Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Неромант повелитель уныния. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2115028&page=0 - первоисточник.
Начну с предисловия. Когда-то, давным давно, была идея о создания альткласса, который должен приносить кучу унынию в сердца игроков, но глупые модераторы ИиПа не оценили идею должным образом, поэтому я возрождаю проект:"Уныние в массы!"
Дабы было побольше текста, скопирую всё, что была в ссылке, которую я дал.
Все ниже перечисленные особенности являются полной и бесспорной имбой, но скорее всего их удастся отбалансить мясом
############################## Армия: ########################################
Костяные столпы: укоренение, 50% маг.сопр.
Разлагающиеся зомби: разложение (действует обратно регенерации), осада стен
Отчаявшиеся души: не летают, имеют боевой дух, постоянно под экспертной "скорбью", уныние: всегда отрицательный бд
Могильные плиты: стена, бесконечный отпор, урон 1-2, скорость 0
Усохшие личи: скорость 2, инициатива 7, слабость к огню -50%, колдун (поднятие мертвых), маленькое существо
Воплощенные уныния: осада стен, аура уныния: уменьшает инициативу дружественных отрядов рядом на 15%
Плоть драконов: огромные почти не движущиеся горы мяса
############################# Перки ##########################################
Центроперк - крик ужаса: крик баньши снижает бд на 6 ед., но крика баньши нет =)
Чародейство по 6
Лидерство по 12
Унылость по 10 - снижает инициативу армии и героя на 10% за уровень навыка, умения:
-- повелитель осады стен: все существа в армии получают "осаду стен"
-- владыка отчаяния: вся армия получает боевой дух, не больший -1
-- повелитель уныния (требует оба умения и крик ужаса): удача и боевой дух армии уменьшается на 6 ед.
################################ Умение ######################################
Умение позволяет выбрать в специальном новом строении (без названия, ведь так унылей) "любимого врага" (фракцию)
весь урон, получаемый от любимого врага, возрастает на 5% за уровень умения.
Кроме того, все войска имеют способность "непреодолимое уныние": под командованием героя Повелителя уныния, они способны набирать уныние (аналогично бурлящей крови) за каждый ход, проведенный без активных действий (аналогично подготовке варваров). Уныние дает отрядам ряд значительных бонусов.
Добавлю от себя. Если кто-то однажды осмелился играть за НПУ, то обратная смена класса\фракция невозможна, иначе проект провалится.
Просьба отнестись к идее серьёзно, она разрабатывался в секретнейших подвалах "Факультета некромеханики".
Спасибо за внимание. | ИиП п.3+6 | для Necrodem:
Где тут усиление? А цель я объяснил. | Внимательно прочтите правила. | для Necrodem:
Специально для тебя перечитал, всё ещё не вижу в чём проблема, по крайней мере в указанных тобою пунктах. | Мне на альт всё-равно (хотя и имба - сразу видно), а вот зверушек в гильдии я бы добавил :) | Ладно, не буду мешать действительно значимым идеям. | тема закрыта by Ментяра-котяра (2014-06-20 19:57:20) |
---|
К списку тем
|