Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:12
4121
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4

АвторУскорение и замедление рассчитываются от текущей ини
Сейчас ситуация такова, что бонусы замедления и ускорения даются к текущей инициативе отряда, порождая лютый дисбаланс в боях свет-тьма.

Например возьмем сферический отряд в вакууме, имеющий в бою базовую инициативу 10. Накладываем 40% ускорения, получаем 10*1.4 - 14 ини.
Накладываем замедление 40%, получаем 14*0.6 = 8.4 ини.
в итоге одинаковые по мощности заклинания имеют неоправданный перевес в сторону тьмы.

Необходимо исправить формулу и рассчитывать иню от базовой, а не текущей ини. Возьмем тот же сферический отряд с 10 ини.
Ускоряем 10*1.4=10+4
Замедляем 10*0.6+4=10

Воиля

Просьба пофиксить замедление чтобы равнялось ускорению, как и все другие дебафы, а то невозможно играть светом против тьмы, так хоть будут более адекватные шансы.(с)
Немного статистики боев света против тьмы на прошлом мт

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/11/r/101/b/2/eb/2
11лвл, 26% побед против некров дебафферов, 20% против дт

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/12/r/101/b/2/eb/2
12лвл - 30% некры дебаферы, 10% дт

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/13/r/101/b/2/eb/2
13лвл - 0% некры, 0% вш, 9% дт

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/14/r/101/b/2/eb/2
14лвл,41% дт

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/15/r/101/b/2/eb/2
15лвл, 6% против вш(и то слив вш по тайму), 13% дт,

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/16/r/101/b/2/eb/2
16лвл, 0% против вш и 0% против дт

Это при игре 1х1, в парном турнире дак вообще каждый второй бой с дт проходит из-за читотьмы)

Раньше когда ускор и замедл был по 40% это было не так критично, сейчас же замедление действует в полтора раза сильнее ускорения
+
Поднималась уже тема не раз. Все ТС подобных тем молчаливо подразумевают "дайте на усиленный ускор, а армию не трогайте - и тогда нам станет кучеряво".

Немного статистики боев света против тьмы на прошлом мт
Конечно, если только низкие цифры в боях с конкретным типом противников демонстрировать, то все выглядит печально. А если глянуть тот же МТ общий результат у РС-световиков?

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/11/r/101/b/2
58,05%

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/12/r/101/b/2
49,89%

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/13/r/101/b/2
50,76%

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/14/r/101/b/2
58,12%

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/15/r/101/b/2
56,33%

http://lgnd.ru/mt26/balance/lvl/15/r/101/b/2
50,75%

Перевожу на русский: "РС так-то хорошо живется, но вот проседаем конкретным контр-билдам. О! ИДЕЯ! Надо переделать механику наложения замедления и ускора! Тогда у нас контрбилдов вообще не останется!"

Так-то контрбилды есть не только у световиков. И ничего: народ как-то живет.
"дайте на усиленный ускор, а армию не трогайте - и тогда нам станет кучеряво"
Баланс мясом никто не отменял, и я тем более.
Есть некорректное действие механики, которая на 100% эффективности замедления приводит к временному парадоксу нивелируя любой процент ускорения.
Баланс мясом никто не отменял, и я тем более.

Проблема будет в том, что ребалансить придется половину фракций: все фракции у кого есть в перках тьма или свет + все фракции, у которых есть существа с абилками замедления или ускорения.

з.ы. коллега, я конечно понимаю, что высоконаучный штиль речи способствует эффекту создания псевдонаучного, я бы даже не побоялся такой аналогии, как высокоинтеллектуального создания образа говорящего, а значит и придающего дополнительной весомости его аргументации. Но вот все эти "парадоксы", "нивелируя", "эффективность"... не надо, да?
Ладно, с парадоксом я конечно загнул :)
Но давайте посчитаем, какое "сферическое ускорение в вакууме" надо наложить на стек, замедленный (таким же сферическим) заклинанием на 99%
Или не будем считать, что бы не создавать псевдонаучный напыщенный вид ;), а просто прикинем, что бы нивелировать подобное замедление нужно не много, не мало 10000% ускорения. Да, до подобных цифр мы вряд ли дойдем, но суть меняется мало.
Просто чем дальше в лес, тем неиграбельнее будут потуги световиков в пвп в целом, про парные я, пожалуй, умолчу.
для Бендра:
Все ТС подобных тем молчаливо подразумевают "дайте на усиленный ускор, а армию не трогайте - и тогда нам станет кучеряво".-если не менять механику,а балансить мясом,то перекосы никуда не денутся!

ребалансить придется половину фракций-баланса как такового практически нету,в нынешней ситуации.


однотипные эффекты должны быть одинаковыми пос силе,без диких перекосов. уровняй тьму и свет в силе и смотри как бы тому же дт не пришлось бы накидать еще мяса. потому что при нынешней механике-имба не ДТ,а ТЬМА!
Никто не хочет резать тьму.
Речь идет о том, что бы уровнять свет и тьму.
имба не ДТ,а ТЬМА!
На эту тему давно уже копья ломают. Тут и аргументы про то, что у света есть рассей. И про кожу, которая не режется рушкой, зато рушка кидается навсегда и да еще и складывается. Такая механика, ага.


Но давайте посчитаем, какое "сферическое ускорение в вакууме" надо наложить на стек, замедленный (таким же сферическим) заклинанием на 99%

Сферический конь, он такой, ага. Только максимальное замедление/усиление возможно на 40% * (1 + 0.02 * 12) = 49.6%

Это с усилением фракционными абилками РС и ДТ. Итого, совместно наложенный ускор+дебаф будет давать поправочный коэффициент:
(1 + 0.496) * (1 - 0.496) = 75%

А без фрак умелок экспертный свет и тьма дадут итоговый коэффициент для ини:
1.4 * 0.6 = 84%

Т.е. замедление на четверть. Максимум. С 12й умелкой. А так, вообще на 16%. Драмма? Ну как-то же другие фракции БЕЗ ускорения против дебаферов играют...
тьму перки и абилки существ резистят, а свет нет
для VgameR:
А в оригинале, рассеивание диспэлило только тьму у своих и только свет у врага, а не всё и сразу.
для Necrodem:
А в оригинале и резерв был бесконечным и руны платные.
100500 раз тема создавалась, и никогда в итоге ничего не меняли. Так что, ТС, огорчу тебя, но темку можешь смело крыть
медля должна быть уравнена с ускором по взаимному наложению с приходом эффекта в ноль , а не в минус
при одинаковой процентовке заклинаний
Все ТС подобных тем молчаливо подразумевают "дайте на усиленный ускор, а армию не трогайте - и тогда нам станет кучеряво".
в корне неверный подход. я хочу в более менее равных боях играть на выигрыш и с теми и другими. а не выносить в одни ворота одних и нажимать на крестик с другими.

но вот проседаем конкретным контр-билдам
"поседаем" применительно к конкретной теме сказана очень мягко. правильнее будет сказать что более менее адекватный тьмушник рвёт свет в щи.
очень легкий алгоритм.
1) благодаря колоссальной разнице в эффекте ускора-медли тьмушник легко убегает от ключевых стеков световика.
2) тупо ждём, когда спадут все его бафы, и в это время несколько раз накладываем рушку, которая не спадает.
3) после снятия бафов первым ударом лупим по световику с нулевой защитой, а благодаря ощутимому выигрышу в ине всё из за той же разнице в силе ускор-медля, для нападения подбираем момент когда тьмушник успеет сходить дважды.
4)профит!!!
можно легко иметь 100% против какого угодно по уровню игры и прокачке перса световика.

тьма еще обладает рядом преимуществ у света, но там они не настолько впечатляющие и можно было бы еще пободаться, если бы не настолько решающая бой разница в ускор-медле.

просьба тьмушникам не устраивать холивары в ответе пост-на-пост. какие есть аргументы выкладывайте, желательно не повторяясь. кучу информации с совершенно не относсящейся к этой теме статистикой просьба не постить.

помните - общий баланс дуэли всегда будет стремиться к 50%. световики хотят понизить не тьмушников, а жуткую КНБость пары свет-тьма, ну и попутно за бесспорную справедливость в эффекте бафов.

хотя тут могу предположить, что, имхо, тьмушники все понимают, но сознательно встают стеной на самим себе противную КНБшность в дуэле, чтобы сохранить подавляющий перевес над световиками в ПТ, которые как известно не балансятся.
(хочу подчеркнуть, что последним абзацем я имхонул сугубо своё собственное мнение. просьба не писать в десяток постов, что "мы не такие", "и как ваще я мог так о вас подумать")
Еще раз повторю (как-то приводил уже пример в другой аналогичной теме):

Наложение однородных эффектов действует по правилу множителя. Везде! Конечный результат получается последовательным умножением исходной величины на однотипные поправочные коэффициенты. Везде! Но вот почему-то ТС не нравится, как это работает конкретно с парой ускорение-замедление.

К слову, у РС есть ветка защиты. И эта искусная защита вот никак не может быть компенсирована искусной атакой:
(1-0.3) * (1+0.3) = 0.91
Т.е. ветка защиты дает "сильнее", чем ветка атаки.

Следуя логике ТС, надо создать тему, что "ой беда беда, искусное нападение не может полностью компенсировать искусную защиту".
для Бендра:
10- а то что световикам (а рыцари с 11 БУ фактически загнанны в свет и по 14 включительно) надо сразу сливаться так это нормально?


Наложение однородных эффектов действует по правилу множителя. Везде!-так вот чтобы не было этого везде механику надо однотипных эффектов в системе свет-тьма не умножать а складывать и вычитать /в зависимости от конкретной ситуации-а их не так уж и много/+поправочный коэффициент /для ситуации когда у тебя искуссная тьма,а у меня допустим развитый свет-ессно заклы тьмы останутся/.
так вот чтобы не было этого везде механику надо однотипных эффектов в системе свет-тьма не умножать а складывать и вычитать

Один вопрос: Будете ли вы так же поддерживать уравновешивание защитных и атакующих перков?

Или только свет-тьма беспокоит, потому что "а мне так неудобно"?
Один вопрос: Будете ли вы так же поддерживать уравновешивание защитных и атакующих перков?

Или только свет-тьма беспокоит, потому что "а мне так неудобно"?


Деферы не выигрывают рашеров в 70-90% случаях)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM