Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:48
4170
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУровень персонажа
Сделайте максимальную планку уровня как в героях- 50 уровень.
Заодно надо понизить количество опыта для достижения каждого уровня.
Всех игроков автоматически повысить,пропорционально имеющемуся опыту,
также расширить таблиц премий
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-06-25 06:55:20 // п.5 правил ИиП
Зачем? Идее жирный-прежирный минус.
А нафига? ©
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
А потом с улыбкой на лице закрыть проект,ибо все полетит к чертям :3
ТСа сжечь
Если это введут можно будет сказать последнее "прости" гильдии тактиков.
Только чего ради мы должны пожертвовать нормальным ПвП автор не объясняет.
чтобы был новый предел для игры,вообще можно расширить все гильдии на 10 пунктов,чтобы игроки стремились качаться,а не засиживаться в турнирах и пвп
для Смерть Артём:
Ну так стимул качаться есть и сейчас.
Ни один игрок не имеет максимальные уровни боевых гильдий.
Максимальный уровень имеют единицы.
повысить уровни гильдий всех игроков на 5 пунктов и будет всем хорошо;)
-
ТС видимо проиграл игроку с хорошими гильдиями и не хочет больше го встречать
повысить уровни гильдий всех игроков на 5 пунктов и будет всем хорошо;)
Сделайте максимальную планку уровня как в героях- 50 уровень.
Всех игроков автоматически повысить,пропорционально имеющемуся опыту,
цифры ради цифр?! отлично, но А нафига? ©?
А нафига? ©
чтобы было больше возможностей для развития персонажа и чтобы можно было использовать ультра-фракционное умение как в героях 5 у гномов,например,универсальная защита все обычные атаки врага-100% неудачные ,у эльфов удачные атаки 100%,у тэ-усиление чувства стихий на 100%,у варваров-усиление умения подготовка у альтов:Варвары шаманы получают способность учить заклинания тьмы вплоть до 5 уровня и усиливать эффект своих заклинаний за каждую единицу силы магии,также усиливает эффект от способности,дающей очки ярости за дебафф противников,демону усиление врат призыва,демону тьмы усилить тьму на 100%,также сделать так,чтобы при поедании трупов они взрывались с силой,пропорциональной силе магии героя,магам-всезнание,дающее все заклинания и увеличивающее силу магии и знание и защиту на 10 пунктов,магам-разрушителям - урон 50% случайной стихией для армии а также усиление урона от заклинаний на 25%+сила магии героя и знание +умение,степным варварам-умение постоянная ярость+500 очков ярости в начале боя,+ 4 уровень ярости,некромантам- усиление разложения и резерва скелетов,крик баньши,некромантам-повелителям смерти-усиление на 100% заклинаний природы и 25%+умение+уровень героя урон землёй,рыцарям-усиление надзора на 200% и усиление тренировок,рыцарям света-усиление магии света на 150%
для Смерть Артём:
Ты для начало докачайся до 25,что бы просить повышения.
Можно повысить ещё на 1-2 уровня,и то,нужно думать сильно.
Минусую-
13
И кнопку убить всех
У нас не герои 5
А что тогда у нас,как не игра,созданная по мотивам героев меча и магии 5?Правильно!Герои Войны и Денег!Баланса и так никогда не будет!
По мотивам.Из Г5 у нас только перки,фракции и существа.Все
А так он умрет вообще
А так он умрет вообще
туда ему и дорога.
18
Особенно после ввода МРов
ужасная идея..
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM