Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:13
1141
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛит. Рпг "Тьма, Туман, Свет". 2 версия.
Прошу пока ничего не писать. Информация в процессе выкладывания. Я обижусь на любого, кто сломает систему=)

Когда-то давно мир освещался Огнём Великих Печей. Великое множество людей трудилось, чтобы поддержать этот Огонь, постоянный Свет. Там, куда Огненный Свет не мог проникнуть, стояла вечная Тьма. Но скоро иссякли запасы, а вместе с ними стал затухать Огонь. Света становилось всё меньше, а Тьма, оставаясь в одиночестве, окутывалась Туманом. Люди жались к Свету, изо всех сил пытаясь не встретится с Туманом. Многие пожертвовали собой, чтобы поддержать Огонь. Но их усилия были тщетны. И из тумана вышли Драконы. Чудовища, способные уничтожать целые города, сравнивая их до основания. Сначала их было лишь семь, Семь Истинных Драконов, как назвали их люди, но их мощь была столь велика, что они могли уничтожить мир. И люди воззвали к Печам, чтобы вымолить дар, способный отогнать Туман и его чудовищ. И дар был отдан в руки Первого Человека. И он взял огонь прямо в руки, обратив его в свою душу. Так появился Первый Человек и Первый Драконоборец, чья душа была подобной душам Драконов.
За Первым пошли и остальные. Так появились Драконоборцы, бросившие вызов Истинным Драконам. Но не так было просто победить тех, кто вышел из Тумана. Громогласный драконий рёв раздавался над миром множество дней- Семеро Истинных звали из тумана своих собратьев, чтобы те помогли им в битве с побеждавшими Драконоборцами. Пришли новые драконы, новое поколение. Их могущество не было сравнимо с могуществом Драконоборцев, зато их было много. Очень, очень много. И чудовища должны были победить, полностью отдав мир Туману, лишь одно помешало им. Семеро Истинных Драконов, Первый Человек-Драконоборец и его последователи обратились в камень, застыв в виде гор, отделяющих воспылавшие Печи от Тумана. Драконы, только появившиеся во Тьме, оказались перед Светом. Распалось их единство, многие ушли в туман, туда, откуда их призвали. Оставшиеся же по сей день тратят свою жизнь в бесконечных битвах друг с другом, чтобы остался один, уже восьмой Истинный Дракон. Но и люди не забыли, что раньше мир принадлежал им. Не забыли про Первого Драконоборца и его последователей. Появились другие драконоборцы, чьи души не могли соперничать с душами драконов, но стремились обрести внутри себя огонь, чтобы вновь осветить земли за пределами гор.

Сейчас в мире остались драконьи гнёзда, но их лишь десять штук. В большинстве своём драконов сменили виверны и василиски, их потомство, которое ведёт свой род в большинстве уже от убитых драконов. С вивернами, даже василисками драконоборцу гораздо проще справится, нежели с настоящим драконом, но за это огненную душу получить трудно, многие умирают, не дойдя и до середины пути. Не появилось ещё ни одного человека с огненной душой со времён Первого Человека.

Ордена.
Ордена появились после того, как окаменели Семь Истинных Драконов, Первый Человек-Драконоборец и его последователи. Каждый Орден поддерживает Огонь в Печах по-своему, но благодаря им- Свет и Тьма не уступают Туману.
Орден Драконоборцев- сплошной пафос, ибо у членов Ордена от Драконоборцев лишь название. Однако люди любят их за то, что те избавляют их от василисков и виверн, чья сила идёт на поддержание огня в Печи Драконоборцев. Каждый Драконоборец носит на голове или поверх шлема диадему Драконоборца.

Орден Мертвых- больше всего похожи на готов или эмо. В общем, чудаки, только к тому же умеющие управлять не только своей, но и чужой душой. На своей службе хороший, старательный и успешный член ордена, представляющий из себя скелет с небольшой долей мяса, может иметь десяток зазомбированных людей, чей мозг мёртв, а душа не может покинуть тело. Ими пугают непослушных детишек, но, несмотря на это, их услуги пользуются спросом. Не хотите, чтобы, например, ваша тёща, ну или вдруг, кому как- зять, не вернулись с кладбища? Отдайте их тела с разбитой тяжёлым предметом головой Ордену Мёртвых. И вам скажут спасибо- Печь Мёртвых получит своё топливо. Каждый член Ордена являет собой нежить.

Ор
Орден Огня. Самый странный из всех Орденов, потому что вместо того, чтобы топить свою Печь Душ- они используют огонь оттуда в своих целях, после использования помещая его обратно. Поддерживается огонь в Печи Душ самым не оригинальным способом- она работает, как обыкновенная печь, на угле или дровах. Ну, или всём, что горит. Поэтому в эту Печь свозят мусор со всех уголков мира, но её Свет не выделяется на фоне остальных- "излишки" огня, как уже говорилось, используют члены Ордена, символ которых- кривой и изогнутый, как язык пламени, клинок, который с натяжкой можно назвать боевым.

Орден Чуда- никогда не унывающие оптимисты, находящиеся в постоянном ожидании... Чуда. Например, того, что кто-то наконец сможет голыми руками взять огонь, чтобы сотворить из него себе новую душу. Или что на голову им попадёт Светоносный Меч, который позволит победить драконов. Или что-то подобное. Однако не стоит забывать про то, что кроме оптимизма и вселенского терпения они ещё и энтузиасты-изобретатели. Именно член этого Ордена создал первый арбалет (а подавляющее число разновидностей- тоже дело рук этого же Ордена), а так же они не чужды экспериментам с Тьмой и Светом, благодаря чему у них в руках есть весьма много трюков в рукаве. Их Дарующая Печь поддерживается при помощи молитв, так что можно сослужить хорошую службу Ордену, просто пару часиков проведя на коленях. Все члены Ордена носят украшения не зависимо от пола- серьги, декоративные кольца, перстни, браслеты, ожерелья, бусы, татуировки.
Подробнее о мире.
На юге, там, где свет идёт от Печи Драконоборцев (больше Драконоборцев!), располагается Драконья Пустошь. Огромная степь, в которой раскиданы семь драконьих гнёзд. Оставшиеся драконы второго поколения поделили эту территорию, как наиболее пригодную для существования- много дичи и мало людей, которые не селятся здесь как раз из-за близости с древними и опасными ящерами. Каждое гнездо здесь представляет собой искусственную, возведённую драконом гору, в которой находятся яйца, из которых в любой момент готово появиться что-то пострашнее виверны.
На западе находится место, освещаемое Печью Мёртвых. Холмы, могильники, опять холмы, деревня, могильники, могильники, ещё раз холмы. Это то, что увидит путешественник, оказавшись в этом неприветливом месте. Человек же с опытом сразу поймёт, сколь много тут древних захоронений, таящих в себе опасности, а может и ценности. Когда-то тут умерло очень много людей и драконов, а их неприкаянные с тех пор души теперь тревожат немногочисленных жителей.
На севере раскинулся Лес, прямо напротив Печи Душ. Очень странный и опасный лес, правда, это замечается лишь в глубине чащи. В остальном- хорошее место, в котором усталый путник может отдохнуть от дороги под кронами огромных деревьев. Главное не разбудить Лихо, обитающее ближе к горам.
Восток, освещаемый Дарующей Печью навевает грусть и уныние. Огромное, бескрайнее болото, в котором и шагу ступить нельзя- кто-нибудь попытается тебя сожрать или трясина утянет неосторожного на самое дно. Однако это место полно секретов, говорят, что когда-то тут тоже был Город, но его уничтожили драконы, превратив это место в болото. Так это или нет- никто не знает, да и место особо путешественниками не исследовано.
Есть так же промежуточные локации, но информацию по ним вам придётся добыть самостоятельно.
Некоторые легенды мора, которые написаны просто так (Для прочтения сие не обязательно):
Одновременно с появлением Первого Драконоборца появился Архитектор- человек, собравший остальных вокруг себя и основавший Город вокруг Печей. Говорят, что именно он разделил людей на Ордена и повелел им поддерживать в Печах Огонь. После этого он ушёл вверх и больше никто его не видел. Люди до сих пор шепчут, что, когда идёт дождь, можно услышать его голос- голос проклятого Архитектора, сошедшего с ума. Появление проклятия каждый трактует так, как ему хочется- первые верят, что Архитектор лишился души, вложив её в Город, вторые- что его проклял окаменевший Первый Драконоборец и Истинные Драконы, третьи же говорят про проклятие второго поколения драконов, которые отомстили Архитектору за Истинных Драконов.
Легенда вторая:
Всем известно, что сказки про лесное Лихо таковыми не являются. Действительно, где-то там бродит нечто, по силе и ярости сравнимое с драконами, но умеющее разговаривать с людьми. Никто не знает только, откуда оно появилось. Возможно, из Тумана. Возможно, это было создано при помощи Печей. Это могло быть когда-то человеком... Но именно из-за этого Лиха Лес до сих пор не тронут людьми, и даже весьма почитаем как место почти священное.
Легенда третья:
Если на месте болота был Город- должен быть и правитель. И именно о нём, точнее, о них- он и она, идёт речь, ибо сила, способная создать Город, бесследно исчезнуть не могла. И она до сих пор живёт на дне болот, среди ила и тины, ожидая пробуждения. Тогда Город вновь поднимется из глубин, и те, кто когда-то здесь жил пойдут на город возле Печей. Их будет жечь свет, их будет останавливать тьма, их будет поедать туман- но они будут идти и идти, и не будет им ни конца, ни края. Все новые и новые жители будут подниматься со дна, чтобы уничтожить второй Город и всех его жителей погрузить в вечный сон. А затем всё человечество канет в лету, его место займут драконы, по сравнению с которыми даже эти два правителя ничтожны и не способны бросить им открытый вызов.
Специализация:
1)Кулачный бой- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Огня.
2)Кинжальный бой- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Мёртвых.
3)Двуручные мечи- покровительствует Орден Драконоборцев.
4)Бой со щитом- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Чуда.
5)Двуручный бой- покровительствует Орден Чуда, Орден Мёртвых.
6)Стрельба- покровительствует Орден Огня, Орден Мёртвых.
7)Метание- покровительствует Орден Чуда, Орден Огня.
8)Быстрый бой- покровительствует Орден Огня.
9)Скрытный бой- покровительствует Орден Мёртвых.
10)Огненное искусство- покровительствует Орден Огня.
11)Световое искусство- покровительствует Орден Чуда.
12)Тёмное искусство- покровительствует Орден Чуда.
13)Знание Тумана- покровительствует Орден Чуда, Орден Огня.
14)Драконий язык- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Огня.
15)Владение душами- покровительствует Орден Мёртвых.
16)Искусство душ- покровительствуют все Ордена.


Профайл:
Ваш ник:
Имя персонажа:
Описание внешности персонажа (только литературное):
Описание одежды персонажа (возможно, в этой одежде вам придётся пройти всю игру):
Описание оружия персонажа (у нас средневековье, с арбалетами, без порохового, но помните- арбалеты ОЧЕНЬ тяжёлые):
Описание характера вашего персонажа:
Описание занятия вашего персонажа (тоже средневековое, например- кузнец, тут описывать нечего):
Выбранный орден:
Выбранная специализация:
Поехали заново, товарищи.=)

4 пост- опечатка, "мира". Но вообще у меня много опечаток=)
для _Дразарг:
а как же мой драконоборец?..
Админ собирался, но толкового конструктора заклинаний так и не сделал. Однако есть бестолковый:
Как вы помните, 1 душа равняется одному уровню. Теперь, кстати, за каждого убитого противника даётся 1\8 души, а с Искусством Душ- 1\5. Так вот, о заклинаниях. Теперь у вас есть выбор, на что употребить душу- на уровень или на создание заклинания. Так-то. Заклинания обговариваются с админом. Добро пожаловать ;)
Добавлена 17-ая специализация- Зачаровывание, покровительствует Орден Огня.

я такой склеротик -_-
Ваш ник: Миер.
Имя персонажа: Диол.
Описание внешности персонажа: худого телосложения невысокий юноша, ничем не примечательный.
Описание одежды персонажа: кожаный доспех (без шлема) с соответствующими времени полотняными штанами и рубахой.
Описание оружия персонажа: сумка с десятком метательных ножей и обыкновенным кинжалом, да пояс, ими же и увешанный.
Описание характера вашего персонажа: флегматик-фаталист (если что-то произошло - это правильный и единственно возможный вариант событий);
Описание занятия вашего персонажа: бывший полевой медик.
Выбранный орден: Орден Огня.
Выбранная специализация: огненное искусство, зачаровывание, метание.
Специализаций, как и в прошлый раз, можно брать по три?
Ваш ник: Xenoner
Имя персонажа: Репа
Описание внешности персонажа: Неотёсанный амбал ростом в два метра с дециметром, лицо типичное и ничем не примечательно.
Описание одежды персонажа: Полный железный доспех, дополнительно утолщённый, шлем-топхельм.
Описание оружия персонажа: Большая алебарда с широким топором и внушительным копейным остриём, железная булава с шарообразным навершием и шипами, железный башенный щит, охотничий нож.
Описание характера вашего персонажа: Глупый, не разговорчивый.
Описание занятия вашего персонажа: Воин
Выбранный орден: Орден Драконоборцев
Выбранная специализация: Искусство душ, Двуручные мечи, Бой со щитом
для Иезуид:
Либо три, либо одна, но "прокачанная". Со слов Драза.
Второй раз я на эту хрень не куплюсь))
1)wanted66547 (Skype:wantedthebest)
2)Рузис
3)Голубоглазый брюнет со спортивным телосложением.Мускулистый и широкоплечий
4)Маскировочная одежда, легкая и сливается с местностью.
5)Два коротких, но острых кинжала и лук со стрелами.
6)Неразговорчивый,умный,злопамятный
7)Лучник
8)Орден мертвых
9)Кинжальный бой,Двуручный бой,Скрытный бой
Второй раз я на эту хрень не куплюсь))
Купишься. А ну марш играть, механика поменялась лишь немного хД
эх...опять РПГ...их уже запрещать скоро надо будет...стратегия мало а РПГ полно...
Кролик! Это РПГ от меня, это раз. Во-вторых я обещал. В-третьих у тебя у самого стратегия есть, вот и веди. И у Калама есть. Так что хватит.
Это РПГ от меня, это раз.
а блин...точно. это же другой жанр тогда. все претензии снимаются =)
Ваш ник: Иезуид
Имя персонажа: Арон
Описание внешности персонажа: человек среднего роста, лет двадцати пяти, не сильно накаченный, но и не слабак. Волосы ярко-красного цвета. Посмотрев в глаза с красной радужкой, можно подумать, что этот человек безумец, но ум в них тоже проглядывает.
Описание одежды персонажа: красный не стесняющий движения плащ до колен с капюшоном, под плащём кожаный доспех с железными пластинами в местах, где они не будут мешать свободно двигаться.
Описание оружия персонажа: тугой короткий лук, железный калчан с мягкой тонкой подбивкой внутри, защищающей стрелы от поломки, стрелы с железными наконечниками, железный короткий меч или длинный кинжал (что-то среднее).
Описание характера вашего персонажа: пиромант, любит поджигать и делает это во всех удобных случаях, довольно вежлив.
Описание занятия вашего персонажа: алхимик, также умеет заниматься простыми ремёслами.
Выбранный орден: Орден Огня
Выбранная специализация: Стрельба, Огненное искусство, Знание Тумана
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM