Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:36
1339
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

Авторлит.игра Свадебная ваза
Не спрашивайте почему. Я сам не знаю. Ричард прочитал то что я предложил и так это назвал. Я ему задолжал одно название игры. Так что буду выкручиваться и пробовать объяснить это в предыстории.


Сетинг: средневековье.До пороховая эра. магии нет. Лишь артефактная..и то...лишь отголоски.

артефакты не шибко сильные. Уровня персональных. Например "кольцо неуязвимости" способно спасти владельца от 3 смертельных ран(отравлений) и после чего рассыпается.


Мир: Разбит и раздроблен. Каждый барон изображает из себя абсолютного правителя и готов перерезать глотку любому кто посмеет косо глянуть на его владения. И для этого у него есть бойцы.

До краха: 30 лет назад этими землями правил король. Вернее эти земли фактически были его отдаленными владениями. Отдаленными от основной страны. Но вот незадача...король умер(по пьяни врезался в шкаф,с шкафа ему на голову полетела свадебная ваза(подарок тёщи на свадьбу) и прибила короля) и оставил после себя 16 наследников(плодовитый был король). К сожалению все они хотели власти(а те кто не хотел...им просто не поверили) и началась междоусобная война. Аристократы сцепились...королевство было на грани развала. Но тут умер предпоследний наследник(естественная смерть от 17 ножевых ран в спину). И тут бы всё закончилось хорошо...если бы последний наследник не ушел бы в запой по этому случаю. И не отравился паленной водкой. Так королевство осталась без кандидата на пост короля и погрузилась в хаос. А тем временем в отдаленной провинции королевства бароны решали кто же из них главный.

Расы: Люди. Возможно нежить.

Экономическая система: Состоит из 3 показателей.
Золото - юзается для проектов и закупки снаряжения.Хотите наёмников? платите золото.Хотите дружине фулплейт?Платите золото. Хотите купить артефакт?Платите золото.

Рекруты - количество готовых к службе новобранцев.Именно из них собирается армия. Если они не вооружены но на вас напали -они формируют ополчение с вилами.

Слава - зарабатывается в бою. Можно тратить на престиж-бойцов аля паладин вдохновляющий всю армию и тд и тпа...проще говоря на бойцов которых можно назвать настоящими героями.В описании и создании героя я даю вам полную свободу.


каждому игроку выдается 4 провинции.

Профайл:
Имя игрока:
Имя лидера:
Название баронства(или что там у вас по вашему мнению)
Биография: каким образом именно вы сидите на главном кресле вашего баронства
Герб:(желательно картинкой но можно и на словах)
Девиз:
наследник:

Характеристики в профайле будут 5 бальными и представлять собой следующие пункты(на распределение 15 пунктов):

1)Замок -главная твердыня. Тут от 2 этажного особняка до цитадели с 2 линиями стен.(расположены у крупнейшего поселения)
1 - Небольшой особняк рядом с крупнейшим населеным пунктом баронства. 2 этажа. парк.
2 - старый обветшалый пограничный форт. Состоит из башни в 4-5 этажей(она и казармы,и дом и сокровишница) и 3 метрового частокола вокруг. Предусмотрены помосты для лучников.
3 - Родовой замок. Похоже его владельцы явно не были очень богатыми. Донжон, во дворе есть достаточно места для всяких деревяных пристроек(склады,кузница и тд и тп). Окружен каменными стенами.Стены не в лучшем состоянии...однако они ещё стоят.
4 - полноценная крепость. Крепкие стены. Мощный донжон. Навесной мост перекинут через ров. Обширное подземелье для врагов и несколько подземных тоннелей для вылазок в тыл осаждающим или бегства.
5 - шедевр фортификационного искуства. 2 линии стен. Ров. Мощный донжон.По углам стоят мощные башни с балистами.Много места для казарм,склада. Разветвленная сеть тайных ходов.Даже сокровищниц тут целых 2. Одна официальная а вторая тайная.


2)Армия - это первоночальные бойцы у которых уже есть средний опыт боя. В зависимости от количества баллов- будет разное количество золота и рекрутов выделено на их формирование до старта игры.
1 - кучка бандитов по ошибке названных солдатами. Опыт 1. Ресурсы: 20 рекрутов и 200 монет.
2 - местное ополчение служит в качестве дружины барона. и даже ежедневно тренеруется. опыт
Что же касается оружия?Оружие можно придумывать самим(ограничение вы знаете.пороха нет.) Если же статов не хватает: вот вам мини арсенал общедоступного оружия.(оно же является базой при оценке нового)

Оружие:
Кинжал – 2 монеты
Дубинка -3 монеты.
Булавы -5 монет(отличается от дубинки качеством)
Копья – 5 монет. Одноручное.2-3 метра
Пика – 7 монет. Двухручное. 5 метров.
легкий молот -6 монет. Одноручное.
- боевой молот -10 монет. Двухручное.
- боевой топор -7 монет. Одноручное.
- двуручный топор -10 монет. Двухручное.
- короткий меч- 6 монет. Эффективно в притык.
- длинный меч -8 монет. Стандартное оружие рыцаря.
- двухручный меч -12 монет.
- алебарда.(двухручный) -8 монет(и режет и колет) Двухручная.
Копьё метательное(сулица,пилиум и тд) 4 монеты.
Лук – стандартный лук. Низкая бронебойность.Высокая скорострельность.низкая точность. 10 монет
арбалет – смерть для рыцаря. Болт отлично пробивает доспехи. Но медленно перезаряжается. 25 монет.
Длинный лук - по типу английского. 25 монет.
Двручная секира -15 монет
Моргенштерн -10 монет


Доспехи:
Кожаные доспехи -5 монет.(слабая защита)
Кольчуга -10 монет.(средняя защита)
Литой нагрудник -5 монет(средняя защита)
Полный доспех -30 монет.(максимальная защита)
Щит -5 монет.(любой формы)
броня для лошади –защищает от стрел. -20 монет

прочее:
лошадь –лошадь она и есть лошадь. -40 монет




А теперь о войне...если герои есть в армии -бой идет в режиме онлайн. Первоночально героем является ваш барон и его наследник. Смерть обоих =конец игры.(за престиж можно нанять героев но они не могут занять трон)

уровень опыта у солдат(думаю вы заметили в статах о армии)
0 -базовый уровень рекрута. Не знает толком как держать оружие.
1 - знает как держать оружие.
2- уровень городского стражника.
3 - уровень солдата регулярной армии
4 - уровень опытного бойца
5 -уровень гвардейца.

опыт можно получать в боях. Можно пригласить тренеров или использовать более опытных солдат для кача рекрутов(но не выше 3 уровня)...в общем думайте.


Карта рисуется тогда когда я узнаю сколько игроков и сколько рисовать.


Бонусы: предусмотрены бонусы за лучшую биографию, просто за биографии,лучший ход(обращения к подданным в лит.форме) а так-же за оригинальное раскидывание статов(не всегда приятные)
ВНИМАНИЕ: 2 пост не считается.

2)Армия - это первоночальные бойцы у которых уже есть средний опыт боя. В зависимости от количества баллов- будет разное количество золота и рекрутов выделено на их формирование до старта игры.
1 - кучка бандитов по ошибке названных солдатами. Опыт 1. Ресурсы: 20 рекрутов и 200 монет.
2 - местное ополчение служит в качестве дружины барона. и даже ежедневно тренИруется. опыт 2. ресурсы: 30 рекрутов и 400 монет.
3 - отряд профессиональной стражи. Стандартные бойцы. Знают что такое дисциплина и вполне знакомы с своим оружием.
35 солдат. 600 монет. опыт: 3
4 - отряд ветеранов -эти ребята прошли через несколько десятков боев. Опыт: 4. Ресурсы: 45 бойцов. 800 монет.
5 - гвардия. Отряд из отборных гвардейцев. Огромный боевой опыт и абсолютная преданость.опыт: 5.
55 рекрутов и 1200 монет.

3)Экономика - это то какая начальная прибыль идет с каждого вашего родного сектора.(4 провинции на игрока)
1 - вы собираете от силы 200 монет с каждой родной провинции за пол года. Ваши земли бедны и скудны.
2 - вы получаете 300 монет с каждой провинции за ход.Ваши земли конечно могли бы давать больше...но что есть -то есть.
3 -в принципе у вас вполне хорошая земля. 450 монет с каждой провинции -это совсем не мало.
4 - ваши провинции процветают. вы получаете 600 монет с каждой провинции.
5 - ваша земля -экономический центр. вы получаете от 600-1000 монет с каждой провинции(рандом)

4)население - это то какой приток рекрутов в ход идет из ваших провинций родных.
1 - безлюдные земли... в принципе вы можете расчитывать на десятка 2 рекрутов с провинции.
2 - ваши земли явно не густонаселенные. 30 рекрутов в ход это предел для провинций.
3 - обычная населеность. 45 рекурутов в ход поступают к вам на службу из каждой провинции.
4 - густонаселенная провинция - 60 рекрутов в ход с каждой провинции.
5 - в вашей провинции очень много народа. Вы можете расчитывать на то что бы получить от 60 до 100 рекрутов в ход(рандом)

5)культура - то насколько ваши люди образованы и помнят давние события.
1 - быдло! они даже за столом нормально не умеют есть! А любой чужестранец -враг по определению (нет торговли,союзов и тд и тп)
2 - элита(барон) разбираются в этикете. Предания о старине ходят в виде сказок и не кто им не верит. Появляется возможность торговать и жить в мире с другими.
3 -ваш народ поддерживает контакты с другими народами. И может производить оригинальное оружие(появляется возможность самому моделировать оружие и доспех. ограничение -допороховая эпоха)
4 - ваш народ имеет связи с дальними странами. Появляется возможность купить артефакты магические из иных стран. И даже 1-3 артефакта(рандом) у вас уже есть...
5 - ваш народ помнит многие тайны. Все изделия народа получают значительный бонус к качеству.А ко двору даже прибился культист с запретными знаниями(определить тип. или некромант способный превращать мёртвых в стандартных зомби(трудно убить.медленные.тупые) и скелетов(хрупкие) или клерик способный лечить многие болезни и излечивать от ран(уменшает не боевые потери).



Что же касается оружия?Оружие можно придумывать самим(ограничение вы знаете.пороха нет.) Если же статов не хватает: вот вам мини арсенал общедоступного оружия.(оно же является базой при оценке нового)

Оружие:
Кинжал – 2 монеты
Дубинка -3 монеты.
Булавы -5 монет(отличается от дубинки качеством)
Копья – 5 монет. Одноручное.2-3 метра
Пика – 7 монет. Двухручное. 5 метров.
легкий молот -6 монет. Одноручное.
- боевой молот -10 монет. Двухручное.
- боевой топор -7 монет. Одноручное.
- двуручный топор -10 монет. Двухручное.
- короткий меч- 6 монет. Эффективно в притык.
- длинный меч -8 монет. Стандартное оружие рыцаря.
- двухручный меч -12 монет.
- алебарда.(двухручный) -8 монет(и режет и колет) Двухручная.
Копьё метательное(сулица,пилиум и тд) 4 монеты.
Лук – стандартный лук. Низкая бронебойность.Высокая скорострельность.низкая точность. 10 монет
арбалет – смерть для рыцаря. Болт отлично пробивает доспехи. Но медленно перезаряжается. 25 монет.
Длинный лук -
Длинный лук - по типу английского. 25 монет.
Двручная секира -15 монет
Моргенштерн -10 монет


Доспехи:
Кожаные доспехи -5 монет.(слабая защита)
Кольчуга -10 монет.(средняя защита)
Литой нагрудник -5 монет(средняя защита)
Полный доспех -30 монет.(максимальная защита)
Щит -5 монет.(любой формы)
броня для лошади –защищает от стрел. -20 монет

прочее:
лошадь –лошадь она и есть лошадь. -40 монет




А теперь о войне...если герои есть в армии -бой идет в режиме онлайн. Первоночально героем является ваш барон и его наследник. Смерть обоих =конец игры.(за престиж можно нанять героев но они не могут занять трон)

уровень опыта у солдат(думаю вы заметили в статах о армии)
0 -базовый уровень рекрута. Не знает толком как держать оружие.
1 - знает как держать оружие.
2- уровень городского стражника.
3 - уровень солдата регулярной армии
4 - уровень опытного бойца
5 -уровень гвардейца.

опыт можно получать в боях. Можно пригласить тренеров или использовать более опытных солдат для кача рекрутов(но не выше 3 уровня)...в общем думайте.


Карта рисуется тогда когда я узнаю сколько игроков и сколько рисовать.


Бонусы: предусмотрены бонусы за лучшую биографию, просто за биографии,лучший ход(обращения к подданным в лит.форме) а так-же за оригинальное раскидывание статов(не всегда приятные)
я буду играть...так что для карты меня учитывай обязательно...проф позже... =)
Забиваю место. Профайл скину ночью
Буду играть. Проф накорябаю сегодня
Играть квазигосударством с населением меньше 10k и соответствующими размерами? Игра скатывается или в таймпарадокс, или в раш-игру чистой военкой. Ни то, ни другое не вдохновляет.

Удачной игры, тем не менее. (=
Забиваю место. Проф будет сегодня.
для WeaponsPr1me:
Играть квазигосударством с населением меньше 10k и соответствующими размерами? Игра скатывается или в таймпарадокс, или в раш-игру чистой военкой. Ни то, ни другое не вдохновляет.

игра с населением больше 100 тысяч скатывается в поиск дыр в виду того что админ не может банально быть спецом по экономике,военке,промышленности,социологии и все превращается в фарс...и каравеллы блочат реки и устраивается десант в 300 тысяч бойцов и из-за письма договариваются злейшие враги...я уж не говорю о бунте когда бунтующие востали и выставили требования которые были выполнены до бунта(и это я лишь описал одну глобальную игру. у остальных глобалок не лучше)

как ты там сказал... большая игра с претензиями на реалистичность экономики превращается в решето и состоит из сплошных дыр...так кажись.
не в обиду алексу сказано будет естественно...но я не верю что глобалку может вести один человек.
А государство с численностью населения в 10k в рамках реалистичной модели физически не способно заметно развиться на промежутке времени, за который мир захватывается меньше десяти раз. В итоге мы имеем или симулятор одной войны, или временной парадокс, который превращает игру в решето с равным успехом.

P.S. И я не говорил, что реальную экономику всегда можно закрыть слоем абстракций, а в средневековой эпохе для этого даже не требуется финансовое образование? (=
для WeaponsPr1me:
А государство с численностью населения в 10k в рамках реалистичной модели физически не способно заметно развиться на промежутке времени, за который мир захватывается меньше десяти раз. В итоге мы имеем или симулятор одной войны, или временной парадокс, который превращает игру в решето с равным успехом.

я где-то говорил о научном развитии? это именно отрезок времени и междоусобка. 1 ход будет где то пол года(уточню когда узнаю количество игроков а следовательно активность) так что...всё норм =)
для ВеапонсПр1ме:

Прайм, всем известно то, о чем ты сейчас толкуешь, но, во-первых, проблему это пока не решает, во-вторых, претензий на гиперреализм нет и не было в играх кролика, ибо почти словеска окда
Проф к утру скорее всего)
На карте забей мне место, пожалуйста
О, литка от кроля. Можешь рассчитывать на мое участие.(=

ЗЫ:
легкий молот -6 монет. Одноручное.
- боевой молот -10 монет. Двухручное.
- боевой топор -7 монет. Трехручное.


я упрлс...
для Каламадеа:
Похоже это тест на то, кто как читал описание)
для HAT-P-7:
Скажем так.
Я ожидал длительности в век-два, населения на уровне десятка миллионов на всех в сумме и размеров карты порядка 0.25-1 миллионов квадратных километров. При этом можно избежать всех парадоксов одновременно, а поскольку в Средневековье не страдали финансовой инженерией - можно и симуляцию экономики проводить на достаточно высоком уровне. (=
Трехручное.
А что? Два человека вместе им орудовать будут. Экономия! Можно даже трём его раздать)
легкий молот -6 монет. Одноручное.
- боевой молот -10 монет. Двухручное.
- боевой топор -7 монет. Трехручное.


это ты где нашел? я такое у себя не нарыл =) хотя...звучит забавно и прослеживается рост количества рук...
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM