Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | За каждое жертвоприношение + 1 бд у дочек |
Вот пример боя: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=619669489
Во первых у дочек ни в одном умении такого не написано!!! Но они за каждое жертвоприношение получают + 1 бд. Под конец боя у дочек было 7 бд и они моралили чуть ли не каждый ход. И это при инициативе 21,5.
Во вторых - это реальная проблема на 12 БУ, так как у стрелков под карой каркулятор показывал 0-2 на дочках. Взлетевшие 22 грифона при атаке 52 не снесли даже ОДНУ дочку, при защите 53 и хп у нее 37!!!!
ЧЕМ ЭТО УБИВАТЬ?
В третьих: почему тогда мои стрелки не получают + 1 бд после каждого выстрела? Почему гриф не получает + 1 бд за взлет?
Да пусть все скажут что эта тема нытье, ну и что. Со степашками реально нужно что то делать, потому что даже раньше с ними было тяжело играть с их то испугом у героя и элементарным вскрытием коробки. Теперь и не нужно даже подходить, армия противника как то рассасывается сама собой от одних лишь дочек.
Как то я даже сам в подобной теме писал: да ладно, это же их новая фишка, пусть будет... Встретил несколько раз передумал, ничего подобного это не фишка - это дефоимба, которую на 12 не всковырнуть! Причем эта дефоимба наносит степными бойцами 4 сотки урона рыцарям при атаке 36 и защите 57 у рыцарей.
В общем нужно либо убирать бд и усилок на второй крови у дочек, либо делать дочкам цепную по 30.
А лучше дайте ревам 20 скорости, 100 иньки, 10 бд, удар и возврат, вампиризм и враг не сопротивляется и пусть дочки остаются такие как есть.
Спасибо за внимание, жду адекватных комментариев, а лучше ответ Адмэ. | Но они за каждое жертвоприношение получают + 1 бд. Под конец боя у дочек было 7 бд и они моралили чуть ли не каждый ход. И это при инициативе 21,5.
Там еще +1 атаки и дефа за каждое жертвоприношение дают) | ЧЕМ ЭТО УБИВАТЬ?
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/9/er/101/b/4
видимо дело в тебе | для OnixQ: че серьезно?! И за что такие почести? | И за что такие почести?
работа абилок взята с оригинальным героев. Там так работает, поэтому и здесь тоже | видимо дело в тебе учитывая, что ты привел мне статистику вообще по всем боям Степашек и РС с 18.10.10, то это скорее всего очень четко отражает картину последнего усиления дочек.
А теперь посмотри под таким углом: http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/9/er/101/b/4/filter/1/dim/1/art/1 | http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/9/er/101/b/4/filter/1/dim/1/art/1
8 боев, фантастическая выборка
во, св-атакер сливает магам-хаоситам
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/9/er/3/b/3/eb/1/filter/1/dim/1/art/1
маги имба, св слабые, так что-ли? | Там так работает, поэтому и здесь тоже
ок, хочу свет по всему полю и ответку грифа после каждого удара любого стека. Оригинал героев не показатель. Данный проект сделан игроками для игроков и поэтому хочется, что бы в нем был баланс.
В оригинальных героях я мог взять балисту, героя атакера, искусное управление машинами + упр.балистой и огненные стрелы и было пофиг на армию, хоть с 20 крестьянами бегай качайся, коробку поставил и все.
В онлайн проекте Герои Войны и Денег все по другому, дорогой друг. | Оригинал героев не показатель
абилки работают здесь, как и там
по этой причине порезали штурм и дали усилок дочкам | Можно подумать головой и убить гоблинов... | Оригинал героев не показатель
абилки работают здесь, как и там
по этой причине порезали штурм и дали усилок дочкам
я уже отвечал на этот бред: пусть у грифонов будет ответ на каждый удар. хоть там у существ двойной, тройной, еще какой. Вот тогда может я и скажу: ухты, абилки работают прям как в Героях пятых. А пока что это чушь.
Чуть каждому отвечать не начал.
Суть темы проста: существа имеют те способности, которые у них не прописаны, на все остальное отвечать не вижу смысла. Жду ответа Адмэ. | пусть у грифонов будет ответ на каждый удар. хоть там у существ двойной, тройной, еще какой
создавай соответствующую тему
существа имеют те способности, которые у них не прописаны
максимум чего ты добьешься, это то, что поправят описание
Жду ответа Адмэ
жди, вон эльфы уже полгода ждут ответа и еще столько же ждать будут, если не больше | Играйте СВ, если они такие крутые.
Кто мешает то... | я уже отвечал на этот бред: пусть у грифонов будет ответ на каждый удар.
1. Отлично, заодно пусть их будет всего треть от нынешней численности:)
2. И про арбалетчиков с "Точным" не забудь.
Спасибо за внимание, жду адекватных комментариев
ОК. ТС не знает матчасти, но уже считает, что знает где баги... и по его мнению(далеко не скромному) - это там, где он проигрывает. Можно над ним смеяться, можно пожалеть, но проблемы это не решит.
Есть определённые сильные и слабые стороны у разных фракций. Вашей задачей является максимально возможное использование своих сильных сторон и попытка не дать противнику использовать свои преимущества. Если у вас не вышло, это не означает, что с вами что-то не так... но если у вас не вышло и вы пошли плакаться на форуме - таки - да, проблема с вами. | 1. Отлично, заодно пусть их будет всего треть от нынешней численности:)
А кто говорит, что грифонов должно быть треть по механике игры?
2. И про арбалетчиков с "Точным" не забудь.
Что не так с точным выстрелом?
ОК. ТС не знает матчасти, но уже считает, что знает где баги...
Я внимательно выслушаю тебя, где матчасть в прибавлении дочкам тех навыков которые у них не даже не прописаны?
вы пошли плакаться на форуме - таки - да, проблема с вами
Вот это вообще интересная теория. Где у нас говорится, что плакаться на форуме - это проблема с ТС? Даже если тема нытье - это не означает, что проблемы, обозначенной в ней, нет в игре.
Актуально, у дочек все еще есть способности не указанные в описании. Надо править. | для Святой_ЛуКа:
Во первых у дочек ни в одном умении такого не написано!!!Но они за каждое жертвоприношение получают + 1 бд. Под конец боя у дочек было 7 бд и они моралили чуть ли не каждый ход. И это при инициативе 21,5.
Серьезно что ли?
Жертвоприношение гоблинами:
α Активируемое умение.
Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним степных гоблинов, по одному за раз. При этом существо получает 2 маны за каждую единицу жизни гоблина, а также +1 к нападению, защите и боевому духу до конца боя (но не более +5 в сумме). Жертвуется один (если есть – здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда. Существо способно накапливать ману выше максимума.
ТС нуб и опозорился! | Во вторых - это реальная проблема на 12 БУ, так как у стрелков под карой каркулятор показывал 0-2 на дочках. Взлетевшие 22 грифона при атаке 52 не снесли даже ОДНУ дочку, при защите 53 и хп у нее 37!!!!
ЧЕМ ЭТО УБИВАТЬ?
Убивают же.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/101/er/9/dim/1
Как мы видим, у РС 55,35% побед против СВ. Но вам кажется этого мало.
И не забываем, что есть специальная формула для расчета урона отрядов.
A: Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
Вывод: нужно брать больше нападений, чтобы атака превосходила деф.
В третьих: почему тогда мои стрелки не получают + 1 бд после каждого выстрела? Почему гриф не получает + 1 бд за взлет?
А где в абилках существ написано, что они должны получать +1 бд? Как ни странно, но только молитвой можно повысить БД.
Вывод: тема нытье, нужно править руки. | тема закрыта by Святой_ЛуКа (2014-06-10 22:10:59) |
---|
К списку тем
|