. В итоге на обрабатывающих предприятиях забиваются все мыслимые и немыслимые хранилища, а денег на оплату труда - нет. Далее по цепочке идут производства, которые зависят от обработки, т.е. производства. Обсидиан, мифрил, сталь и т.п. просто не доходят до оружейников. больше всего поражает порадокс: конкуренция поставщиков для производства просто ужасная, так почему же столько ненужных ресурсов томяться на месте создания? А всё потому что не так уж часто делаются покупки, стоящие недельного, а то и месячного кодотырка. Ладно производство, арты с производства можно в любой момент продать в магазин артефактов, где их достаточно быстро раскупят(именно продать, а не передать или воссоздать). А вот что же делать со всё той же пресловутой обработкой?
Я предлагаю такой выход: создать для всех этих ресурсов новое применение.
1)в оружейном деле: ввести новый уровень гильдии оружейников, бронников и ювелиров, которым нужны будут эти ресурсы в сочетании с элементами ГН. Подобному крафту будут поддаваться только арты от 17 лвл или раритеты. Остальные же будут просто рассыпаться в пыль, не выдержав давления.
2)Новая разновидность клейма на артах от мастера, которая будет делаться не за золото, а за обсидиан, мифрил и т.п. Будет выглядеть такое клеймо как WordArt из программы microsoft word.
3)Эти ресурсы можно ввести как предоплату для нового задание гн, доступного с максимального уровня ГН. Задание будет не боевое, а какой-нибудь логической игрой.

Можно ввести все эти способы использование втор ресов, а можно ввести какие-нибудь другие, но они нужны, если вам нужна нормальная экономика в гвд.
для grimin:
Проще сделать всё что только можно за ресурсы,а голд отменить в купле продажи и тп
для Leran:
игра называется "Герои войны и денег", так что это не лучшая идея
в оружейном деле: ввести новый уровень гильдии оружейников, бронников и ювелиров, которым нужны будут эти ресурсы в сочетании с элементами ГН.

Если оставить количество элементов прежним- возрастёт стоимость крафта- смысл?
Если заменить часть элементов ресурсами с производства- упадёт спрос на элементы и как следствие цена на них + ко всему крафт не сможет поглотить много ресов с производства.

Новая разновидность клейма на артах от мастера, которая будет делаться не за золото, а за обсидиан, мифрил и т.п. Будет выглядеть такое клеймо как WordArt из программы microsoft word.

Здесь плюсану.

Эти ресурсы можно ввести как предоплату для нового задание гн, доступного с максимального уровня ГН.

И много игроков имеет 12ГН? 10-ю имеют раз два и обчёлся.

В итоге на обрабатывающих предприятиях забиваются все мыслимые и немыслимые хранилища, а денег на оплату труда - нет. Далее по цепочке идут производства

Боты, имхо. Сам допа вчера завёл, наблюдал за производством. Пришёл кто-то, купил меч. Пока вводил код ресами уже производство забили. Слишком быстро для игроков. Протоколы открытые по сливу реса нужны. Какой дурак стал бы по откату жать F5 сидя в локации, чтоб продать 2 реса и заработать 6 монеток? Года 3 назад такого не было- за час до сотни ресов продать можно было без особого напряга.
Проблемы с обработкой, производством во многом связаны с игроками вроде:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1819959

11 лвл, 15000 с гаком трудоустройств, не построено ни 1-го замка на анти, шмот фактически не покупает. Т.е. товар производит, а деньги складывает на счету.

Другой пример- 12 лвл, 22.000 трудоустройств, 6 лямов с гаком на счету.

И тд.

10-к другой таких игроков = 100 млн. нереализованного золота, которое было выведено из оборота. Чтоб перекрыть эту сумму нужно обменять на золото 40.000$. Не кислая сумма. А если в масштабах всей игры?

Я не хочу осуждать игроков как они играют - это их выбор. Больше вопросов вызывает, почему администрация это не предусмотрела?

Кстати, по гильдии кузнецов- оружейников.

Можно попробовать ввести одновременный ремонт за ресурс нескольких вещей, снижение время ремонта за рес. Или покупку дополнительных слотов под ремонт, а так же прокачку скорости ремонта за рес на постоянной основе. Адской популярностью может и не будет пользоваться, но при разумных ценах свою роль сыграет.
ТС провел не правильный анализ. Вот было сказано что арт купил и на рынке быстро продал. А элемент обработки нет. А суть в том что предприятия в большинстве своем завалены артами без баланса. Покупаешь элемент обработки покупаешь арт и сливаешь туда обработку. Ну и потом как думает тс легко сливаешь арт на рынке. Еще и получив копейку на перепродаже обработки. Проблема в отсутствии движухи в игре. И как следствие нет спроса на арты. В основном на мин оа наборы а для них обычно обработка не требуется.
Если предмет не востребован, будь это арт, ресурс или материал обработки, он будет скапливаться до бесконечности. Я давно предлагал на базе ивента идею от которой все выигрывали бы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2119136
7+
Вот это реальней тема. Только тут один нюанс надо продумать. Что бы дефицита не возникло. А то весь товар за море отправят и барыги одолеют.
я писал уже - нужны постоянные задания. копеепешные. с предприятий на предприятия таскать через карту ресы и прочее.
для ГОГН:
1) на цены это повлиять не должно, трата элементов будет как на 11, + ресы с обработки, можно ввести новые услуги, типа посоха, регенирируещего 1 ману в ход.
2)12 гн: смысл обновления и будет в том, чтобы люди качалсь до 12гн. ведь на высоких уровнях всем она так надоедает(её однообразность), что желание чего-то нового придаст стимул играть
3)3 года назад я был слишком нищий, чтобы вести торговлю и судить не могу, но задача найти ботов не должна быть слишком сложной. Нужно лишь желание админов, а его, видимо, у них нет
4) Можно ввести налог на богатство для таких богатых игроков, не тратящих никуда деньги. И ввести тест на активность в форме письма от привратника. За месяц не ответил, значит все счета замораживаются и работать он не может, пока не пройдёт определённую коммисию. Конечно оглашать это не надо.
Как идея например. Есть некоторые элементы такие как змеинный яд и т.д которые редко используются. В совокупе например сталь никель можно использовать для создания элементов. ( змеинный яд + никель= осколок) ну и возможность создания других элементов зависящих от уровня гильдии алхимиков(например) ну или как то по другому.
для IIOKOPuTEJIb:
не плохая мысль
Пока читал, аж устал) Обработка действительно малополезная вещь, предложенные идеи не плохие!)
ищё комментарии?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM