Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:10
1805
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторПроблема есть, решать не кому.....
2 x 205.18 00:30бой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=615701679
1 x 105.21 23:30 бой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=616355441
Смотрим на скела и стрелков СЭ, типо бывает, -рандом во всем виноват, а админ курит в сторонке и все думает о балансе, только похоже баланс адму только снится (аватар красноречиво это показывает):
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1
В Вашем понимании рандом просто не на моей стороне.
В моем понимании, - это хрень полная и не должно быть так (если и случается, то не каждый бой скел обгоняет и лука и друля), - ГВ качай не качай, а тупость админовская решает всё!

Проблема есть, решать не кому или мож будете еще работать над проектом по уму или "халявы не будет"?
А что собственно не так?

Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
Так разница в ине не сильно велика же, чтобы получить гарантированный обгон, и на следующих ходах уже решает разница (во втором бою например) - каждый ход потом лук и друль обгоняют скела.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM