Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:09
1044
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторДействие атаки страхом на поднятый труп.
Вот собственно пример боя https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=619979145

Описание сути проблемы:
Когда герой с помощью заклинания поднятие мертвецов воскрешает ранее живое существо, то у такого стека в эффектах появляется статус "Поднятый труп", благодаря которому дружественные существа получают -2 БД. То есть по сути стек становится "Нежитью" (Можете назвать его "Ходячий мертвец", собственно как хотите). Но на этот стек продолжает действовать атака страхом.

Описание способностей:
Атака страхом:
β Вероятностное умение.
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.

Поднятый труп в армии героя.
Мертвец (Нежить):
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

То есть Атака страхом не должна действовать на Поднятый труп (у него даже БД после поднятия становится нейтральным). Надо править.
Давно уже говорилось, что поднятые живчики не приобретают умения нежити, кроме 0 БД, можно было бы и узнать.
А1 вотт же:Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.

https://www.heroeswm.ru/help.php?section=31 Почитай.
Нашел, где говорится, но по сути это не логично. Поскольку даже заклинание называется "Поднятие мертвецов". Поэтому можно бы и поправить. Поднятый "Живой" стек и так многое теряет, но не приобретает почему-то статус "Мертвеца".
Создано ради баланса, в ГВД полно бреда, в частности разложение нежити, замедление нежити, снятие усыпа\ослепа при промахе под руной и т.д.
Создано ради баланса, в ГВД полно бреда, в частности разложение нежити, замедление нежити, снятие усыпа\ослепа при промахе под руной и т.д.

Как я понимаю, ты перечислил те проблемы которые больше всего волнуют твою фраку.
Так же, как я понимаю, ты не хочешь присваивать статус "Нежить" существу с эффектом "Поднятый труп" скорее всего потому, что сам представитель фракции "нежить". Но это все равно не объясняет, даже логически, почему "поднятый труп" не "нежить"
Надо уметь читать, я это привёл в качестве примера, не говоря о том, что ты сам нанываешь плюхи для своей фракции.
Поднятый стек становится "Живым мертвецом" (о как! О_О )
Поднятый стек становится "Мертвым живчиком" (о как! О_О )
Надо править, труп он и в Африке труп))
Ок давайте мне БД, герой-то живой, а имун к управлению разуму и т.д. оставляйте, армия-то мёртвая.
Ок давайте мне БД, герой-то живой.
Да бери, пожалуйста, набери своему герою артов на БД и все. Мне как то без разницы какой у тебя герой, армия-то мёртвая.
А, как известно, (Нежить):
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

И о нанывании плюх вообще речь не идет, природа есть у многих. Считаю не правильным, что на поднятый труп действует Атака страхом, основанная на влияние на разум. На поднятый труп же мораль не влияет - значит он не живой.

И вообще, давай порассуждаем, у нас в игре есть следующие типы существ:
Живое существо, Мертвец (Нежить), Механизм, Элементаль.

Давай разбираться, Живое существо умерает, значит оно уже не живое, механизмом оно от этого тоже не становится, Элементалем тоже нет, поскольку в описании элементали не могут быть воскрешены или исцелены.
Так каким же типом существ становится Живое существо после смерти и после применения на него заклинания "Поднятие мертвецов"?
Не может быть! Неужели нежитью?!

Вывод: баг, надо править.
Ну так работать не будет, если набрать.)

А остальное ты сам придумал, с таким же успехом я могу требовать отмены замедлялки для нежити, ибо тоже бред.
с таким же успехом я могу требовать отмены замедлялки для нежити, ибо тоже бред.
Почему же бред? Замедление - это уменьшение иницитивы стека. По какому принципу замедление не должно действовать на нежить? Посмотри хотя бы на ту же самую анимацию и опять же включи логику. Цепи ограничивают подвижность как гарги, так и вампа.
Как никак включи логику.
А хотя, мне без разницы, создавай темку и там требуй, а я тебе в ней буду так же непонятные доводы писать, как ты мне тут.
Включил логику.

Замедление относится к перку повелитель РАЗУМА, значит, воздействует на разум, на нежить магия разума не должна действовать.
для Ментяра-котяра:
Замедление относится к перку повелитель РАЗУМА, значит, воздействует на разум

Это твоё заднее слово?© "Киндза-дза"
Напомню, что иммунитетом к управлению разумом обладают большая часть существ мага... ну и пара существ гнома.

Ты правда хочешь, чтобы гарг нельзя было медлить?:)
Мне интересно, что по его логике должно делать Рассеивание при Повелителе Благословлений? Я так предполагаю, оно не должно действовать на благословления? Я не против.

А вообще повелитель разума всего навсего делает это заклинание площадным и только.
для Necrodem:
Почему бы и нет?
для Святой_ЛуКа:
Ну ок, можно убрать массовое рассеивание, если только в этом проблема.)

А вообще повелитель разума всего навсего делает это заклинание площадным и только.

Ну я не знаю, как нежити можно увеличить\уменьшить иню....
для Святой_ЛуКа:
В оригинале, "Рассеивание" снимало только тьму со своих и только свет с врага.
для Necrodem:
В героях изначально так же было. А потом, как говорится, "Наныли")
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM