Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Разнообразие вооружения |
Часто можно встретить на уровне похожую картину - в магазине продается меч(оптимальный для своего уровня) и более слабый бюджетный вариант для бомжефула. Я имею ввиду именно оружие в правую руку.
Идея проста и состоит из нескольких частей:
1) создание на уровнях разнообразия оружия(топоры, мечи, копья, дубины, луки) Причем разные типы оружия будут иметь разные бонусы:
- топоры будут давать хороший бонус атаки или пробития брони(иногда со штрафом для защиты, вроде легкого топорика)
- мечи чистая середина(неплохая атака, инициатива)
- кинжалы (маленькая атака, но большой бонус инициативы)
- дубины, молоты, цепы, булавы (самая большая атака, но штраф к инициативе и защите)
- копье (небольшой бонус к атаке, и самый большой бонус к пробитию защиты)
- луки (показатели невысокие-средние с бонусом стрелковым отрядам)
2) Наличие двуручного оружия
Например двуручный меч занимает слоты обоих рук. Дает больший бонус атаки, но при этом дает штраф к инициативе или защите(+ 10 атаки, -3% ини).
3) Наличие парного оружия - т.е парных клинков, топориков, кастетов и т.п. Если в обоих руках будет два однотипных ножа будет дополнительный бонус парного оружия в виде инициативы или атака, но со штрафом к защите.
По отдельности они обладают незначительным характеристиками, но в паре дают бонус. | бред | хорошая идея,
и парные ножи не обязательно минус к атаке. | Нормальная идея. | "Список идей..., п.68" | тема закрыта by Viejo (2014-06-01 14:26:49) |
---|
К списку тем
|