Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Турнир на выживание - несколько предложений. |
Администрация внимает пожеланиям игроков касательно Турнира на выживание. Мы можем в этом убедиться, переглядев историю изменений ТНВ.
Последнее изменение -
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2011461
ТНВ - то место, где игрок может показать себя, не особо страдая от плохой прокачки. Это - место тактиков.
Хорошие игроки ненавидят рандом в ТНВ, по этому первое предложение:
1) минимизировать рандом. Не пускать в ТНВ привидений, призраков и тому подобное. Не пускать игроков с удачей. Боевой дух - стандартный, ноль (как у некромантов). Критический - либо сделать каждый удар критическим, либо убрать. И тому подобное. Разброс сфер сделать в установленных клетках.
Плюсы:
- Больше тактики, меньше везунчиков.
- Не пропускание турнира игроками, которые не любят рандом и привыкли рассчитывать все.
2) Распределение поощрительного фонда. Есть соотв. тема на форуме, добавлять своего ничего не буду.
Плюсы:
- Финансовая сторона. Кто-то на 13 месте в ТНВ попадает в 10% и получает 20к, а кто-то на 2 месте и получает 11к. Задуматься стоит.
3) Кристаллический Турнир на выживание - то место, где каждый игрок проявит себя, набрав свою армию. (кол-во криссталов - фиксировано)
Плюсы:
Разнообразие.
4) Кнопка "Прекратить". Выживание и подразумевает, остаться в живых.
Когда армия персонажа вот-вот будет повержена, он нажимает кнопку "прекратить", и то количество мобов, которое осталось на поле боя, возвращается туда, откуда пришла - в ворота. :)
Плюсы :
- Побежать выгодно (новость администрации)
- Отсутствие проигрыша в информации персонажа - есть игроки, которым это важно. (Я - тому пример)
- Справедливо. Тогда Турнир на Выживание приобретает смысл, и такая шутка "Только в ГВД в турнире на Выживание не выживает никто!" будет вспоминаться лишь олдфагами.
5) Улучшение соотношения.
Играя в турнир Тактики можно испортить прокачку персонажа, который еще любит раздавать в МТ, ПТ и так далее. Многие отказываются от этого замечательного турнира, чтобы прокачка персонажа оставалась достойной.
Минусы писать не буду, с этим хорошо справляются здесь.
(Имеется в виду - хотите минусов? Читайте второй пост и так далее)
VVV
VVV
VVV
VVV
VVV
Надеюсь на конструктивную критику и аргументацию.
Комментарии типа "Идее +/-/замыкание" излишни. | 1. Не нужно. Бои не должны быть затянутыми, но быть рандомными они могут.
2. А зачем упоминать что-то, если писать не будешь и даже ссылочку не прикрепишь?
3. Уже проходили кристальный ПВП. С предсказуемым итогом. Зачем наступать на те же грабли?
4. Нет уж. Какие это герои, чтобы сбегать? До победного конца надо биться. Не важно кто победит.
5. Не нужно. И так там всё замечательно с соотношением.
ИиП п.4 | Минус | Что и требовалось доказать. | Единственное, что нужно, - убрать БД у мобов. Остальное легко просчитать самому и подготовиться | Брехня если честно.
Единственное, что нужно, - убрать БД у мобов.
+ | 1) минимизировать рандом. Не пускать в ТНВ привидений, призраков и тому подобное. Не пускать игроков с удачей. Боевой дух - стандартный, ноль (как у некромантов). Критический - либо сделать каждый удар критическим, либо убрать. И тому подобное. Разброс сфер сделать в установленных клетках.
1)привидений не пускать... ага щас... разбежались=) Давайте тогда еще всех высокоинициативных противников не ставить на волны в ТнВ и еще бд всем мобам 0, куда же без этого=)
2)либо сделать крит постоянным, либо вообще убрать, так на кой ЛЭ вообще тогда умка по сути для ТнВ? статки?
ах, да, еще и без лака, много от лучников набьешь волн?=)ух, точно... мы ж против рандома, какой уж там... без фантомов даже;) это ж те же привы только вот ноешь уже о попадах=)
3) Сферы, сферы прям под ноги стекам, зачем бродить?!, я же великий тактик, все должно лежать у моих ног!!!
Браво, а теперь ответь на вопрос:
Самому то интересней станет играть?=) все расчитал, все сделал и так каждый раз... до скончания гвд
А вот Улучшение соотношения это да, надо =) | Больше критики, меньше постов типа Минус.
Вечером всем отвечу. | не сделать абсолютно одинаковые условия:
сферы падают рандомно, есть еще вилка урона у каждого существа и у некоторых она с неплохой дельтой, молния теперь рандомно бьет и т.п.
БД и лак убрать? так они разные набтраются за счет перков/артов. | Не пускать в ТНВ привидений, призраков и тому подобное.
т.е. долой руну неосязаемости? о_О | 1) Можно вообще оставить одних привидений и призраков. 0 БД, медленные, предсказуемые, от героя красиво кучкой ложатся. Одни из любимых стеков)
Хороший тактик может с высокой долей вероятности просчитать бд, лак и крит у своих бойцов. А рандомное выпадение сфер компенсируют 5 попыток. Не всегда конечно..
2) Реформа несомненно нужна.
3) Было бы интересно.
4) Бред какой-то
5) После порезки экспофобов все разговоры о наилучшем соотношении стали бессмысленными.
Вообще, тнв это как математическая задача с элементами рандома. | для Necrodem:
В каждой теме пишете только то, что нужно именно вам, не думая об остальных... По отсутствию наград, можно сказать, что в ТнВ вы толком не ходили, тогда откуда вам знать какое соотношение в турнире? А оно ведь ужасное в сравнении со всем... Даже групповые бои и то лучше.
По теме - поддерживаю только пункты 2 и 5. Пункт 1 - хотите абсолютной тактики, отправляйтесь в шахматы играть. Несмотря на рандом в турнире, играть вполне возможно. По поводу пункта 4... идея не о чём. В ГВД полно боёв, которые выиграть нереально. А насчёт 3 пункта... что-то мне подсказывает, что админ и без советов со стороны это сделает. Парный турнир то уже был. | 5 пункту плюс, остальное ни о чём | Единственно что бы не помешало это чтоб бой в ТНВ снимал штраф трудоголика. | Это - место тактиков.
посмеялся)) | 1) Бред, некоторые билды и нацелены на удачу и БД. Да и многие учитывают, когда со 100% отдачей выпадет один из факторов, а не на обум. А также как такие навыки, как воздание и широкие врата ада? А что делать с боевыми кличами и существами с храбростью?
2) Тут всё естественно, ничего менять не надо, а если и надо: то как?
3) А нафига? Разнообразие? о_О Какое разнообразие, если в конце-концов все будут ходить от одного набора армии?
4) Опять: а нафига? Слился об мощный стек и дело с концом. Да и можно это назвать победой, раз ты сдался? Не порядок - крысятчничество надо поощрять, да? Ах да, а если это победа, то соотношение опыт / умка будет совсем другое. Вместо 10 000 опыта и 4 умений тебе дадут 50 000 опыта и 8 умений, если ты так хочешь - то кнопку можно и ввести :)
5) Играя в турнир Тактики - смешное названия для мободроча. Соотношение в самый раз. заплатил 5000 и за 10 минут получил 10 000 опыта и 15 умений - мне вполне достаточно для "хорошего соотношения".
Ну кто хочет - тот бьёт до конца, но в конце концов получает золото и очки ГО с победы. А с другой стороны - нафига играть ТнВ, разве что б не слится на первых порах и получить нормоумку или играть на выигрыш? | теме плюс | бред ... ТНВ и так норм а кто не умеет играть так учитесь! | 1-4 минус!
5 пункт плюс!
Нужно вернуть ТНВ популярность. Будет умелка, будут люди, будет больше народу попадать в 10%, будет доп. мотивация и народ еще подтянется. | Итак, я кое-что понял.
1 пункт - рандом не убрать..Смирился. Но действительно хотелось бы иметь шахматы хотя-бы в ТНВ. Да и сколько игроков жалуется на привидений и призраков в ТНВ.. Ну, кроме магов ;)
2 пункт - Вы плюсуете, но это не мой предлог, а лишь напоминание. :(
3 пункт - Почему вы так против? Кристаллический ТНВ был бы интересным, чисто для разнообразия. Возможно, админ планирует, но нигде этого не сказано. Возможно, ПТЭ не оправдал крисстальных наборов для турниров.. Но хотелось бы, сильно!
4 пункт - Тут да. Моя личная выгода, как сборщика побед. Мое собирание побед не вьяжется с моим желанием игры в ТНВ. Что-ж, буду сублимировать в виде ТНВ за допов.
5 пункт - Общая выгода. Да, есть фишка с умкой - проиграть на определенной волне. Я дополнительным персонажем воспользовался - соотношение лучше чем в охоте на 3 БУ (150/1 против 210/1). Но серьезная игра и первое место - 7000 опыта на 2 умение (5 БУ), например. Прокачка портится капитально!
1 пункт отпадает, ну не выбить рандом, смирился.
2 пункт - в силе, но не мой.
3 пункт - в силе, было бы круто.
4 пункт - моя личная выгода и мое понимание победы и поражения. Не в силе :(
5 пункт - общая выгода, в силе. |
1|2К списку тем
|