Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:24
1696
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИвент "Вторжение элементалей"
Здесь хочу предложить краткий вариант сценария вторжения "новой" рассы элементалей.
Так как существа этой рассы были придуманы,передуманы и даже сделаны в одном из модов 5 героев я их описывать не стану.
Итак...
Акт 1. Действие 1. Нападения духов природы. 1-ый день
В районах Зелёный лес, Лес разбойников, Магический лес а также Сияющий родник паника. На любого встречного-поперечного от 3 уровня начинают нападать светлячки. Нападают они организованно каждые 20 минут и так весь 1-ый день.
Акт 1. Действие 2. Натиск духов усиливается. 2-ой день
Выходит новая новость с информацией о Светлячках, Сияющих светлячках и Тёмных светлячках.
Все они уже в больших количествах терроризируют вышеупомянутые локации.
Акт 1. Действие 3. Элементали возвращаются?!! 3-ий день
В этот раз к нападающим армиям добавляются ещё Огненные и Воздушные элементали. Военное положение близко...
Акт 1 Действие 4. Поиск источника. 4-ый день
Выходит новая новость о патрулировании территорий и поиске источника силы элементалей. Нападения каждые 20 минут прекращаются, но начинается защита терроризируемых локаций. То есть теперь проходят бои по заявкам 1-3 игрока против орд светлячков, элементалей воздуха, огня и... газа.
Акт 1. Действие 5. Натиск усиливается. 5-ый день
К атакующим добавляются Штормовые, Плазменные и Туманные (или кипящие) элементали. В связи с этим выходит новость с инфо по ним.

Дальнейшие действия буду описывать после того как узнаю ваше мнение.
____________________БРЕД____________________
80 лвл
Начало этой истории было положено несколько лет назад. Вроде бы не так много времени прошло, но память жителей Империи полна разнообразными событиями, и запомнить всё нет никакой возможности. Я, разумеется, говорю о восстание элементалей в Солнечном городе. Ну что, читатель, начал вспоминать? Тогда только чудом и мастерством Абу-Бекра Империя была спасена и, позволю себе процитировать летописца её величества Императрицы: «Камень Карбункул найден и обезврежен. Лучшие маги с помощью расшифрованных древних заклинаний смогли обуздать силы, освобожденные из древней реликвии. Теперь камень больше не имеет власти над элементалями, и отныне не представляет угрозы для Империи».
Как же глупы мы были. Придворные маги Сайруса твердили тогда о смерти таинственного похитителя Карбункула, и Империя с аппетитом съела эту наживку. Как можно было быть настолько глупыми. Даже я, несведущий в магии гном, могу сказать, что магическим артефактом может пользоваться лишь тот, кто знает основы магии. А человек имеющий желание завладеть одной из древнейших реликвий магов, чтобы его не подвигло на этот поступок, должен уметь не только волшебной палочкой в зубах ковыряться. Так или иначе, никто не обратил на старого врага Империи и предателя, мерно покуривающего кальян в тронном зале Солнечного города.
Потом случился инцидент со скрытным городом в облаках. Тогда Сайрус был разоблачён и бежал с земель Империи. Наибольшая вина за пропущенную диверсию возлагается на придворного мага её величества Абу-Бекра. Это врождённая рассеянность магов. Поработали бы они в гномьих кузницах, перековывая мечи без всяких их волшебных штуковин. У тебя есть молот и есть глаз, а меч должен получиться идеально ровный. Ну так вернёмся к нашим медведям. Сайрус бежал территорию контролируемую магами забрала Императрица, жизнь вернулась в мирное русло. Но никто. Позвольте подчеркнуть НИКТО, не обратил внимание на отсутствие Карбункула в Солнечном городе. Вместо этого народ радовался декоративным сувенирам с войны. Честное слово, да я с закрытыми глазами выкую доспех лучше и красивее чем нагрудник голема.
Город, затерянный в облаках, никто тогда не обнаружил, но явные лидеры по зачистке - наши славные земляки под предводительством Трогвара. Что предприняла Империя, когда узнала о новом предательстве короля магов? Да ничего. Хотя если бы нашей гномьей тройки выдали по десятку грифонов, чтобы во всей многопудовой броне смогли подняться в воздух, то глядишь и не пришлось потом кровавое побоище устраивать. Ну да история неумолима.
Как показал следственный эксперимент – Сайрус никогда не любил Империю. Прям пар из ушей от желания досадить мирным жителям. Читатель, ты ведь уже догадался, что попытка обуздать силу Карбункула неизвестным дело рук этого интригана? Оказывается «величайшие» маги не лишили артефакт силы, а всего на всего подчинили своей воле. Имея в руках бесконечный источник энергии Сайрус начал медленно затягивать петлю на шее Империи. И петля эта свешивалась с прямо с неба. Начали вестись разработки по модификации боевых отрядов, тренировки молодёжи не только в магии, но и в воинских искусствах. Более того велась разработка проекта «судный день». К счастью планы по мировому господству были отсрочены, а потом и вовсе разрушены доблестными воинами нашей с вами межгалактической Империи. Эээ. Я сказал межгалактической? А ну и чёрт бы с ним. Мы властвуем на земле и на небесах, глядишь и Малая Медведица скоро падёт перед нашим величием.
Что за проект «судный день» спросите вы меня? Как вы знаете, Джины – по сути элементальные. Это воздушные Джины, огненные Ифриты, водные Мариды. А стихийный Карбункул позволяет порождать первичных элементалей всех четырёх стихий. Сумасшедший ум Сайруса вёл его к экспериментам. Желание вывести непобедимых элементальных воинов. Построив механизм, по сути, не отличающийся от самогонного аппарата маг начал действовать. Преступление против природы…
Как мы знаем Магнитные големы имеют возможность впитывать направленную на них магическую энергию и использовать её для самовосстановления. Но что будет если зачарованные доспехи голема смогут полученную энергию отдавать? Магнитный голем подключается передними выводами к джину и элементалю воздуха, а задним к магу (на добровольно-принудительной основе разумеется). Вся эта элементальная энергия перемешивается и переходит под контроль мага. Жуткое наверно зрелище. Задача Сайруса заключалась в создании новой расы элементальных магов. К счастью его планы были разрушены. Или нет?
для Фернандос:
Как вариант...
Акт 2. Действие 1. Разведка дала результаты!
Выясняются 2 вещи:
1. В каждой локации, где нападают элементали, открыты порталы, с помощью которых они и проникают в Империю.
2. Ужасный всплеск энергии зафиксирован в районе Солнечного города.
Акт 2. Действие 2. Контрнаступление.
Вместо защиты локаций Зелёный лес, Лес разбойников, Магический лес а также Сияющий родник начинается их зачистка.
Акт 2. Действие 3. Охрана Солнечного города.
Не смотря на спокойную обстановку в Солнечном городе всех воинов, находящихся там, быть в боеготовности. К сожалению магам там временно нечего делать так, как их мана испаряется буквально на глазах. (вместо ускоренного восполнения начинается осушение маны. Исчезает по 1 маны*уровень героя в минуту)
Акт 2. Действие 4. Порталы элементалей.
Когда уровень зачистки локации доходит до 50% в боях появляются порталы элементалей, которые вызывают доп. подкрепления врагу. К отрядам врага добавляются земляные, кристаллические и психические элементали.
Акт 2. Действие 5. Кристаллы стихий.
Как и в боях с рыцарями солнца когда-то появляется возможность сбора кристаллов и призыв с помощью них элементалей.
Акт 2. Действие 6. Потерян Солнечный город!
Магический взрыв уничтожил всё живое в районе Солнечного города и но его руинах возник мегапортал элементалей.
Акт 2. Действие 7. Зачистка окончена!
Последний портал в районе Х разрушен! Принимаются добровольцы в патрули вокруг руин Солнечного города.
2. Ужасный всплеск энергии зафиксирован в районе Солнечного города.
Так это не элементали постарались
рассы
ну когда же вы выучите русский язык? Ну нет слова раССа, есть раСа
для ali-Hazard:
у меня всё правильно))
А что, нормальная идея. Мне понравилась. +
Как я понял солнечный город будет уничтожен с предприятиями и остальным?
для Волват:
Да... на его месте останется портал и может даже предприятия будут восстановлены.
может даже предприятия будут восстановлены.
это самое главное)
Честное слово, да я с закрытыми глазами выкую доспех лучше и красивее чем нагрудник голема.
ну все ясно)
Акт 3. Действие 1. Герои-элементали и маги-отступники.
Из портала в руинах Солнечного города начинают выходить маги-отступники ( Облачные маги, обычные, а также НПС )Вмести с ними появляются ещё и совершенно неизвестные нам Герои элементалей - блестящие маги стихий (хаоса).
Акт 3. Действие 2. Всё новые поступления в армии врага!
Соответственно к армии врага добавляются Фениксы (ослабленные по статам естественно) и Пылающие птицы.
Акт 3. Действие 3. К Порталу!
В связи с всё прибывающими ордами магов, големов и стихийных порождений возникает острая необходимость пробраться к порталу и запечатать его... Соответственно все герои теперь уже идут в атаку на прямую к порталу.
Акт 3. Действие 4. Барьер Силы
Когда до портала осталось всего 25% зачистки территории был обнаружен барьер... как его устронить пока не известно.
Акт 3 Действие 5. Алтари
Прошло всего два часа с обнаружения барьера, а его причина уже была раскрыта. Всё дело в Алтарях магии. Стоят они перед барьером, но бурлящая в нём магия сама защищает его хоть и косвенно. Если уничтожить его ( алтарь) то эта энергия высвободится и уничтожит всех кто приблизится на 1 клетку. Герои и стрелки не могут уничтожить Алтарь! (при их атаке у алтаря всегда остаётся минимум 100хр) После уничтожения Алтаря, в барьере на поле боя (в середине) образуется дырка в 2-4 клетки. Через них отряды могут пройти на другую сторону поля боя где засели вражеские стрелки.
Акт 3. Действие 6. И снова к порталу!
После уничтожения 1000 алтарей путь к порталу продолжается!
для ali-Hazard:
Это вступление к ивенту было написано утром за 20 минут, без какого-то плана от балды, без коррекции ошибок)) И таки да, я тотально безграмотен))
идея отличная 5+
Идее печенька.

А что касается фракции элементалей - может и на пенсию введут.
Акт 4. Действие 1. Портал.
Как только путь был проложен Абу-Бекр незамедлительно кинул на мегапортал печать закрытия, но выясняется, что она оказалась не достаточно мощной и что буквально через несколько часов элементали вновь хлынут в Империю. Для подпитки печати и даже для закрытия мегапортала можно использовать энергию сущностей элементалей, но сущностей надо в ОГРОМНЫХ количествах. В связи с этим проходит быстрая зачистка района руин Солнечного города.
Акт 4 Действие 2. Подкрепления.
Через час после "закрытия" мегапортала печатью по всему бывшему Солнечному городу открываются множество мелких: её величество Империя выделила свои лучшие отряды для помощи в зачистки (в каждом бою появляется союзный портал вызывающий небольшие союзные подкрепления)
Акт 5 Действие 3. Выбор.
И вот настал миг победы! (Или нет?) Энергия 1000000 элементалей уже выделена из их сущностей и находится в распоряжении Абу-Бекра. Но после недолгих исследований маг нашёл заклинание, заставляющее работать подобные порталы и в обратную сторону! Но на проведение этого ритуала понадобится вся энергия и закрыть мегапортал будет уже невозможно, но если заглянуть за портал сколько тайн можно раскрыть... В связи с этим проводится опрос:
1 Открыть мегапортал и пройти в неизведанное
2 Закрыть мегапортал и остановить разгулы хаоса
В принципе может получится интересно, и я даже знаю какой вариант ответа в опросе выберут)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM