Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:16
4404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФракция Элементалей
Исходя из темы от adm Maxim "Что будет в будущем", по первому пункту:
1. Новые фракции (Степные варвары, ?Элементали? и другие).

Кратко хотел предложить актуальное назначение для Элементалей (может такой вариант сдивнет с места процесс их добавления в игру).
Исходя из концепции фракций в игре, каждая обладает своей уникальностью и правильно понимать, что Элементали должны обладать своей уникальностью в виде стихийной силы, по этому пути постараюсь предоставить соответствующие тактические аспекты.
*Недавно данная идея была выложена мной неполноценно, забыл про ограничение объёма информации и сразу же закрыл её, попробую возродить в видоизменённом формате. Считаю, что в такой постановке она будет соответствовать правилам ФИиП.


1) При наличии текущих элементалей, выбрав данную фракцию в их возможности добавить комбинацию уникальных эффектов на основе конструктивного контактного порядка по местоположению, например:

-если 2 элементаля одного вида находятся на соседних клетках по вертикали, оба из них на свой ход могут применить усиленную атаку (стрельба/магия/Ближний бой), допустим на 50% +к атаке атакующего, а при обороне в защиту или массовую атаку в аналогичном радиусе 2Х1.

-если 2 эл. одного вида находятся на соседних клетках по горизонтали, оба из них на свой ход могут применить усиленную атаку (стрельба/магия/Ближний бой), допустим на 50% +к атаке атакующего, а при обороне в защиту или массовую атаку в аналогичном радиусе 1Х2.

-если 3 эл.одного вида находятся на соседних клетках по вертикали, оба из них на свой ход могут применить усиленную атаку (стрельба/магия/Ближний бой), допустим на 100% +к атаке атакующего, а при обороне в защиту или массовую атаку в аналогичном радиусе 3Х1.

-если 3 эл. одного вида находятся на соседних клетках по горизонтали, оба из них на свой ход могут применить усиленную атаку (стрельба/магия/Ближний бой), допустим на 100% +к атаке атакующего, а при обороне в защиту или массовую атаку в аналогичном радиусе 1Х3.

Если выражаться обобщённо, то в тактике по контактному местоположению можно задействовать такие условия по эффектам для элементалей - в каком порядке находятся на соседних клетках, в том на свой ход либо усилятся в атаке и/или защите либо получают возможность атаковать в соответствующей массовой текстуре.

2) При наличии текущих элементалей, выбрав данную фракцию в их возможности добавить другую комбинацию уникальных эффектов на основе конструктивного контактного порядка по местоположению, например:

-если 2 элементаля разных видов находятся на соседних клетках по вертикали, оба из них на свой ход могут применить усиленную скомбинированную атаку (стрельба/магия/Ближний бой), Огонь находясь в контакте с водой на свой ход атакует своим показателем нападения и допустим +50% нападения воды соседа, а при обороне в защиту дополняется эти 50% защитой от воды или массовую атаку, в которой показатели нападения будут исчисляться 50% с огня и 50% с воды в аналогичном радиусе 2Х1.

- во избежание расценивания последующего написания как флуда, дальнейшие примеры по сценарию первого варианта элементалей одного вида можно прикинуть самостоятельно. В случае с 4мя элементными соседями их атаку и защиту можно рассчитывать из 25%, вот тройке скорей всего придётся 1% отвинчивать из за нечётности.

->....
->……
3) При наличии текущих элементалей, выбрав данную фракцию в их возможности добавить уже скомбинированные уникальные эффекты на основе конструктивного контактного слияния, например:

-наличие уникальной спец возможности у элементалей "Слияние", при котором один вид отряда элементалей на свой ход может слиться с другим видом дружественного отряда элементалей - получив, некий третий вид:
а) имеющих (на примере крафта)увеличение отряда из 2х в один, увеличение и добавление новых характеристик, скомбинированные особые умения обоих видов, при последующем слиянии с 3м и 4м видом, в том же процессе всё добавляется...

б) преобразование видов (огонь+вода=воздух, земля+воздух=огонь и т.д.)при таком алгоритме характеристики предоставляются по вытекающему виду с увеличением количества существ в отряде из 2х в 1.

в) индивидуальный вид нового вида элементалей (мутация на примере альтапа существ от улучшенных строений), абсолютно другие характеристики и особые умения, а так же увеличение армии из 2х в 1 на обусловленное число с учётом их параметров в разумном количестве. К их особым умениям можно задействовать ауры стихий (сфера огня, воды, земли и воздуха), и находясь на соседних клетках с отрядами противников их ауры в каком-то соотношении наносят урон стихией и/или снижают определённые параметры противника.

Исходя из того, что в каждой фракции должно быть 7 разных видов существ, смею предложить к 4 элементалям по видам стихий, ещё трёх только уже нестихийных элементалей своей направленности, такие как элементаль тьмы, помимо физического урона накладывает на противников эффекты магии тьмы и особого умения убийства одного обязательного существа в отряде, элементаль света, так же при атаке усиливает свои параметры, с особыми умениями регенерации и возможности воскрешения живых существ (не в трупы) магией света и элементаль Атомос, это заключающий семёрку фракции существо обладает эффектом Деми (может или атаковать или применить это заклинание), его особое умение при котором каждое существо (Атомос) в отряде отнимает 10% жизней у каждого существа противника в отряде, в сумме не более 50% т.е. 10%-50% произведения текущего количества жизней существ в отряде противника, даже если таких атомосов будет свыше 5ти.


Вот, как то так попробовал нарисовать уникальность этой фракции, в которой доля их триумфа зависит не только от атакующих моментов, но и от построения, остальное дело за техническим процессом балансировки/настройки параметров и особых умений фракции элементалей. Для любителей пробросаться правилами, спешу заметить сразу, что все имеющиеся циферки – произвольные для наглядности примеров, зрите в корень конструктивности концепции для этой фракции.
идее +. жаль только что фраку элементов введут не скоро.
+ конечно, но по идее админы сначала должны ввести по 2 альта для всех игровых фракций.
в творчество
Слишком ты намудрил... Поиграй вон в герои 5 и посмотри что у элементалей может быть))
Исходя из того, что в каждой фракции должно быть 7 разных видов существ, смею предложить к 4 элементалям по видам стихий, ещё трёх только уже нестихийных элементалей своей направленности, такие как элементаль тьмы - ну изобретение велосипеда думаю тут лишнее. взять из HoMM 3 существ будет самое оно(бобров же ввели из 3х в песочницу к 5м)
а призывной вариант 5ки(4 эля + феникс) для данной фраки на мой взгляд не стоит рассматривать.

добавлю - хотелось бы конечно чтоб админ уже принялся за элей. лично мне ими хочется поиграть куда больше, чем вводимыми альтами.
для Onyix:
Слишком ты намудрилесли элементы и будут то 100% инфа первоисточником идеи буду HoMM3, зачем выдумывать велосипед, если он уже есть. Просто привинтить абилку фракции, остальное всё уже есть. Кстати - скопировать элементов с третьих героев, а уникальное умение фракции я вам уже придумал: 4 основных вида элемента (огонь, вода, земля и воздух) наносят с атакой доп урон стихией равный (2+умелка/2)% и такой же ризст от противоположной стихии. Просто, со вкусом. Это и полезная умелка и точно передаёт "стихийность" элеметалей. В итоге на макс умке 4 отряда получат каждый свой крафт. И в колесо навыков добавить все варианты 10% урона огнём, водой, землёй и воздухом.
Ну с той скоростью, с которой в игру вводят альты, элементалей мы с вами если и увидим, то лет через пять...

ЗЫ: а ведь я еще где-то в глубине души мечтаю узреть здесь фраку болотную...
+ конечно
элементали вообще-то под вопросом даже в графе "что будет в будущем".
сам я за разнообразие, но такая фракция негативно скажется на некромантах. вампиры у нас довольно важный род войск. а тут не осушить, не усыпить... причем князья теряют сразу две способности, так как им еще и сдачи дают.
об големов и гарг они тоже в этом смысле ломают зубы. но маги обычно хоть физически слабее некров - другие таланты. а что там с элементалистами будет...
для Vocial:
ну скажется на некрах и что?) в игре кнб, так что хуже не станет. так что не причина класть болт на ввод новой фраки из за того что некрам будет плохо с ними)

да и не забывай что мертвец имеет кучу плюсов против всяких там абилок. так что вполне нормально будет терять преимущество перед одиними, и иметь его перед другими.
Теме +, но в героях 5 чуть подругому..
теме +
к 4 элементалям по видам стихий, ещё трёх только уже нестихийных элементалей своей направленности, такие как элементаль тьмы - ну изобретение велосипеда думаю тут лишнее. взять из HoMM 3 существ будет самое оно(бобров же ввели из 3х в песочницу к 5м)
Тематика по нестихийным элям была взята как раз таки не из HoMM 3, а из FF8 в комбинации с общей концепцией B****D, так что велосипед в данном случае другого формата.
А может хватит плодить фракции? Их и так в игре аж 9 штук, играй нехочу. Всё равно большинство играет одной фракцией, зачем ещё создавать?
для Лорд-Герольд:
Вам ко запрещает играть одной фракцией? Я например всеми играю, на все кошелюсь, однако надоедает всё равно время от времени и хочется разнообразия. Зачем останавливаться на достигнутом когда актуальные инновации приветствуются большинством...
краще до тэ что нибуть додали уже!)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM