Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:18
1311
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКруглый стол
Ни для кого не секрет, что наша игра находится в тяжелом положении и он-лайн падает с каждым днем. (Просьба к модерам не переносить в иип и не закрывать тему под любым предлогом)

Считаю нужно собрать за одним столом переговоров:
- администрацию игры
- журналистов дэйли
- радио
- глав боевых кланов
- основных реальщиков.

Основные вопросы на обсуждение (реформы):
1. Гильдия рабочих - 1 код в 2 часа (2 очка так и останется). Что это даст? Больше времени люди будут проводить в боях. Также возможно обсудить увеличение з/п.
2. Клановые войны - пересмотр формата боев. Создание условий для вовлечения больше кол-ва кланов - т.е. хотя бы 100.
3. Увеличение суммы премий за уровень. Что это даст? Стимул расти и "апаться".
4. Рулетка с 5-7 начинать, чтобы меньше было псж. (каждый день более 50 персов подает в псж).

В целом администрация должна понять, что политика удушения населения (игроков) ни к чему хорошему не ведет. Он-лайн будет только падать.
Чем больше игроков, тем больше реальщиков придет в игру.
Но когда на бой в фулле нужно тыркнуть 10 кодов - это не является правильным. Люди уходят с проекта, потому что бедность - это основная проблема.
а вот и фиг тебе.
Надо создать зондер команду которая с палками будет загонять игроков в ГВД
Дайте смешку и все рады будут)
+
альты нужны и 5 шм
Дайте смешку и все рады будут)
потом МТ/ПТ
портал
ТТ/ТТТ/ТТ+

По вкусу добавить ТНВ=)

Повторять до закипания)
наша игра находится в тяжелом положении и он-лайн падает с каждым днем

Аминь!
Идеи хороши, очень . Но эта та игра, где : активность игроков в плане реформ не приветствуется это раз. и все должности уже давно распределены , так что, если ты не маньяк игровой(реальщик ярый читай), ничего не светит тебе. Так что не дождемся никогда)
про бедность пишет 7 бу с 2 лямами на счету, ясное дело хочется чтобы были все побогаче, дабы откуда-то деньги побольше вытягивать
Но когда на бой в фулле нужно тыркнуть 10 кодов - это не является правильным. Люди уходят с проекта, потому что бедность - это основная проблема.
на балансе 1,838,548 ;-)
игра находится в тяжелом положении лет так 8 )))
для pro-kent:
У тебя ляма и че? тратить их все равно некуда, т.к новостей нету нифига
По формату явно ИиПовская тема, а каждая тема должна быть в соответствующей ветке иначе возникнет вопрос - "чем моя тема хуже?"
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Рулетка с 5-7 начинать, чтобы меньше было псж. (каждый день более 50 персов подает в псж)
скорее больше 200 школьников)
Основные вопросы на обсуждение (реформы): - единственное, что стоит обсуждение, так это 2. Клановые войны - пересмотр формата боев. Создание условий для вовлечения больше кол-ва кланов - т.е. хотя бы 100.. Всё остальное сотни предлагалось в ИиПе и считаю, что реализация будет излишняя.
А так - тема не имеет смысла так как 75% из предложенного не требует обсуждения.
Кстати: 1. Гильдия рабочих - 1 код в 2 часа (2 очка так и останется). Что это даст? Больше времени люди будут проводить в боях. Также возможно обсудить увеличение з/п. - что это даст? Онлайн упадёт на 1000, в бои ходить всё равно не будут, а как раз наоборот - будут появляться в игре раз в 2 часа. А играть ПвЕ - дело каждого.
для Рейстлин_М:
на балансе 1,838,548 ;-)

Ну да.. есть у него 2 ляма при 6 ГР( т.е. играет год грубо говоря) на 7 лвле и длиннющем протоколе торговли.. и что? Он среднестатистический игрок?- нет.

Как и следовало ожидать тему слили в ИИП, куда заходят 3 калеки..
Кстати: что надо обсуждать, это:
1) Изменение или модернизация клановых войн (пункт 2);
2) Реформа ГН;
3) Реформа Грж;
4) Реформа золота и переоценка ценностей в общем! (пункт 1 и 4 ТСа в частности входит сюда)

А ТСу:
1. Гильдия рабочих - 1 код в 2 часа (2 очка так и останется). Что это даст? Больше времени люди будут проводить в боях. Также возможно обсудить увеличение з/п. - пост 16, ничего хорошего от этого не выйдет.
3. Увеличение суммы премий за уровень. Что это даст? Стимул расти и "апаться". - опять же дело каждого, но это стимул будет только для нубов. Нормальный игрок не будет апаться по уровням, сломя голову, т.к. это работает на раскачку, а золото/ ресы с апа уровня можно заработать за 0,5-3 месяца, в зависимости от уровня. Поэтому опять до фига проблем, нытья и т.д. Кучка золота не даст правильной прокачки и опыта в умении вести бой, а также распоряжаться финансами. Ах да, компенсация олд-игрокам будет?
4. Рулетка с 5-7 начинать, чтобы меньше было псж. (каждый день более 50 персов подает в псж). - дело каждого играть или не играть. И это не Ваша работа, а работа модераторов, а они за это ещё и прибыль получают.
По формату явно ИиПовская тема

скоро в оиф никто и заходить не будет, как в игру, с таким подходом.
дело каждого играть или не играть. И это не Ваша работа, а работа модераторов, а они за это ещё и прибыль получают.

Согласен. Но не дело, когда мелкий заходит в игру- сливает свои 3 кодотырка и сваливает с проекта. В своё время занимался рефералкой ( на старом персонаже медальку хотел и арт стоил тогда прилично)- приглашено было более сотни игроков( не более сотни апнули 6+ лвл, а в общем более сотни). И могу судить кто и когда сваливает, а так же о причинах ухода. Рулетка там не последняя. Сливают в 0 и закрывают игру. Вместо рулетки лучше до 5-го уровня всякие вкусняшки давать. Проект не обеднеет, а новички смогут втянутся. ГВД очень недружелюбна в этом плане.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM