Автор | 10-ая руна драконего обличья (гном) |
сама руна 10-го ранга была всегда не часто используемый. теперь с появлением нонаартов с -+1-2 защит и атакой. будет лишнее 1-4 стат у армии. но это нарушает баланс самой 10-ой руны. в связи с этим хочу чтобы админы рассмотрели навык 10-руну гнома.
при использование руно часто +8-12 стат плюсуется при использование и это придел. хоть тан с артостатами будет иметь 80 атаки и 60 защит. с использованием руны всего 8-12 стат которые не особо заметно усиливают армию каким уровнем не был игрок и какими артами не был одет. |
пфф.
Защитников / копий рассматривать не будем - там юзать руну без смысла.
Медведи: +14 защита, без артов и бонусов умений защита уже равна 28 - ЭТО ЗАЩИТА СЕДЬМОГО СУЩЕСТВА! Ну и +6 атаки, это уже +10-25% урона.
Берсерки: +7 атаки / защиты, то есть урон стеком увеличивается на 12-25%, и на столько же уменьшается по стеку. При ярости берсерка урон увеличивается на 20-30%!
Жрецы: +10 нападения, что уже как минимум +30% к урону, и 6 защиты, что уменьшает урон на 15-25%.
Таны: +25 защиты!!! В итоге 50 - отряд тупо не пробить. +15 нападения, что делает стек ещё и смертоносным (урон увеличивается минимум на половину!)
Плюс 50% защиты от магии на один ход - стек почти не пробиваем для мага на первое время!
ТС нуб - это одна из самых мощных урон. 6 пункт локальных правил тебе вдогонку.
с использованием руны всего 8-12 стат которые не особо заметно усиливают армию каким уровнем не был игрок и какими артами не был одет. - 100% руну не разу не юзал. |
Если у обоих игроков будут одинаковые артефакты, то руна будет действовать, как и раньше. |
Уже давно говорилось о том, что 10 руна - одна из самых слабых(наравне с экзорцизмом, стихийкой и оглушающей).
По заверению адм, а балансе это учтено. Если будут сильно проседать - дадут ещё пару Танов. |
для Старый друг:
* Бонус характеристик на применимых стеках(т.е. не одноразовых Танах которые живут максимум 2 хода) не соизмерим, скажем с +8 атаки, +8 защиты и+11% ини... а именно столько на 10 руне получают маги от миников... при том, чтоб бонус магов действует весь бой.
А проблема тут простая, любой игнор защиты в оригинальных героях(арбалетчики, ПО, ящерки и пр.) работал от базовых характеристик отряда. Так, у крестьяника как не разбегайся ящерка больше 1 защиты не заигнорит...
У нас все эти бонусы считаются от полной защиты. Но 10 руну(единственное исключение) ввели от базовой.
По поводу убойности - длительность осталась как в оригинале - максимум 1 ход и снимается до следующего хода существа. Не было хотя бы второго ограничения - споров бы не было. На деле же - вопрос обычного снятия ответки. + сюда же прилетает невозможность использования другой руны этим же отрядом(в оригинале можно было комбинировать).
Тем не менее, несмотря на оскорбление ТС... про ИиП п.6 - да, правда. |
для Киноман:
для Necrodem:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001356/246.jpg
Держите, бонусы отличные. |
так же хочу отметит руна экзорцизм будет в дисбалансе если введут альт магов с визирями которые накладывают неудачу или удачу (которые не могут сняты с руной маг надзора). не говоря уже об других спец навыках которые уже действуют и нарушает баланс гнома.
у нпс вампов оцепение и других спец умении которые не снимаются. |
для Киноман:
А у эльфов ослеп не работает на НПС, дисбаланс!
А еще крит на альты ставить нельзя. |