Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:04
4246
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДемоны тьмы
Прежде всего обозначу, что данный пост является не субъективным мнением.

Демоны тьмы, "плавают" выше баланса, очень часто в турнирных боях и ГТ ДТ играют важную роль, и часто бывает так, за чью сторону он играет - она и побеждает. Зачему, что ни одна фрака так не решает исход боя, как ДТ.
Распишу навыки их существ:
Дьяволята - высасывают ману, и передают своим существам и союзным, единственный "синоним" им - это черти. Существа других фракций не имеют подобную плюху.
Прыгуны - большое расстояние, большой урон. Довольно читерная способность.
Псы - их прожиг не сильно читерит. Потому их и не берут зачастую.
Искуски - берут под контроль. (23 искуски, к примеру, могут взять под контроль 35 джинов визирей - которые в свою очередь могут снести целый стек) либо берут под контроль другие, не маловажные стеки, которые играют решающую роль. При этом ДТ стоит взять лишь большую защиту, и их становится сложно снести.
Кони - аура страха, которая порой наносит до 150 урона за ход, просто от того, что рядом стоишь + высокая инициатива.
АП-Пещерные - на высоких уровня, когда их от 10 до 12, имеют высокую защиту,много хп, и порой сумасшедший урон + резист от магии.


+ к этому имеют очень сильную тьму (прибл. 50%)
Разве это нормально, когда у существа инициатива 18, и вдруг становится 9.5 ? Откуда эти 48% тьмы?
+ возможность поглощения, что дает ману. Можно сказать неиссякаемая мана становится.

Вся эта смесь в совокупности, является настоящим читом.

Считаем, что необходимо более адекватно пофиксить ДТ, либо изменив механику тьмы, либо другим способом. (как по старинке мясом резать не веригуд, но как вариант, можно иметь в виду).
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2014-06-24 17:34:55 // п.6 локальных правил ИиП
Да но навыки у демонов тьмы слабы и пригодны в основном для защиты или магии.
Локальные правила раздела:
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

Лучше бы ныл порезку альтомагов.
Да и грех некру жаловаться на ДТ.
Дьяволята сносятся на 1 ходу (не всегда демоны их берут)

Прыгуны маленькая иницыатива
Псы не берут их потому что нет перков атаки и удачи и они не согут нанести столько урона как псы красного демона
Искускиэто чит, но иня у них стандартная из-за чего луки других фрак могут их обогнать и убить до первого их хода
Кони у многих фракций есть инициативные юниты (фуры, роки, грифоны, танцы, роги, палачи) а у кого нет у того больше мяса в армии
тема закрыта by Кофе (2014-06-23 17:34:21)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM