Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:14
4432
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторНадо менять саму концепцию боёвки в ГВД, (сериале Герои)
Я не буду обрушиваться на несопоставимось разных фрак,к слову ясно, что гном порвёт многих других героев. Не буду касаться взаимоотношений между фракциями,ведь даже в War Craft 3 баланса нет и в помине. Чинят баланс между двумя расами, а дисбаланс появляется с третьими. Тема баланса между фраками, а в ГВД фрак целых 9(!)довольно бессмысленна по сути, ибо его нет и никогда не будет. Хочу акцентировать внимание игроков на более простых и конкретных материях. А против фактов, как известно не попрёшь! Хочу затронуть два аспекта: срабатывание боевого духа и удачи в бою.
Эти две фишки пришли в ГВД прямиком из 5 Героев и изрядно портят игру, извращая вообще идею пошаговой игры в широком смысле. Конечно, в кампании 5 Героев может быть любая фишка, ведь это не онлайн игра, где ежедневно происходит столкновение личностей и характеров и требование к честности повышенное. Все революции мира происходят из-за нечестности элит стран, по отношению к массам. Должен признать, что боевой дух и удача - это попытка разрабов стратегий сделать свои игры ярче, краше, острее и т. д. и т. п. В пошаговой игре между людьми должны быть максимально простые и равные условия для игроков.Я не затрагиваю и гильдий в игре, где, скажем, в ГВ атакуемый изначально в невыгодном положении из-за экспонированности своей армии в центре арены. Представим, что в шахматах ввели новые правила и можно походить два раз одной фигурой; ввести ферзя противника в состояние оцепенения, что он перестаёт ходить; что ход оказывается удачным и фигура убивает вместо одной две фигуры...Это невозможно, ибо шахматы - достояние всего мира и такого бреда никто не допустит! Так почему в ГВД это возможно?!?
Каждый юнит должен наносить строго определённый урон, понятие минимального и максимального урона должно уйти в прошлое.
Простая ситуация в которой два одинаковых по силам отрядов на арене. Один атакует и убивае. 20%. У него срабатывает боевой дух и он ходит снова. На это раз у него срабатывае ещё и вдобавок удача. Он убивает уже 40%. Итого: оппонирующий отряд упал в численности и потерял своё значение на боевой арене. Ведь он даже атаковать уже не может, ибо тогда численность сократится до 0. Должно быть возможно специально героем увеличивать инициативу и боевой дух, тратя на это драгоценный ход героем. Но ни в коем случае не может быть срабатывания боевого духа и удачи на ровном месте и за здорово живёшь!!! Именно это уничтожает ГВД как проект, ориентированный на проведение пошаговых партий между людьми. Думаю, что эти идеи и лучше меня могут другие раскрыть, показать ещё ярче абсурднось боевого духа, удачи и нефиксированного урона. Ясно что это была бы глобальная реформа не только, ГВД, но и самой идеи пошаговой стратегии.
[Сообщение удалено смотрителем WarpWarrior // оффтоп]
В пошаговой игре между людьми должны быть максимально простые и равные условия для игроков.
Ну так играй в шахматы,в чём проблема?!
ты что, намекаешь на покупку армии, как в 5 героях? или чтобы увеличили кол-во существ в армии героя?
Нет, все сводится к одному "Не хочу БД и удачу, она мне мешает!Хочу постоянный урон".

это не идея, это просто слова "я хочу"!
Так что -.
Это невозможно, ибо шахматы - достояние всего мира и такого бреда никто не допустит! Так почему в ГВД это возможно?!?

Потому что гвд - не шахматы). Тут у тебя 2 варианта:
1)Ну так играй в шахматы,в чём проблема?
2)играй некром - там нет ни удачи (в гфбк на высоких лвлах), ни бд и разброс по урону сильный только у скел.
играй некром, кольца сомнений, амулет фортуны, и будет тебе счастье)
Автор,гидры на тебя нет
для воскресший воин:
Покупку армии и увеличение существ в армии я уже затрагивал на форумах раньше. Сейчас я про 3 вещи: БД,удача и чтобы не было разброса при уроне.
Такое впечатление, что вы ничего не понимаете...Те, кто уже отметился в этой теме...
Вероятность срабатывания удачи тоже можно высчитать, она же по формуле выпадает, на определенном ходу ее вероятность составит 100% и ты точно будешь знать, что уже пора атаковать.
Я тоже хотел что-то подобное предложить.
Только надо создать отдельный тип боев в котором не будет ни бд ни удачи ни разброса.
А средний урон искать по формуле макс+мин:2 и округляем вверх.
На примере старших демонов:
4+1:2=5:2=2.5 округление вверх и средний урон выходит 3.
Я как некромант поддержу данную идею, но по-моему, она сломает и без того хрупкий баланс.
для Ментяра-котяра:
Ничего она не сломает, а исправит, ибо игра будет строиться на гораздо более глубоких и продуктивных идеях. Это не дело когда гаргу, со скоростью 9, легко догоняет пех или ещё какой зомбак! Зачем тогда нужны в ГВД гарги? В ГО рекорды ставить стоя в углу против больших существ?! Ни один из рекордов в ГО не состоялся бы, если бы ботами управлял человек. Это поэтическое отступление. Бд и удача - это читерство в чистом виде. Разброс урона - это вообще бред...
для Fire Spirit:
Это уже п.6.
для Defender Dragon:
В твоём предложении создать отдельный тип боёв без БД, удачи и с фиксированным уроном(разумеется все защиты действуют)есть рациональное зерно. С чего-то же надо начинать. Это мог бы быть отдельный турнир, проводимый время от времени.
если убрать лак, бд, разброс урона ( то бишь уровнять его по уровню существ) в игре останется... эээ 2 фраки с зеркальными войсками

и маги канешно же, им жже класть на бд и лак

у них много разных тактик... одна разная тактика (с) Морелло

п.с BRIZ-ing привет тебе )
Тема баланса между фраками, а в ГВД фрак целых 9(!)довольно бессмысленна по сути, ибо его нет и никогда не будет.
Почему? Можно ведь отойти от баланса мясом и экспериментировать с усиленным уроном против конкретной фракции или определенных существ фракции (потипу демон vs ангел), фракции и альтфракции балансить отдельно (если альты делать спецом под определенные типы боев).

абсурднось боевого духа, удачи и нефиксированного урона
В чём абсурдность? БД и удача не такие уж и рандомные, а вилка урона регулируется заклами проклятье, благо...
для ПорождениеАда:
А как на счёт разных умений существ?! В игре не останутся две фраки.Как раз-таки в этих 3 фишках нет ничего оригинального.
Мдааа, у меня просто нет слов, автор, каким же нужно быть...Идее явно огромный минус, полный бред!
Потому что герои, это тебе не в чистом виде шахматы, в этом и есть своя изюминка.Герои 5?Эти три вещи(удача, бд и разброс урона) существуют ещё с 1 героев!!!И если их убрать, игра потеряет часть интереса, часть некоего азарта, т.к. всё будет вполне предсказуемо и однотипно.
Поэтому, как писали выше - что-то не нравится, иди играй в шахматы, никто не заставляет.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM