Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:45
3824
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторКлановые войны (продолжение)
В прошлый раз мы писали (группа средних и мелких более 50 кланов) про изменение клановых войн. Вы поменяли, но маленьким кланам стало еще труднее.

В списке кланов летом прошлым (когда было 2 нападения на сектор) - около 100. Затем Осень-Зима их стало около 70-80.
Сейчас их кол-во уменьшилось до 50-60. И то благодаря тому, что украина, орда, братство героев и темные рыцари воюют между собой. Так бы кланов было еще меньше.
Все идет к тому, что останется 24 клана, которые займут каждый по 16 секторов т.е. по району.

Пункт 6 не выполняется (Сурвилурги сменили тактику нападений - теперь чем больше у клана территорий, тем чаще Сурвилурги будут на них нападать.)
Если брать все топовые кланы, то красных секторов у них нет (те кто не воюет в пвп).
Если прошлым летом клан владеющий 15-20 секторов, получал за сутки 25-35 нападений и были одновременно тройные. То сейчас топовые кланы в сутки имеют около 20 нападений, причем очень комфортно они распределяются по времени и следуют один за другим.
Хотя по 6 пункту должен быть как минимум коэффициент 3 - т.е. 48 нападений в сутки при 16 секторах.

Если вы хотите дать комфортные условия топ-кланам.
Почему тогда нельзя расширить карту? Кланов, которые хотят иметь сектора достаточно много: около 100 минимум.
Каждый клан тратиться на склад, новые строения и т.д. Но позже выясняется, что это все напрасно и остается всего в игре 30 сильных кланов куда все и перебегают.

Он-лайн падает с каждым днем. У многих нет мотивации играть в игру.
Чем больше он-лайн и движухи тем БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В ПРОЕКТ БУДУТ НЕСТИ.
Реально ... надо либо пункт 6 выполнять или расширять территории - ты прав тут и сказать нечего просто скоро многие забьют на игру если никаких изменений не произойдет и будет тупая задрочка смурвов 30-ю топами , даже просто расширение не поможет особо щас т к кланов кто хочет и может держать сектора слишком много !!!
Просто интерес к игре уже начинает пропадать , монополия из 20-30 топ кланов это утопия ...
Согласен, даже средние кланы, не говоря о маленьких, теряют свой актив и изживают себя.
Без расширения территорий и изменения смурфоатак игра уже становится менее популярной, не хотелось бы остаться у разбитого корыта.
Я так понимаю руководство игры предлагает нам два варианта:
1. либо перебираться в топовые монопольные кланы
2. либо искать другую игру
для -ФиллайЯ-:
Я так понимаю руководство игры предлагает нам два варианта:
1. либо перебираться в топовые монопольные кланы
2. либо искать другую игру


угу
видимо т.к. в тех же котах 250 чел т.е. предел то вариант релаьно только один :
а именно п.2

2. искать другую игру
в конце концов сделают атаки согласно кол-ву предприятий, но доживем ли?!
Поддерживаю.

В качестве альтернативы/дополнения хочу предложить ввести клановые занятия вне секторов. А именно, возможность клану зарабатывать БС, золото и снабжать актив необходимыми боями. Это возможно воплотить через ежедневные квесты (так называемые дейлики) в формате ГН, например, найти и зачисти лагерь сурвилургов.
для Inuzuka-Kiba:
Это возможно воплотить через ежедневные квесты (так называемые дейлики) в формате ГН, например, найти и зачисти лагерь сурвилургов.

Большой +, отличный вариант
В прошлый раз, когда ТС создал тему с нытьем, он грозился свалить с игры.
+++
скоро многие забьют многие уже забили!
Я год назад это предрекал создателям, но меня видимо не услышали и моим предложениям сказали "такого никогда не будет". Я так понимаю из игры по сравнению с прошлым годом ушло примерно 30-50% игроков. Всё дело в том, что люди не могут постоянно быть в игре, а создатели пошли по пути, что надо постоянно в ней находится, и максимально выкачивали деньги из игроков. Только увеличение территорий ничего по моему не даст, нужно реформирование игры по многим пунктам. У меня в клане играют постоянно примерно 30-50 человек, примерно столько же ушло играющих в другие более раскрученные кланы, хотя по списку ещё месяц назад было примерно 200-225. По моему мнению, чтобы такие развивающиеся кланы как мой играли, надо вводить для них существенные поблажки, чтобы они быстрее развивались и догоняли топ кланы, может таким образом удержатся игроки как в клане так и в игре естественно. По сути игра умирает и в этом я предполагаю виноваты реформаторы, которые по моему пришли в игру около 2 лет назад.
Мое мнение: КВ в виде Сурвилунгов убили клановую составляющую игры.
Надо (и тут я не соглашусь с ТС) облегчать бои с Сурвами:
- ограничить время нападения 8 часами (работа? так по КЗОТ!);
- увеличить доходность с предприятий (хватит тянуть из нас бабло!);
- бой с Сурвами должен быть отбалансен по ГФБК, бои в крафте неоправданны ничем кроме фана!;
- после захвата предприятия клан должен получать передышку в 1 месяц (без возможности заказа доп. атак и перезахвата!). Только так мелкие кланы смогут попробовать себя.
- в воскресенье - день без атак! Тут, хоть и не работа, но отдыхать надо!

Иначе никто не станет держать даже 10 секторов: плюшки неадекватны затратам времени и денег.
Хочу отметить еще один факт - ввели возможность одним кланам атачить земли других. Да еще и на защиту надо минимум 7 троек.
То бишь мелким и средним кланам не удержать и одного сектора территорий.
Поэтому и актив низкий в последнее время и желаний у игроков нет биться за территории, потому как пряника все равно не видать.
для koktebel:
Во-первых, прочтите правила форума, где создаются подобные темы.
Во-вторых, это личная прихоть, а значит нарушение правил, нужно думать о всей игре, а я лишь увидел, что Ваш клан притесняют и Вы не можете ничего.
В-третьих, идея плоха, так как сам же утверждает, что онлайн упал и серьезно, в то же время говоришь о расширении карты.

Все, что могу сказать, если и добавлять предприятия, проще говоря для слабых кланов, то добавлять на карту телепорт\мост до острова и открывать там 16 предприятий. Что будет не выполнено, ведь остров уже в разработке тем, для чего его создали.

Моими словами, теме минус.
Даже маленький клан может многое и для этого все условия Администрация игры предоставила.
Пункт 6 не выполняется (Сурвилурги сменили тактику нападений - теперь чем больше у клана территорий, тем чаще Сурвилурги будут на них нападать.)
Если брать все топовые кланы, то красных секторов у них нет (те кто не воюет в пвп


Улыбнуло.

А Вам не казалось, что всё дело в дисциплинированности игроков, и защитники настолько хороши (2-3 победы, 1 поражение в 1%), что не позволяют секторам упасть до красной отметки?

Если у Вас нет той же дисциплины в клане - то уже вопросы к руководствам, а не к Администрации, тема - полный бред.
Даже маленький клан может многое и для этого все условия Администрация игры предоставила.

и поэтому он-лайн низкий, а список кланов, которые без секторов увеличивается.
А Вам не казалось, что всё дело в дисциплинированности игроков, и защитники настолько хороши

а где вы были, когда все кланы вас тушили и у ваших всех зерговских кланов было 0 секторов?
для Локалют
Ты мыслишь не в ту сторону , тут тема о том что топам все проще и проще держать сектора и могут все больше и больше захватывать и не оставить вообще для средних и малых кланов ничего 25 топов поделят все сектора между собой , и тут больше делать нечего ,а ты будешь бегать в лесу зайцев пугать , какой выход из этой ситуации ,тока один искать другую игру =))))
А если ты не стремишься к владению секторами то тогда вообще зачем тебе клан ,сиди в лесу и развлекайся со зверушками))))))
Или.или.

Или расширение карты,или больше коэффициент атак.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM